26 сентября снова получилось несколько раз затянуться)). Целый день сильно дуло плюс небольшая термичка, в общем попахивало вернуться домой не полетав . Но к вечеру ветер стал немного стихать и меня все таки запустили))). перевернул на 180 грд спидбар, в итоге он начал немного "смотреть" вниз. Плюс подцепился сантиметров на пять выше. НО забыл перецепить буксировочный замок к плечевым петлям, так и затягивался на грудных. Не смотря на подцеп за грудные петли, затянулся на 285 м, никогда так еще не затягивался (высоко). Во втором полете подцепился уже за плечевые, но мне это не помогло, всего 80 м, в итоге раскачал аппарат что после очередного крена пришлось плюнуть замок. Ну и в третьем полете затянулся аж на 391 м )) и это над спидбаром . По совету Жени, в третьей затяжке, пробовал исправлять крена не задерживаясь сильно в отклоненном положении, то-есть смещаться импульсами и сразу возвращаться в центр трапеции. Как мне показалось, техника эффективная, вроде раскачивало меньше, нужно тренироваться)). К сожалению третьего полета на камере не оказалось.
https://youtu.be/cF-j23qYNiM
https://youtu.be/9VXnv0nFp3k
Лёшу затянули
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44
Re: Лёшу затянули
выходные нас порадовали. В воскресенье было солнечно и удалось поехать на буксировку. Сделал 4 старта, в первом оборвалась веревка, во втором непреднамеренно открылся замок. В итоге затянулся полноценно ближе к 17:00, обе затяжки выше 400 метров ))
видео и трек логи прилагаются)):
https://www.youtube.com/watch?v=5-UBycdT7YU
https://youtu.be/P6AQ3ROsduQ
https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... slipchenko
видео и трек логи прилагаются)):
https://www.youtube.com/watch?v=5-UBycdT7YU
https://youtu.be/P6AQ3ROsduQ
https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... slipchenko
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Лёшу затянули
В первом - перекомпенсируешь. Даже не так, исправляешь крен ровно до достижения крыльями положения "без крена". А аппарат, набрав угловую скорость крена да под тягой, успевает перекинуться в противоположный крен.
И вправо тянет как-то охотнее его.
В свободном полёте: часто рулишь только плечами, без ног. И судя по тому, что сваливаешься к внутреннему углу трапеции, недодаёшь ручку в повороте - оттого и скольжение вниз.
Не повесил на обратном перехвате в вертикаль - гут!
Во втором: На буксировке сам раскачал и вовремя отцепился - передерживаешь аппарат в выкренивании.
Кстати, в свободном полёте тоже почти раскачка проявляется из-за того, что выкрениваешь до "ровного" и не делаешь противоимпульс для остановки вращения по крену.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Лёшу затянули
В третьем видна намного более правильная работа по кренам на буксировке и в свободном полёте.Лёша писал(а): ↑Вт окт 05, 2021 10:44
https://www.youtube.com/watch?v=5-UBycdT7YU
https://youtu.be/P6AQ3ROsduQ
https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... slipchenko
На 6:35-36 как-то странно прыгнул карабин. Похоже, что он зацепился за кольцо подцепа, а в этот момент соскочил.
Если не цепляешься за это кольцо, то как-то обезопась/зафиксируй его, чтоб в него карабин не попадал.
Например: примотать его чёрной изолентой к ремням подцепа сбоку.
А то такие штуки опасны раскрытием карабина несанкционированным
Из скоростных режимов сильно рекомендую выходить с креном. Чтоб не зависнуть на нежданной горке и не клюнуть в кувырок.
Посадка не до конца красивая, с остаточным креном...
Четвёртый:
На затяжке, если аппарат раскачивается по курсу, но крена пока нет, то попробуй уменьшить скорость. С бОльшим Сх аппарат плотнее "усядется" в воздух и не будет так легко "водить носом". Но это только, если крена нет. Отдавать ручку в крене - путь в локаут.
В финальной спирали у тебя сильно скорость "плавает", поворот некрасивый получается, не всегда управляемый. Старайся работать по тангажу так, чтоб перегрузка всегда около единицы была.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS