Вот, вконец "белки-летяги" распоясались: http://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aGR6L50_460sv.mp4
Не думал, что у них хватит качества на такой манёвр
Безумству храбрых
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Безумству храбрых
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Re: Безумству храбрых
Жесть, круто!))
Мне понравилось как приземлился второй чувак, такой оп, и эффектно ручки за спину завел, как какой-то заправской, экстремальный телеведущий и говорит как ни в чем не бывало : "Итак, Здраствуйте!"))
Мне понравилось как приземлился второй чувак, такой оп, и эффектно ручки за спину завел, как какой-то заправской, экстремальный телеведущий и говорит как ни в чем не бывало : "Итак, Здраствуйте!"))
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Безумству храбрых
А может все было ... так?
https://youtu.be/ZQIoJev3m1U
https://youtu.be/ZQIoJev3m1U
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Безумству храбрых
Гм... Всё бы было похоже, есчли б не маааахонький нюанс: за какие шиши "летяги" набирают высоту после раскрытия? Вряд ли за счет скорости самолёта.
Но да, зело похоже в обратной прокрутке, зело
Но да, зело похоже в обратной прокрутке, зело
Последний раз редактировалось -tyt-- Чт ноя 05, 2015 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Безумству храбрых
А почему нет? Очень даже похоже.-tyt-- писал(а):Вряд ли за счет скоости самолёта.
- trental
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 14:39
Re: Безумству храбрых
А кто сказал, что они набирают? На видео видно, что набирают они только по отношению к самолету... а кто сказал, что он летит горизонтально? Если бы они собирались изначально делать такой монтаж, - то специально попросили бы пилотов выбросить их во время снижения.-tyt-- писал(а):Гм... Всё бы было похоже, есчли б не маааахонький нюанс: зха какие шиши "летяги" набирают высоту после раскрытия?
- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Безумству храбрых
Парни ушли бы вверх только в одном случае: если бы самолёт снижался со скоростью не менее скорости свободного падения. Ибо, прежде, чем выйти на скорость планирования и выйти из "затенения", им придётся падать по баллистической траектории с ускорением свободного же падения.
Я как-то на каком-то форуме общался с небонырами. Они говорят, что при горизонтальной скорости около 200 км/ч имеют скороснижение около 80 км/ч (чуть более 20 м/с).
Даже, если приведенные мною числа не совсем корректны, можно найти более верные данные и от них уже исходить.
Помню, что мне говорили, что достижимое качество - около 2,5. Это - у лучших людией планеты.
Я как-то на каком-то форуме общался с небонырами. Они говорят, что при горизонтальной скорости около 200 км/ч имеют скороснижение около 80 км/ч (чуть более 20 м/с).
Даже, если приведенные мною числа не совсем корректны, можно найти более верные данные и от них уже исходить.
Помню, что мне говорили, что достижимое качество - около 2,5. Это - у лучших людией планеты.
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Безумству храбрых
Что они и делают. Очень хорошо видно, особенно на видео со шлема - сначала немного проваливается (под самолет), а затенение там не ого какое (самолет не гора все таки), а потом его уже держит.Moroz писал(а):Парни ушли бы вверх только в одном случае: если бы самолёт снижался со скоростью не менее скорости свободного падения. Ибо, прежде, чем выйти на скорость планирования и выйти из "затенения", им придётся падать по баллистической траектории с ускорением свободного же падения.
Вот-вот. 200 км/ч. А с какой скоростью летает такой самолет? И хорошо видно, что механизация убрана . Да их как пушинку ввех выстреливает. Причем сильно вверх не нужно, на видео с камеры видно, что товарищ не особо то и набирает, скорее летит горизонтально (если ролик не перевернутый то ему тоже нужно заходить горизонтально). Главное улететь вверх из поля зрения )Moroz писал(а): Я как-то на каком-то форуме общался с небонырами. Они говорят, что при горизонтальной скорости около 200 км/ч имеют скороснижение около 80 км/ч (чуть более 20 м/с).
Да, "набор" у них масксимум две секунды - как раз чтоб слить те лишние (еще 200?) км/ч
- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Безумству храбрых
Не имея объективных данных, трудно о чём-то говорить.
Но, в целом, я скорее согласен с тобой, ибо есть два факта, которые очень трудно объяснить в контексте той идеи, которую пытается донести оригинальный ролик:
1. Сразу после приземления небоныры очень прытко складывают "крылья". Мне отчего-то кажется, что после удачного приземления, эти товарищи продолжали бы бег/ходьбу вглубь фезюляжа почти в той же позе, что и в момент касания. Ибо эмоциональная нагрузка была бы максимальной, а в такие моменты человеки мало уделяют контролю сваго тела.
2. Очень поражает, что первый приземлившийся совершенно не освободил направление посадки для второго. А ну, как второй зашёл бы чуть выше?
Но, в целом, я скорее согласен с тобой, ибо есть два факта, которые очень трудно объяснить в контексте той идеи, которую пытается донести оригинальный ролик:
1. Сразу после приземления небоныры очень прытко складывают "крылья". Мне отчего-то кажется, что после удачного приземления, эти товарищи продолжали бы бег/ходьбу вглубь фезюляжа почти в той же позе, что и в момент касания. Ибо эмоциональная нагрузка была бы максимальной, а в такие моменты человеки мало уделяют контролю сваго тела.
2. Очень поражает, что первый приземлившийся совершенно не освободил направление посадки для второго. А ну, как второй зашёл бы чуть выше?