Навеяло разбором Ваниной предпосылки

Раздел для буксирующихся: аэро-, малинщиков и прочих, буде такие объявятся
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Навеяло разбором Ваниной предпосылки

Сообщение -tyt-- » Чт сен 27, 2018 16:55

Дублирую сообщение, оставленное в ветке на форуме НДВ про разбор Ваниного случая: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 780#p99780

Сообщение, больше адресованное не самым опытным пилотам, стремёщимся побыстрее и побольше набрать высоты на малинке.
Летающим на клубных дельтапланах.
И пихающим ручку, и затягивающимся выше 500 метров на наземной буксировке.
Вот так: https://www.youtube.com/watch?v=jWx4lbg ... tu.be&t=23

Набирая на больших углах атаки вы сильно, в два-три раза увеличиваете нагрузку на дельтаплан и на свою подвесную систему. Т. е. буксируетесь с 2-3 кратной перегрузкой.
1. Вы точно уверены, что ваш дельтаплан выдержит такую систематическую перегрузку. Вы все трубы у него перед каждым полётом и после каждой перевозки осматриваете, все троса нижнего контура у вас в идеальном состоянии находятся?
2. Вы верены, что ваша подвесная система выдержит такую систематичекую перегрузку? Особенно, если она не новая, вы не первый владелец... Конкретно Ваня, который на ролике выше, летает в подвеске, ЕМНИП 95-96 года пошива, фал подцепа которой не заменялся с тех пор и не имеет чехольчика, предохраняющего его от ультрафиолета солнца, разлагающего полимеры. А ведь на этом-то фале пилот и висит, в верхней петле фал подвески с парашютом соединён. И если фал разрушится от перегрузки, то пилот полетит отдельно от парашюта... :smu:sche_nie:
А для современных систем, у которых парашют привязан к подвеске непосредственно: вы что надеетесь успеть ввести парашют при отрыве от аппарата ниже 100-150 метров? За себя я и с 500 метров не уверен ни разу: сообразить, что это обрыв и успеть в свободном падении бросить парашют, а он успеть открыться... :smu:sche_nie:
3. Тягание аппарата на больших нагрузках на наземной буксировке активно гробит дельтаплан, особенно его обшибку. Да, на ваш век дельтаплана-то хватит, но подумайте про следующие поколения, которые придут за вами. Им ведь тоже захочется на чём-то летать. На "трусах", оставленных им жадными до высоты предшественниками?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить