Извини за смайлики, но этот видос хоть в учебник пихай... в главу "типичные ошибки"!
Но не всё так плохо.
1. Некоторое время после схода с тележки отлично работало правило "не мешай дельтаплану лететь и усё будет чьотко!"
2. Далее, после небольшой плюхи, попытка исправить была с явной перекомпенсацией... и понеслось!
Очень удивила "техника" закидывания "жопы" (точнее - ног) при почти неизменном положении плечей. Подозреваю, что все контрсилы на себе испытывал спидбар - он же руль дельтаплана.
Но! Ближе к концу полёта стали проклёвываться совершенно правильные действия: короткие и чёткие параллельные(!!!) смещения всего тела с моментальным возвратом в нейтраль (это иногда называют "импульсами").
Правда, это было справедливо только для правого "откренивания". Левое происходило большей частью, как и вначале. Правда, длительность уменьшилась.
Личный опыт - великая сила. Но в нашем деле лучше учиться на чужом опыте.
3. Посадка. Тут - тоже классика: однородный цвет, затрудняющий определение высоты.
Хотя, недалеко были деревья и прочие контрастные маркеры.
Но думаю, что пилот начал думать о процедуре захода на посадку "по мере возникновения проблемы", а не "до того, как..." - т.е., не до начала полёта.
Совет 1: имеет смысл всегда продумывать посадку ДО того, как полетишь. Очень желательно ознакомиться с посадочной площадкой ДО начала полётов, а не в процессе. И продумать варианты заходов для разных (типовых) направлений ветров.
Совет 2: при заходе на посадку над "белым" лучше стравливать высоту в районе, где есть контрастная подложка и где легче читается высота. А уходить на "(полу)коробочку" нужно, когда уже снизился до необходимой высоты. Необходимую высоту желательно просчитать ДО полёта и просто помнить само число, не занимаясь арифметикой при заходе на посадку.
Совет 3: всегда лучше перейти в вертикалку выше, чем ниже, ибо небольшая паника на борту всегда мешает нормально посадить аппарат. Я совсем не понял стремления совершить "ещё одну спираль", ибо без неё ты как раз отлично долетал бы поближе к месту парковки или чего там.
От так!
Но в целом - молодца! Хоть полетал!