В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 23:32
В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Кому трошки интересно, скакчивайте тут (качество, пока не скачаешь, не очень)
Пхото: https://yadi.sk/d/tbwZWtgCsGwVR
Пхидео: https://yadi.sk/d/M5sQ-TassGwdT
Как налетались (аж еще хочется, одному Кононенке) Тоха и компания расскажут (может быть).
Забирайте, а то скоро удалю с Яндык-диска.
Пхото: https://yadi.sk/d/tbwZWtgCsGwVR
Пхидео: https://yadi.sk/d/M5sQ-TassGwdT
Как налетались (аж еще хочется, одному Кононенке) Тоха и компания расскажут (может быть).
Забирайте, а то скоро удалю с Яндык-диска.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Вот видео с моего полета вечерного
https://www.youtube.com/watch?v=_uuTVc39-6E
https://www.youtube.com/watch?v=_uuTVc39-6E
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Такое...
Утром, пока мы с Димой ехали в Кагарлык, ребята уже успели поремонтировать поломавшуюся машину Антона.
Мы с Димой нашли интересовавшую ребят дорогу, но на ней шли какие-то работы, а охранник не рахрешил пользоваться свободным участком дороги.
Поэтому поехали туда, где уже стояли остальные.
Похоже, что в эти выходные была гобальная неудача с прогнозами. В частности, в субботу народ забазировался на дороге, по которой ветер устойчиво дул в хвост. По прогнозу он должен был скоро развернуться, но ветер не знал, что он должен
При этом, стартовать с другой стороны дороги было невозможно - там для тележки дорога была слишком кривая.
Так и просидели до середины дня.
Пара отчаянно смелых (Антон и Дима) смогли стартовать в те редкие мгновения, когда термичка передавливала метеоветер и наступал штиль. При этом Дима ещё умудрился зайти и сеть с заметным ветром в хвост, и сел отлично!
Потом отказала "малинка" - снова неконтакт, теперь уже из-за некачественной пайки в разъёме.
Володя Скиданов взялся починить разъём с пом. ниток... И это ему удалось!
После долгой паузы попробовал стартовать Женя (четвёртый ролик из этих https://yadi.sk/d/M5sQ-TassGwdT).
По его рассказу он долго бежал, не взлетал и подумал, что зацепился аппаратом за тележку. Выплюнул прищепку, но скорости хватило на отрыв и нормальную посадку. С земли казалось, что оторвался под тягой, а только потом отцепился - подозревали замедленное срабатывание замка.
Ветер дул попутно-боковой, иногда до штиля стихал.
Изнервничавшись за день на старте я решил собирать аппарат в транспортный пакет, а вот Артём Кононенко, собравшийся позже всех, дождался таки штиля на закате и пару раз отлично забуксировался. Второй раз - облётывал после регулировки центровки.
Потом уже все собрались и потащились в Киев. Оказалось, что подглючивала машина Скидановых, но похоже, что им удалось с ней справиться.
Рома Азёмов и Юра Примак не статовали тоже.
Прогноз и на воскр. полностью не оправдался, погода была заметно лучше, чем обещали.
Общее впечатление от выезда - всё сильно неустроено и "на авось". "Малинка" с отваливающимися проводами, неизвестные дороги буксировки, для которых нет альтернатив.... Всё выглядит как самое начало работы с буксровкой, хотя, уже ж не первый год тягаются...
Есть надежды, что с набором опыта и базы дорог это занятие станет более надёжным. Надеюсь, что "малинку" выдале Юре Примаку на проверку и доведение "до ума" всех паек, разъёмов и проводов.
Утром, пока мы с Димой ехали в Кагарлык, ребята уже успели поремонтировать поломавшуюся машину Антона.
Мы с Димой нашли интересовавшую ребят дорогу, но на ней шли какие-то работы, а охранник не рахрешил пользоваться свободным участком дороги.
Поэтому поехали туда, где уже стояли остальные.
Похоже, что в эти выходные была гобальная неудача с прогнозами. В частности, в субботу народ забазировался на дороге, по которой ветер устойчиво дул в хвост. По прогнозу он должен был скоро развернуться, но ветер не знал, что он должен
При этом, стартовать с другой стороны дороги было невозможно - там для тележки дорога была слишком кривая.
Так и просидели до середины дня.
Пара отчаянно смелых (Антон и Дима) смогли стартовать в те редкие мгновения, когда термичка передавливала метеоветер и наступал штиль. При этом Дима ещё умудрился зайти и сеть с заметным ветром в хвост, и сел отлично!
Потом отказала "малинка" - снова неконтакт, теперь уже из-за некачественной пайки в разъёме.
Володя Скиданов взялся починить разъём с пом. ниток... И это ему удалось!
После долгой паузы попробовал стартовать Женя (четвёртый ролик из этих https://yadi.sk/d/M5sQ-TassGwdT).
По его рассказу он долго бежал, не взлетал и подумал, что зацепился аппаратом за тележку. Выплюнул прищепку, но скорости хватило на отрыв и нормальную посадку. С земли казалось, что оторвался под тягой, а только потом отцепился - подозревали замедленное срабатывание замка.
Ветер дул попутно-боковой, иногда до штиля стихал.
Изнервничавшись за день на старте я решил собирать аппарат в транспортный пакет, а вот Артём Кононенко, собравшийся позже всех, дождался таки штиля на закате и пару раз отлично забуксировался. Второй раз - облётывал после регулировки центровки.
Потом уже все собрались и потащились в Киев. Оказалось, что подглючивала машина Скидановых, но похоже, что им удалось с ней справиться.
Рома Азёмов и Юра Примак не статовали тоже.
Прогноз и на воскр. полностью не оправдался, погода была заметно лучше, чем обещали.
Общее впечатление от выезда - всё сильно неустроено и "на авось". "Малинка" с отваливающимися проводами, неизвестные дороги буксировки, для которых нет альтернатив.... Всё выглядит как самое начало работы с буксровкой, хотя, уже ж не первый год тягаются...
Есть надежды, что с набором опыта и базы дорог это занятие станет более надёжным. Надеюсь, что "малинку" выдале Юре Примаку на проверку и доведение "до ума" всех паек, разъёмов и проводов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Слишком много было поломок за день:
- сломалась моя машина. Кучу времени убили на ремонт, чудом сделали
- сломалась машина Жени, но кое-как она шкандыбала
- порвалась веревка - это значит искали второй ее конец в полях, а я не затянулся на полную высоту
- сломалась малинка. Спасибо отцу Жени - починил ее на скорую руку. Надо конечно брать на полеты обе малинки.
- ну и попутно-боковой ветер почти весь день тоже несколько напрягал.
Плюс - я побывал на трех дорогах перед той на которой мы были. С одной из них старт на тележке под северный ветер я определил как неудовлетворительный, на второй можно было стартовать только с поля, но там работала техника, люди... в общем тоже не вариант в тот день; на третей на середине дороги были большие лужи; на дороге куда Дима с ВОвой ездили - их погнали колхозники; на дороге на которой мы тягались конец под старт северного ветра я определил как неудовлетворительный.
КОроче ни одного разведанyого старта под северный ветер на который мы строили расчет не осталось, и мы приняли решение ждать перелома ветра, которое прогнозы обещали до 15.00. Надо признать что ветер был очень слабый, старт отличный и стартовать в тех условиях в ослабления (а они были т.к. штиль и даже с юга задувало) даже при глобальном ветре в хвост было вполне реально и безопасно.
Плюс было опасение что собравшись на старте под северный ветер, он переменил-бы направление и мы только потеряли-бы время.
В общем начав с моего старта тягаться, после 15 кажись уже было, у нас сначала веревка порвалась, потом малинка сломалась.... в общем времени на старты и так было мало, так оно все ушло еще на неполадки. Да еще и когда сменился косяк относительно дороги, то веревка стала падать в подсолнухи, которые хоть и маленькие, но так цепляли веревку что приходилось вынимать ее руками.
Надо так же признать что как оказалось погода была поздней, я в 19.40 неожиданно для себя крутил слабый, но вполне поток, и мы вечернее время протупили - надо было летать. А я с ребятами не менее часа просидел вместо этого уныло на земле. Спасибо Артему - вдохновил меня и я получил замечательный полет.
За день было сделано 5 стартов: 2 - я, 2 - Артем, 1 - Дима.
- сломалась моя машина. Кучу времени убили на ремонт, чудом сделали
- сломалась машина Жени, но кое-как она шкандыбала
- порвалась веревка - это значит искали второй ее конец в полях, а я не затянулся на полную высоту
- сломалась малинка. Спасибо отцу Жени - починил ее на скорую руку. Надо конечно брать на полеты обе малинки.
- ну и попутно-боковой ветер почти весь день тоже несколько напрягал.
Плюс - я побывал на трех дорогах перед той на которой мы были. С одной из них старт на тележке под северный ветер я определил как неудовлетворительный, на второй можно было стартовать только с поля, но там работала техника, люди... в общем тоже не вариант в тот день; на третей на середине дороги были большие лужи; на дороге куда Дима с ВОвой ездили - их погнали колхозники; на дороге на которой мы тягались конец под старт северного ветра я определил как неудовлетворительный.
КОроче ни одного разведанyого старта под северный ветер на который мы строили расчет не осталось, и мы приняли решение ждать перелома ветра, которое прогнозы обещали до 15.00. Надо признать что ветер был очень слабый, старт отличный и стартовать в тех условиях в ослабления (а они были т.к. штиль и даже с юга задувало) даже при глобальном ветре в хвост было вполне реально и безопасно.
Плюс было опасение что собравшись на старте под северный ветер, он переменил-бы направление и мы только потеряли-бы время.
В общем начав с моего старта тягаться, после 15 кажись уже было, у нас сначала веревка порвалась, потом малинка сломалась.... в общем времени на старты и так было мало, так оно все ушло еще на неполадки. Да еще и когда сменился косяк относительно дороги, то веревка стала падать в подсолнухи, которые хоть и маленькие, но так цепляли веревку что приходилось вынимать ее руками.
Надо так же признать что как оказалось погода была поздней, я в 19.40 неожиданно для себя крутил слабый, но вполне поток, и мы вечернее время протупили - надо было летать. А я с ребятами не менее часа просидел вместо этого уныло на земле. Спасибо Артему - вдохновил меня и я получил замечательный полет.
За день было сделано 5 стартов: 2 - я, 2 - Артем, 1 - Дима.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Основной расчет был на дорогу на которой мы стояли и на ту которую вы проверяли с Димой. Дополнительно были еще 3 дороги запасные.-tyt-- писал(а):Такое...
"Малинка" с отваливающимися проводами, неизвестные дороги буксировки, для которых нет альтернатив....
А для старта малинки хороший старт особенно в слабый ветер это главное условие безопасности. Тот ветер (слабый) что был - хвост, с боку, спереди - больше психологический фактор, ну и на высоту затяжки влияет. А вот плохая стартовая дорога, особенно в слабый ветер - это действительно может быть потенциально опасно.
Обычно мы когда выезжаем даже на новую дорогу то я не помню что-бы она не подошла, а уж что-бы не подошли все 5 дорог.... это вообще носенс. Заранее предусмотреть что с дорогами мы не могли - когда мы были в том районе в прошлый раз ничего еще не взошло.
Плюс с нашими больными машинами - моей и Скиданова я несколько опасался перемещаться между стартами.
На счет малинки - вообще мы должны были тягаться на другой малинке, а эта должна была быть запасной. Т.е. должно было быть 2 малинки, просто ,опять таки - случайно, Рома забыл нашу малинку у себя дома.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 23:32
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
А мне день понравился... утром покатались, днем позагорали, вечером погуляли и комары никого не съели. Я был без аппарата, потому мне все было красиво, но все было плохо. Дорога дерьмовая, Веревка слабая, рвется в тряпки. Малинка хилая, даже начали обсуждать идею сделать свой прибор...
Вот отдельная история - насаждения, которые не мы сажали. Колесо возвратное-то не сильно помогает, веревку вытянуть из подсолнухов дурным пёром не удается, колесо улетает в те-же подсолнухи, приходилось половину веревки пробежать и передернуть на поле, потом обратно и снова колесом... много искалеченных растений. А мы предлагали местным раскипишованым фермерам - мол, поприсутствуйте, посмотрите, что мы ничего не ломаем. Ага, тут же и получили бы мы теми подсолнухами по мордасам. Возле колеса поставили дежурного, он качественно понаблюдал за улетом колеса и пораскидывал срезанную капусту, чтоб не сильно в глаза бросалась. Медленно и бессовестно. Под Кагарлык решили пока не ехать, пущай семечки растут и кукурудзь. Надо подумать по всем пунктам.
ЗЫ. А к погоде притензиев нет.
Вот отдельная история - насаждения, которые не мы сажали. Колесо возвратное-то не сильно помогает, веревку вытянуть из подсолнухов дурным пёром не удается, колесо улетает в те-же подсолнухи, приходилось половину веревки пробежать и передернуть на поле, потом обратно и снова колесом... много искалеченных растений. А мы предлагали местным раскипишованым фермерам - мол, поприсутствуйте, посмотрите, что мы ничего не ломаем. Ага, тут же и получили бы мы теми подсолнухами по мордасам. Возле колеса поставили дежурного, он качественно понаблюдал за улетом колеса и пораскидывал срезанную капусту, чтоб не сильно в глаза бросалась. Медленно и бессовестно. Под Кагарлык решили пока не ехать, пущай семечки растут и кукурудзь. Надо подумать по всем пунктам.
ЗЫ. А к погоде притензиев нет.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Ничего себе соплей развели в трех соснах.
Малинка эта старая, ветеран малинок. Нашу личную малинку мы сколько раз уже отправляли Тиховскому на ремонт - три раза или четыре ? А эта вот только начала ломаться, так ей по возрасту положено. И неизвестно проработает она еще N лет или выйдет в ней из строя еще что-то в следующем выезде. ПРосто надо брать на полеты обе малинки, и обе держать в рабочем состоянии... по возможности максимально часто.
Веревка еще живая, за 5 затяжек один разрыв - это еще в пределах нормы. Новую закажем, не проблема. Но пока эту пользуем.
На счет подсолнухов просто делаем заметку что эти растения даже маленькие жутко вредные, и стараемся не летать где веревка в них падает. А если уж летаем, то сразу ставить человека на другой конец дороги что-бы он помогал вытягивать веревку, и готовимся что время затяжек вырастает вдвое, а то и втрое. А блок и не расчитан на такие нагрузки. Я кстати его уже починил и усилил, но все равно это не тот случай когда это есть решение проблемы с подсолнухами. Это тот случай когда на одну силу всегда можно найти еще большую силу.
Под Кагарлык и правда соваться стремно. Чет все основные дороги в этом году оказались засажены высокими культурами. В прошлом году было много сои и было относительно просто.
Малинка эта старая, ветеран малинок. Нашу личную малинку мы сколько раз уже отправляли Тиховскому на ремонт - три раза или четыре ? А эта вот только начала ломаться, так ей по возрасту положено. И неизвестно проработает она еще N лет или выйдет в ней из строя еще что-то в следующем выезде. ПРосто надо брать на полеты обе малинки, и обе держать в рабочем состоянии... по возможности максимально часто.
Веревка еще живая, за 5 затяжек один разрыв - это еще в пределах нормы. Новую закажем, не проблема. Но пока эту пользуем.
На счет подсолнухов просто делаем заметку что эти растения даже маленькие жутко вредные, и стараемся не летать где веревка в них падает. А если уж летаем, то сразу ставить человека на другой конец дороги что-бы он помогал вытягивать веревку, и готовимся что время затяжек вырастает вдвое, а то и втрое. А блок и не расчитан на такие нагрузки. Я кстати его уже починил и усилил, но все равно это не тот случай когда это есть решение проблемы с подсолнухами. Это тот случай когда на одну силу всегда можно найти еще большую силу.
Под Кагарлык и правда соваться стремно. Чет все основные дороги в этом году оказались засажены высокими культурами. В прошлом году было много сои и было относительно просто.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 23:32
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
А почему бы нет? Давайте поищем тензометр, остальное я сделаю, даже интересно.
Веревку в по ходу выволакивания с поля в паре мест видел практически разорванной, перевязывал узлами загодя, надо сброситься срочно. И не забудьте за тросик на этой малинке, скажи Тоха min длину и диаметр, мне все равно в тросиковый маг надо.
Веревку в по ходу выволакивания с поля в паре мест видел практически разорванной, перевязывал узлами загодя, надо сброситься срочно. И не забудьте за тросик на этой малинке, скажи Тоха min длину и диаметр, мне все равно в тросиковый маг надо.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Постараюсь сегодня сходить замерять параметры тросика.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 23:32
Re: В СБ, но 4-го, и совсем не Яготин (фото, видео)
Я так полагаю, что 1,5 мм, но длину прикинуть не мешало б, потому что оцинкованыйц тросик недорого, но не нужен и даром,
а с нержавейки значительно дороже, зачем покупать лишнее/ Да его что то и нет...
А оцинкованный пойдет? Его ж не в воду макать, есть украинский (некитайский)
а с нержавейки значительно дороже, зачем покупать лишнее/ Да его что то и нет...
А оцинкованный пойдет? Его ж не в воду макать, есть украинский (некитайский)