К вопросу, поднимавшемся сегодня в метро о видимых жгутах на крыльях пилотажниов. Вот в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=i2lnJftMRUI видно интенсивное парообразование в областях разрежения на верхней поверхности крыла и закрылков.
И вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=KoeM6opOq8E, особенно показательно на крайнем самолёте, который с 2:08 летит. Влажность подходящая.
А пилотажники летают с бОльшими перегрузками, у них разрежения и охлаждения разрежённого воздуха больше - для конденсации влаги подходит и воздух обычной влажности, а не только ландОнский туман.
ЗЫ Глядя на погоду вспомнилось из книг Валерия Ершова: впечатения аксакала в кабине пилотов после посадки в СМУ: "Вам за такой работ - мыльён платить нада!"
Визуализация разрежения на крыле
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Визуализация разрежения на крыле
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Визуализация разрежения на крыле
Upd:
А вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=dfY5ZQDzC5s весь набор:
Туман на верхней поверхности крыльев
Жгуты за внешними секциями закрылков
Раза три визуализация концевых вихрей - изучайте "наглядные пособия"
А вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=dfY5ZQDzC5s весь набор:
Туман на верхней поверхности крыльев
Жгуты за внешними секциями закрылков
Раза три визуализация концевых вихрей - изучайте "наглядные пособия"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS