Программа AltAir Жеки Лысенко
Добавлено: Вс дек 10, 2017 21:24
Речь про вот этот продукт: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=14739
Начал пользоваться, попробовал смоделировать прохождение ломаного маршрута при движении по городу. Возникли некоторые вопросы из-за не совсем очевидного интерфейса, но в целом впечатление: ЭТО БОМБА!
Для маршрутного полёта можно получить любую нужную тебе информацию и поместить её индикатор именно там, где тебе надо, в том виде, в котором её ожидаешь увидеть.
Очень, очень полезная программа!
Пользователям Жекиного прибора крайне рекомендую начать осваивать данный софт уже сегодня. Осваивать в плане тренировки прохождения маршрута на соревнованиях. От ввода маршрутных точек до достижения финиша. А в процессе определиться, какие виджеты индикаторы оставить или добавить на экран, какие параметры им задать.
Например, после сегодняшних испытаний в городе и пешем режиме мне кажется, что очень многим из них очень полезно будет добавить усреднения. А то резкие броски показаний (особенно направления директорной стрелки) иногда могут сбивать с толку. Или в полёте из-за наличия постоянной скорости эта проблема не беспокоит?
Даже тем, кто не собирается покупать Жекин прибор, данная программа будет полезна как очень-очень качественный и функциональный спутниковый навигатор для маршрутных полётов. Намного лучше и удобнее любого другого навигатора. Пользоваться ею можно просто установив её на Android-телефон, а очень полезных функций в ней более чем дофига!
А учиться пользоваться навигатором для соревнований стоит уже сейчас, на земле, для этого совсем не обязательно летать. А научившись на земле, пилот будет намного меньше сомневаться в себе и в навигаторе при реальном полёте.
Для самотренировки предлагаю выполнить простое задание:
1. Придумайте несколько путевых точек на вашем обычном маршруте на/с работы/учёбы;
2. Найдите географические координаты этих точек. Например, с помощью онлайновых карт (тот же гугльмапс) или спец. программ (Ozzi Explorer...);
3. Введите координаты этих точек в виде путевых точек в навигатор (стоит обратить внимание на формат точек. Он может быть в виде целых и десятичных долей градусов (ХХ,ХХХХХХ) или в виде градусов, минут, секунд (ГГ.ММ.СС). Не перепутайте, ошибка позиционирования будет весьма серьёзной, Олег Вовк знает ). Для этих точек ППМ задать радиус 400 м;
4. Введите точку стартового цилиндра (начала маршрута) с радиусом в 1 км. И точку финиша с радиусом... пусть те же 400 м (поправьте меня, кто на соревнованиях чаще бывает);
5. Последовательно объёдините данные точки в маршрут. Первой должна быть точка старта, потом последовательно ППМ и точка финиша;
6. Пройдите построенный маршрут, следуя указаниям навигатора (под ноги и по сторонам при этом смотреть обязательно!). Наблюдая, что показывает навигатор, какие данные он выдаёт.
7. Подумайте, что бы ещё хотелось видеть на экране, в каком виде и в каком месте. Настройте виджеты индикаторов по своим предпочтениям;
8. Пройдите этот или новый маршрут ещё раз. Повторять до полного понимания данных навигатора и до удовлетворения результатом.
Дело в том, что пункты 3-6 - это именно то, чем пилоты занимаются на соревнованиях.
Каждый день.
Поэтому, лучше натренивать эти навыки в тестовом режиме на земле, потом, будет погода - в воздухе в свободном маршрутном полёте. Чтобы на соревнованиях эти процедуры не были для вас новинкой, и не приходилось бы уже в воздухе разбираться с тем, "куда навигатор показывает?", зачем он туда показывает и "Куда лететь-то?!?"
Начал пользоваться, попробовал смоделировать прохождение ломаного маршрута при движении по городу. Возникли некоторые вопросы из-за не совсем очевидного интерфейса, но в целом впечатление: ЭТО БОМБА!
Для маршрутного полёта можно получить любую нужную тебе информацию и поместить её индикатор именно там, где тебе надо, в том виде, в котором её ожидаешь увидеть.
Очень, очень полезная программа!
Пользователям Жекиного прибора крайне рекомендую начать осваивать данный софт уже сегодня. Осваивать в плане тренировки прохождения маршрута на соревнованиях. От ввода маршрутных точек до достижения финиша. А в процессе определиться, какие виджеты индикаторы оставить или добавить на экран, какие параметры им задать.
Например, после сегодняшних испытаний в городе и пешем режиме мне кажется, что очень многим из них очень полезно будет добавить усреднения. А то резкие броски показаний (особенно направления директорной стрелки) иногда могут сбивать с толку. Или в полёте из-за наличия постоянной скорости эта проблема не беспокоит?
Даже тем, кто не собирается покупать Жекин прибор, данная программа будет полезна как очень-очень качественный и функциональный спутниковый навигатор для маршрутных полётов. Намного лучше и удобнее любого другого навигатора. Пользоваться ею можно просто установив её на Android-телефон, а очень полезных функций в ней более чем дофига!
А учиться пользоваться навигатором для соревнований стоит уже сейчас, на земле, для этого совсем не обязательно летать. А научившись на земле, пилот будет намного меньше сомневаться в себе и в навигаторе при реальном полёте.
Для самотренировки предлагаю выполнить простое задание:
1. Придумайте несколько путевых точек на вашем обычном маршруте на/с работы/учёбы;
2. Найдите географические координаты этих точек. Например, с помощью онлайновых карт (тот же гугльмапс) или спец. программ (Ozzi Explorer...);
3. Введите координаты этих точек в виде путевых точек в навигатор (стоит обратить внимание на формат точек. Он может быть в виде целых и десятичных долей градусов (ХХ,ХХХХХХ) или в виде градусов, минут, секунд (ГГ.ММ.СС). Не перепутайте, ошибка позиционирования будет весьма серьёзной, Олег Вовк знает ). Для этих точек ППМ задать радиус 400 м;
4. Введите точку стартового цилиндра (начала маршрута) с радиусом в 1 км. И точку финиша с радиусом... пусть те же 400 м (поправьте меня, кто на соревнованиях чаще бывает);
5. Последовательно объёдините данные точки в маршрут. Первой должна быть точка старта, потом последовательно ППМ и точка финиша;
6. Пройдите построенный маршрут, следуя указаниям навигатора (под ноги и по сторонам при этом смотреть обязательно!). Наблюдая, что показывает навигатор, какие данные он выдаёт.
7. Подумайте, что бы ещё хотелось видеть на экране, в каком виде и в каком месте. Настройте виджеты индикаторов по своим предпочтениям;
8. Пройдите этот или новый маршрут ещё раз. Повторять до полного понимания данных навигатора и до удовлетворения результатом.
Дело в том, что пункты 3-6 - это именно то, чем пилоты занимаются на соревнованиях.
Каждый день.
Поэтому, лучше натренивать эти навыки в тестовом режиме на земле, потом, будет погода - в воздухе в свободном маршрутном полёте. Чтобы на соревнованиях эти процедуры не были для вас новинкой, и не приходилось бы уже в воздухе разбираться с тем, "куда навигатор показывает?", зачем он туда показывает и "Куда лететь-то?!?"