Фасовая - малинка

Раздел для буксирующихся: аэро-, малинщиков и прочих, буде такие объявятся
ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Фасовая - малинка

Сообщение ANT » Пт янв 19, 2018 09:49

В СБ, может в ВС возможно будем делать малинку в Фасовой. Будем еще посмотреть.

Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 09:07

Re: Фасовая - малинка

Сообщение Julia » Пн янв 22, 2018 15:37

Як політали?

ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Фасовая - малинка

Сообщение ANT » Пн янв 22, 2018 21:36

Julia писал(а):Як політали?
Трохи політали
https://www.facebook.com/groups/6297757 ... on_generic

:)

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38

Re: Фасовая - малинка

Сообщение Ivan » Ср янв 24, 2018 00:08

Крайній раз малінився на ЧУ 2015.
Перша моя затяжка на Amour закінчилася відцепом. Причиною скоріш за все була сильно відпущена ручка.
Цього разу ручку придержував, трохи качало.
В цілому політ пройшов добре.
З посадкою не вийшло.
Не розрахував висоту, зробив лишню спіраль, наламав дров.
Вже друга винесена стійка за остінні пів року.
Друга стійка погнута, скоріш за все теж ремонту не підлягає.
Відремонтуюся, буду відпрацьовувати посадку))

І відео:
https://www.youtube.com/watch?v=raQD6JXG2cs

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Фасовая - малинка

Сообщение KhaitD » Ср янв 24, 2018 01:06

https://youtu.be/vdL1TgiYVls :Yahoo!:
Получилось, мою тушку таки затащили в верх! 413м
Большое спасибо Антону, Диме и Ване! За наставления\советы и отличную затяжку!
Было много казусов, но в общем всё вышло очень даже круто, пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицом :crazy: НО то ж для опыта.

Прошу разбора полёта :D
Полетели :twisted:

Anatolii
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 15:52

Re: Фасовая - малинка

Сообщение Anatolii » Ср янв 24, 2018 11:15

Зимой на посадке высоту определять сложно. Кажется, что у тебя метров 20 высоты, а на самом деле - 2 метра. А когда спускаешься с высоты более 200 метров - то ещё сложнее.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Фасовая - малинка

Сообщение -tyt-- » Ср янв 24, 2018 11:48

И для буксировки прибор, можно сказать, что обязателен. Ибо на глаз на ровной поверхности не всегда можно определиться с высотой и принять решение о долёте.
И на построении захода на посадку он весьма желателен.
И "жадность" свою сдерживать стоит, а то больно и дорого она выходит :(

UPD
Передивився ролік - прилад був, тоді просто жадібність, можливо, очі заморозило і помилився в оцінці висоти
І по ролику мені здалося, що у апарата невеликий, але лівий крєн - при нагоді уважно його потестуй і виправ, якщо є. А почати варто із порівняння лівих з правими латами.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Фасовая - малинка

Сообщение -tyt-- » Ср янв 24, 2018 12:30

KhaitD писал(а):https://youtu.be/vdL1TgiYVls :Yahoo!:
пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицом :crazy: НО то ж для опыта.

Прошу разбора полёта :D
Это для опыта в том, что взлётную дистанцию нужно выбирать и готовить тщательно, рассчитывая на максимально неблагоприятное стечение обстоятельств, например, на отцеп сразу после отрыва (может и просто верёвка лопнуть - не сильно редкое событие), на крен после отрыва и не всегда есть возможность этот крен исправить без отцепа...

Из пожеланий:
1. Перед отцепом набор скорости чуть долже сделай, секунду, хотя бы. А не просто: сунул спидбар вниз и плюнул прищепку. Дай аппарату набрать скорость.
2. 4:48 Эта центровка уже после переустановки подцепа на одну дырку вперёд? Выглядит нормально: немного задняя, но допустимо. И вообще, пожелание к Ване и Диме: вы, когда центровку тестируете, немного дольше дайте аппарату полететь, установить режим. Секунды три, хотя бы. Для этого можно посчитать в уме, а лучше вслух: 501, 502, 503.
И скоростные режимы также подольше надо выдерживать. А не прижал ручку, аппарат только-только разогнался, а ты уже ручку назад поставил.

Радикально неправильные действия на посадке! Ты в горизонтальном положении разогнал аппарат на глиссаде, потом перехватился в вертикаль, а стойки при этом, из-за повышенной скорости, ушли вперёд. Хорошо, что симметрично и пузырь не поймал в момент перехвата, бо зима.
А надо было: вышел на посадочную прямую (на нормальной скорости), долетел до начала глиссады (на нормальной скорости), перехватился в вертикаль... И только в вертикали разгоняй аппарат!
Чтобы не пришлось переставлять руки по стремящейся вырваться вперёд трапеции. Поверь, именно на этой ошибке просто дофига труб поломано, да и костей достаточно. Особенно на спортивных аппаратах проявляется сильнее, они скрорость лучше набирают и реализуют во взмывание.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Фасовая - малинка

Сообщение KhaitD » Ср янв 24, 2018 13:21

Эта центровка уже после переустановки подцепа на одну дырку вперёд?
Я ничего не менял, всё как и было.
Полетели :twisted:

ANT
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 11:05

Re: Фасовая - малинка

Сообщение ANT » Ср янв 24, 2018 14:01

-tyt-- писал(а):
KhaitD писал(а):https://youtu.be/vdL1TgiYVls :Yahoo!:
пускай даж в первой попытке я в куст (который кое-кто должен был срубить) въехал лицом :crazy: НО то ж для опыта.

Прошу разбора полёта :D
Это для опыта в том, что взлётную дистанцию нужно выбирать и готовить тщательно, рассчитывая на максимально неблагоприятное стечение обстоятельств, например, на отцеп сразу после отрыва (может и просто верёвка лопнуть - не сильно редкое событие), на крен после отрыва и не всегда есть возможность этот крен исправить без отцепа...
Дорога была - лед и снег, полный штиль, машина не моя, и я на первом старте ошибся и сделал очень медленный разгон. ПОтом учел, и остальные старты были нормальные.
И еще из ролика видно что Дима рулит на тележке наоборот - вместо исправления усугубляет отклонение тележки.

Ответить