Страница 1 из 2

Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Ср дек 04, 2019 16:38
-tyt--
Давайте перескочим сюда, все же - это тематический раздел ;)

Жень, вот, на НДВ делятся способом:
http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php ... 00#p106800

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Чт дек 05, 2019 19:09
.om
а зачем шпильки по внешнему кругу то? прочности самого диска недостаточно?
по идее диск как раз,- кусочно-линейная аппроксимация "внутренней поверхности тора"
а шпильки ближе к центру перенесть как вариант

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Чт дек 05, 2019 20:28
Lysenko
Шпильки - це рішення, для просто спроби, щоб перевірити що воно є, такий метод буксирування.
В даному варіанті вже немає куди переносити їх ближче до центру. Там вже край внутрішнього кола.
Тимчасове рішення. Барабан буде зварений, а шпильки прибрані.

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:29
-tyt--
.om писал(а):
Чт дек 05, 2019 19:09
а зачем шпильки по внешнему кругу то? прочности самого диска недостаточно?
Раскрою Женин ответ: шпильки удерживают щеки барабана, они только шпильками к колесному диску и крепятся.
В новой версии планируется приварить щеки и убрать шпильки нафик.

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Пт янв 03, 2020 15:12
-tyt--
Вот, как у питерских дельтиков сделан укладчик веревки для ее смотки:
https://youtu.be/X6SJN-_FJNo?t=218

:)

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Пн янв 20, 2020 11:31
-tyt--
Вчера (19.01.2020) была очередная попытка потянуть Жеку.
С середины дня приехали в ангар, взяли "Рыжего"(он же "Муравейник" :smile: ), как точно комплектного и лётного ;) .
Приехали на место, выбрали направление (в итоге оказалось с косым, но слабым ветром), долго разматывали эти сотни метров верёвки (350, НЯП?), Женя долго выволакивал и устанавливал скутер, инструктировал оператора лебёдки (Олега).
За то время мы успели собрать "Студент", Андрей Лопатюк вволю с ним набегался по ровному, все немного подмёрзли.
Долго пытались настроить связь. Оказалось, что через пару раций связь только односторонняя, от старта к лебёдке. Решили через мобилки говорить, но моя к тому времени замёрзла и не работала, использовали те, что под руками.
Долго не могли завести мопед, пришлось отправить к ним мото-спеца Андрея, он смог заставить завестись этот дырчик.
Наконец-то пилот подцеплен, готов, МОТОР!
Жека побежал, быстро побежал, уже почти летел, но всё ещё бежал.
Устойчиво бежал, без тенденций набора высоты. Было видно, что в районе лебёдки поднялось облако белого дыма.
А Жека всё бежал на скости отрыва.
Долго бежал.
Потом похоже, подпихом ручки поднабрал высоты в пару метров, отцепился, сел. Явно скутер не давал тяги. В предыдущие разы он тянул заметно бодрее.
У кого есть видяшки (там с нескольких ракурсов были) - делитесь.

Долго решали что со скутером. После долгих раздумий Женя решил, что могли перегреть мотор до старта, гоняя его на стопе. Из-за чего он гнал в топливо больше масла, чем нужно, от того и дым, от того и недобор мощи.
Вторая попытка была значительно бодрее - больше, но не очень, тяги, долгий разбег, отрыв, постепенный набор.
Видно было, что присутствует дефицит тяги, но не столь сильный, как в прошлый раз. Женя набрал 25-30 метров, после отцепа ему пришлось активно маневрировать, чтоб не сесть в "Добло" и скутер, но справился. Хотя люди от него порскнули в стороны :D
У кого есть видяшки - делитесь.

С таким дефицитом тяги Женя не пустил лететь еще раз другую Женю (Раимбекову), которая "била копытом" и всячески хотела.
Но Лысенко настоял, что в наступающих сумерках полетит он, пока с тягой непонятки.
Оказалось, что не зря - завести дырчик в третий раз так и не удалось :?

Довольно оперативно свернулись, отвезли аппарат в ангар, и было уже уезжать собрались, но....
Женя решил проверить наличие документов на машину и прав, и ... не обнаружил их.
После перекопа всех карманов и машины мы поехали искать возможно выпавшие докУменты на поле. Благо, у Жени все его передвижения были записаны в треках, а темноту разгоняли сначала фары машины, а, как стало вонять сцепление, - фонарики мобилок.
Искали долго, прочесывали впятером поле многократно.
Задолбались, замёрзли. кто не был достаточно одет.
Фонарики начали сдыхать.
Но Жека был неумолим - проверили многократно все возможные места выпадения.
Не нашли.
Погрузились, поехали к ангару, искали там.
Не нашли.
Приехали к Жене домой, выгрузили скутер, заволокли его в квартиру и там обнаружились искомые докУменты! :Yahoo!:

На радостях Жека проставился, и мы посидели у него за разговорами на дельтапланерные темы под сидр. Сняли, тыксызыть, накопившийся стресс.

А с мотором, вернее, с карбюратором скутера нужно провести серьёзную разъяснительную работу и объяснить ему правильную "политику Партии", чтоб не капризничал, вел себя прилично и тянул исправно.

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Пн янв 20, 2020 23:16
Андрей Кусто
Зыыыыы, значит я сидр пропустил ?

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Вт янв 21, 2020 00:10
Андрей Кусто
Кстати мот потом заводился, просто обороты постоянно плавали а при открытии или закрытии газа он норовил глохнуть. Перегрев можно вычеркнуть сразу, там принудительный обдув, плюс перегрев не может быть причиной перебоев воспламенения смеси, обычно начинает поршень прихватывать. Когда Женя вкрутил свежую свечу ему удалось набрать те 25 метров высоты... бедная смесь не может забрасывать свечу... следует из этого что смесь была слишком богатой+ переизбыток масла :?

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Вт янв 21, 2020 09:10
Matveich
Никакой свечи никто не вкручивал на поле

Re: Продолжение темы скутерной буксовки

Добавлено: Вт янв 21, 2020 11:55
Андрей Кусто
Женя говорил что вкручивал