Программа AltAir Жеки Лысенко

Для разговоров на разные околополётные темы, дельтапланерных новостей, юмора, ссылок, etc
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Программа AltAir Жеки Лысенко

Сообщение -tyt-- » Пт апр 13, 2018 13:40

Предложения к исправлению:
1. Есть виджет с названием "Время до стартового цилиндра", но показывает он только время, оставшее до или после открытия Speed section! Предложение: переименовать виджет во "Время до/после стартового окна";

Не дозвонился до Жени или Лёши с вопросами:
1. Что показывает виджет "Скорость до ППМ"?
2. Что показывает виджет "Скорость к финишу"?
UPD выяснил, вопросы снимаются.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Программа AltAir Жеки Лысенко

Сообщение -tyt-- » Ср апр 18, 2018 18:05

Очередные предложения:
1. Предложение: переназвать подпись виджета «Следовать за местоположением» так: Button: current position always in the screen center;
2. Предложение переименовать виджеты
Первый Battery вместо просто “Battery” - в “Battery V” Т.е. напряжение элемента питания барометрического модуля AltAir;
3. Второй Battery вместо просто “Battery” - в “Battery pwr”. Т.е. остаток энергии элемента питания барометрического модуля AltAir;
4. Предложение: переименовать название группы виджетов из “Другое” в “Сервисные”;
5. Предложение: подпись виджета Скорость трека изменить на “Track average speed”;
6. Изменить в подписях виджетов Rx bytes, Tx bytes, Total bytes, Rx App bytes, Tx App bytes и Total App bytes формулировку подписи виджета. Вместо слова “across” стоит применять “through”. Ибо первое будет понято как “поперёк”, а вот второе, как “посредством”.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Программа AltAir Жеки Лысенко

Сообщение -tyt-- » Ср апр 18, 2018 18:13

И попрошу автора вспомнить чем отличаются виджеты Rx bytes, Tx bytes, Total bytes от Rx App bytes, Tx App bytes и Total App bytes.
Чтобы мне рассказал и я смог бы описать в мануале ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Программа AltAir Жеки Лысенко

Сообщение -tyt-- » Чт апр 19, 2018 18:35

Недоумение:
Клик по "Страницы" - “Импортировать конфигур..” в меню настройки виджетов открывает окно с заголовком “Кастомизация”. А кажется, что тут должен быть заголовок “Импорт страниц:oops:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Программа AltAir Жеки Лысенко

Сообщение -tyt-- » Пт апр 20, 2018 12:57

Продолжу тему какое качество показывать, когда дельтаплан набирает высоту, или для долёта к ППМ нужно набрать высоту, в виджетах "L/D земли", "L/D к ППМ", "L/D финиша".

Если тупо считать по формуле, то в таких случаях получается отрицательное качество. Я предложил Жене как-то исправить это "отрицалово", а то нарушается простой алгоритм:

1. Есть требуемое качество долёта до ППМ ("L/D к ППМ", "L/D финиша");
2. Есть твоё текущее качество относсительно земли (L/D земли);
2. Если твоё текущее качество больше требуемого, то долетаешь. Если меньше, то не долетаешь.

Т.е. всё просто и понятно. Но если в окошках качества вдруг появляются отрицательные величины, то получается ошибка этого простого алгоритма :( Ведь если требуемое хоть 9999999 будет, а у тебя текущее -0,0000001 (отрицательное), то это значит, что 100% долетаешь, ибо идёщь в наборе. Но алгоритм "Больше - долетишь, меньше - не долетишь" ломается нафик :( , ведь самое большое по модулю отрицательное число воспринимается как "меньше", чем самое малое положительное.

В первой итерации Женя сделал так, что вместо отрицательного качества индицируется просто "0". Просто чтобы убрать несуразность "отрицательного качества". Я понимаю, что это относительно просто реализовать программно, но к сожалению, это так же ломает тот самый простой алгоритм: "Больше- долетишь, меньше - не долетишь". Ведь в ситуации, например, когда требуемое качество "10", а твоё текущее "0", то приходится соображать, что "0" - это не недостаточно мало, а с запасом больше, чем требуемые "10" (т.е. на самом деле идёшь с набором и качество отрицательное).

Для исправления этой мозголомной ситуации предлагаю:
1. Ограничить рассчётную величину потребного и текущего качества тремя знаками до запятой. А демонстрировать только диапазон от 0 до +999.
2. Т.е. при росте качества показывать до 999, а дальше - просто писать число "999". Ведь этого и так более чем дофига.
3. Если рассчётное качество внезапно становится отрицательным (требуется набор или полёт происходит с набором), то в окошке качества писать просто число "999" вместо нуля, который пишется сейчас.
Т.е. заменяем действительное рассчётное значение движения с набором на значение "дофига".

При предлагаемом варианте порядка индикации, кстати, не будет нарушаться плавность показаний. Т.е. при переходе из снижения в набор на долёте (движение "дельфином под облаками") качество будет плавно расти, расти и "упрётся" в число 999. Т.е. в "дофига". При выходе из набора качество будет плавно снижаться до нормального текушего, например 999-999-999-700-400-100-20-10...
не как сейчас это будет в той же ситуации: 0-0-0-700-400-20-10.
И в обратную сторону так же.
Станет: 15-20-50-100-300-500-999-999-999, что воспринимается естественно.
А не как сейчас: 15-20-50-100-300-500-0-0-0, что очень странно мгновенным прыжком 500-0

Если нужно, то пусть на индикацию отводится 4 знака, тогда и максимум станет "9999" - не принципиально.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить