Не стоит превышать допустимую перегрузку

Для разговоров на разные околополётные темы, дельтапланерных новостей, юмора, ссылок, etc
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Не стоит превышать допустимую перегрузку

Сообщение -tyt-- » Пт июл 08, 2016 14:03

https://www.youtube.com/watch?v=Oda4nIo6INU

Результат.
Изображение

Повезло, что не потерял сознание от сильной отрицательной при авторотации обломков. Красноглазие - свидетельство очень большой отрицаловки.

А вообще, пилотаж - это очень и очень серьёзно. И к состоянию техники, спассистем, обеспечения - особые требования.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не стоит превышать допустимую перегрузку

Сообщение KhaitD » Сб июл 09, 2016 22:42

Только хотел запостить этот видос! :sorry:
Это не COMBAT у него часом?
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Не стоит превышать допустимую перегрузку

Сообщение -tyt-- » Вс июл 10, 2016 22:59

KhaitD писал(а):Только хотел запостить этот видос! :sorry:
Это не COMBAT у него часом?
На нарукавниках пилота написано Moyes Litespeed. Наверное, и аппарат такой
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не стоит превышать допустимую перегрузку

Сообщение KhaitD » Пт июл 15, 2016 12:30

Я тож Мойес заметил, просто материал крыла похож.
Полетели :twisted:

Ответить