Приехал в Поляндию нормально, теперь пытаюсь найти летную школу.
В процессе поиска наткнулся на данное фото http://www.aeromania.com.pl/o-nas/#jp-carousel-2023
Стало очень интерестно как он управляеться и вообще как такое возможно?
Что за аппарат?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Что за аппарат?
Такое...
Круглое крыло - это фактически толстое крыло малого удлинения с эллиптическими законцовками. В большой авиации его до и после войны исследовали, амеры даже истребитель палубный сваяли, но так и не летали его.
А предыдущие испытательные "блины" летали, характерная особенность и практически единственное достоинство - огромные эксплуатационные углы атаки, способность спокойно на них летать и на малых скоростях. Практически всё остальное - недостатки
Статья из "Аэрохобби": http://www.libma.ru/transport_i_aviacij ... _06/p5.php
В нашем применении:
Управляется балансирно;
Достоинства:
летает на больших углах, не срывается, прощает потерю скорости.
Недостатки:
сложность изготовления, очень низкое аэродин. качество.
ЗЫ тебя с Русланом в Польше связать, или сам искать хочешь?
Круглое крыло - это фактически толстое крыло малого удлинения с эллиптическими законцовками. В большой авиации его до и после войны исследовали, амеры даже истребитель палубный сваяли, но так и не летали его.
А предыдущие испытательные "блины" летали, характерная особенность и практически единственное достоинство - огромные эксплуатационные углы атаки, способность спокойно на них летать и на малых скоростях. Практически всё остальное - недостатки
Статья из "Аэрохобби": http://www.libma.ru/transport_i_aviacij ... _06/p5.php
В нашем применении:
Управляется балансирно;
Достоинства:
летает на больших углах, не срывается, прощает потерю скорости.
Недостатки:
сложность изготовления, очень низкое аэродин. качество.
ЗЫ тебя с Русланом в Польше связать, или сам искать хочешь?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS