Чтоб не получилось вот так:
https://youtu.be/fH0Txuf75lI?t=250
Самый жир на 4:21
Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно
До этого видео думал что стойки больше влияют на полет дельтаплана, а тут.. поломка никак не отобразилась на крыле-tyt-- писал(а): ↑Пн апр 08, 2019 18:04Чтоб не получилось вот так:
https://youtu.be/fH0Txuf75lI?t=250
Самый жир на 4:21
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Вот, почему стойки тоже нужно ремонтировать правильно
1. Сломалась одна, а не две.KhaitD писал(а): ↑Вт апр 09, 2019 14:29До этого видео думал что стойки больше влияют на полет дельтаплана, а тут.. поломка никак не отобразилась на крыле-tyt-- писал(а): ↑Пн апр 08, 2019 18:04Чтоб не получилось вот так:
https://youtu.be/fH0Txuf75lI?t=250
Самый жир на 4:21
2. Повезло что уже на посадочной прямой, ибо ИМХО маневрировать с резко увеличившимся поперечным V пилоту было бы очепнь сложно, если вообще возможно.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS