https://youtu.be/0ytfmfn76qA
С ветром в хвост стартовал -_-
Но как я понимаю это чтоб потом против ветра сквозь дыру пролететь!
Аппарат вообще шик, весь из углепластика
Америкосы, такие америкосы
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Америкосы, такие америкосы
Полетели
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Америкосы, такие америкосы
Америкос, кстати, не какой попало,
Вот он, в третьей строчке мирового рейтинга. http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=1&
Вот он, в третьей строчке мирового рейтинга. http://civlrankings.fai.org/?a=326&ladder_id=1&
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Америкосы, такие америкосы
Да, блин!
И "Нахіба таке робити?"
И только что вспомнилось, из личного опыта: Даже серьёзный зацеп консолью дельтаплана (сантиметров 50-70 от законцовки) на скорости не приводит к фатальным последствиям. В моём случае третья секция консоли сыграла по словам очевидцев: "Как будто там стеклопластиковый хлыст, а не труба 50х1 стоит". Кроме небольшого (5-10 градусов) разворота в сторону зацепа, никаких особых последствия я и не заметил. Остаточных деформаций на консоли тоже небыло, осматривали тщательно.
А в дельтаплане из ролика в законцовках как раз хлысты, так что зацеп ещё легче пройдёт. Но пробовать я бы не стал, ибо "Нахіба таке робити?"
И "Нахіба таке робити?"
И только что вспомнилось, из личного опыта: Даже серьёзный зацеп консолью дельтаплана (сантиметров 50-70 от законцовки) на скорости не приводит к фатальным последствиям. В моём случае третья секция консоли сыграла по словам очевидцев: "Как будто там стеклопластиковый хлыст, а не труба 50х1 стоит". Кроме небольшого (5-10 градусов) разворота в сторону зацепа, никаких особых последствия я и не заметил. Остаточных деформаций на консоли тоже небыло, осматривали тщательно.
А в дельтаплане из ролика в законцовках как раз хлысты, так что зацеп ещё легче пройдёт. Но пробовать я бы не стал, ибо "Нахіба таке робити?"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Америкосы, такие америкосы
Ну, в его случае как раз понятно - кушать хочется.
Подозреваю, что для того чтоб достичь третьего места в мировом рейтинге, летать по выходным недостаточно. На примере Бондарчука видно. Стало быть, приходится зарабатывать в том числе и рисковыми трюками. В данном случае по заказу Go Pro.
Жутенькая, если вдуматься, бизнес-модель.
Хотя у него, кажется, еще и некая Hang Gliding Academy имеется...
Подозреваю, что для того чтоб достичь третьего места в мировом рейтинге, летать по выходным недостаточно. На примере Бондарчука видно. Стало быть, приходится зарабатывать в том числе и рисковыми трюками. В данном случае по заказу Go Pro.
Жутенькая, если вдуматься, бизнес-модель.
Хотя у него, кажется, еще и некая Hang Gliding Academy имеется...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 13:23
Re: Америкосы, такие америкосы
Зак Майерс, он же Зиппи, известный "отморозок", в хорошем смысле этого слова.
Ничего не могу сказать за ГоПро.
А вот про РедБулл, например, у них есть пакет спонсорства. Ты стал пилотом РедБулл и они тебе ежегодно платят некую сумму по контракту, плюс дают N ящиков своего энергетика, а ты организуешь всякие крутые проекты и экстремальные видосы снимаешь. Что-то 7000 евро в год для Европы. Такие цифры слышал про Томаса Вайсенбергера и Матьяша Клеменчича. По сути, новое крыло каждый год покупать можно.
Зак инструкторит в своей дельташколе, катает на тандемах, также его спонсирует ВиллсВинг и Флайтек.
Ничего не могу сказать за ГоПро.
А вот про РедБулл, например, у них есть пакет спонсорства. Ты стал пилотом РедБулл и они тебе ежегодно платят некую сумму по контракту, плюс дают N ящиков своего энергетика, а ты организуешь всякие крутые проекты и экстремальные видосы снимаешь. Что-то 7000 евро в год для Европы. Такие цифры слышал про Томаса Вайсенбергера и Матьяша Клеменчича. По сути, новое крыло каждый год покупать можно.
Зак инструкторит в своей дельташколе, катает на тандемах, также его спонсирует ВиллсВинг и Флайтек.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 16:40
Re: Америкосы, такие америкосы
все круто, только я не понял зачем он и садился по ветру..
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Америкосы, такие америкосы
Да уж! Не обратил внимания сначала, что на посадке дым показывает очень даже неслабый попутняк. Единственное что, это показывает, что хлыстатые аппараты уж очень хорошо сажаютсяZheka писал(а):все круто, только я не понял зачем он и садился по ветру..
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS