https://www.youtube.com/watch?v=Oda4nIo6INU
Результат.
Повезло, что не потерял сознание от сильной отрицательной при авторотации обломков. Красноглазие - свидетельство очень большой отрицаловки.
А вообще, пилотаж - это очень и очень серьёзно. И к состоянию техники, спассистем, обеспечения - особые требования.
Не стоит превышать допустимую перегрузку
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Не стоит превышать допустимую перегрузку
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не стоит превышать допустимую перегрузку
Только хотел запостить этот видос!
Это не COMBAT у него часом?
Это не COMBAT у него часом?
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Не стоит превышать допустимую перегрузку
На нарукавниках пилота написано Moyes Litespeed. Наверное, и аппарат такойKhaitD писал(а):Только хотел запостить этот видос!
Это не COMBAT у него часом?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не стоит превышать допустимую перегрузку
Я тож Мойес заметил, просто материал крыла похож.
Полетели