Под Германовкой
Добавлено: Вт май 12, 2020 18:04
в субботу собрались летать с малинки.
Антон наметил место старта (https://goo.gl/maps/XFWXVhNHMjKAjkpWA), я погрузил аппарат и поехал.
По дороге меня обогнали Матвеичи и потихоньку маячили впереди. Потом скрылись из виду и появились на встречном курсе. Оказывается, нафигатор не туда фигачил. Поехал по Юлиным подсказкам, а потом и гуглнбрэхунэць переориентировался.
Сам подъезд был очень заковырист, нафигатор не знал про вновы проложенные полевые дороги, но добрался.
Пока собирал аппарат слетали сверху-вниз Андрей и Игорь, улетели Базюк и Антон.
Но для моих облётных целей погода была слишком жёсткая: свежий ветер и сильная термичка. А я не был уверен, что апарат управляется адекватно, решил ждать до вечера.
Слетала Юля, не зацепилась.
Олег зацепился и раскручивал потоки в райое старта.
Юя заметила по АльтАир, что Антон уже сел за кагарлыком, а я подумал, что будет полезно его подобрать, а не заставлять ждать до вечера. Мне же полезно, а то все улетят - кто меня выпустит?
Антона нашёл легко, микроблудёж в кустах не в счёт. Пока грузили Антона, выяснилось, что Олег уже сидит за Мироновкой, и не так, чтоб далеко. Решил заодно и его подобрать.
Нашли Олега, пока грузили выяснилось, что не так далеко Игорь сидит. Ладно, попробуем и его забрать, хотя машинке это в перегруз будет, наверное.
Нашли Игоря, подобрали. Форсируя одну лужу на грунтовке чтоб не застрять я поехал не очень медленно, под лужей оказалась яма и машину хорошо стукнуло подвеской на выезде из ямы. А ан дороге снизу стало раздаваться какое-то шкрябание, не сильное, но частенько возникало.
Пока ездили, стал понемногу заканчиваться бензин, ведь я не рассчитывал на такие плечи подбора. На выезде из Кагарлыка заправились, заодно заглянули под машинку. Ничего явно не торчало и не отваливалось - поехали дальше.
По приезде я запарковался на колдобине так, чтоб под машину было удобно подлезть, проинспектировал причину шкрябов. Похоже, это от перегруза машина просела так, что резонатор выхлопной системы оказался рядом с карданом и при правых поворотах они друг об друга тёрлись. Но больше ничего криминального не увидел и успокоился.
Пока мы подбирались, Володя ткаченко, приехавший позже всех и стартовавший тоже поздно, всё ещё летел! Сел он приблизительно с нашим приездом, подбирать его отрядили водителя Костю, а меня вызвался тягать Антон.
Пока подбирал ребят, то разболелась голова немного и желудок ныл от голодухи, настроение было совсем не полётное. К тому же, ветер стих не сильно, а термичка иногда поддувала хоть и мягко, но мощно. Учитывая мои сомнения в адекватной управляемости аппарата, лететь хотелось "не очень".
Но услышав от Олега раза три фразу типа "решение твоё, конечно, но щас самая погода тебе лететь. Но решение - твоё.."я понял, что от необходимости летать не отвертеться.
Оделся, вынесся, подцепился. Со своим удлинённым замком и нашитыми наконец-то нижними петлями на подвеске я решил цепляться за них, ведь именно для "малинки" я их и нашил, а Артём сделал длинный замок под мой рост.
Разбег тележки привычен, отрыв, аппарат рванулся вверх, жму спидбар и отмечаю, что он упёрся в натянутую уздечку и продавить его ниже - без шансов. Но тангаж удалось сдержать от большого заброса, управляемости хватило.
Чего не скажешь о появившемся левом крене. Вроде и исправляю его изо всех сил, а он не уменьшается. Хотя и не растёт. Но тянуться в крене ниже безопасной высоты это не самое полезное для здоровья занятие - отцепляюсь.
После отцепа крен удалось исправить, возникли проблемы с перехватом в вертикаль, уже сажать надо, сажаю за спидбар.. тут ветер помог и выдача получилась настолько эффективной, что удалось встать на ноги, выдавая трапецию за спидбар. Фух!
И радостно спешащие мне навстречу Юля и Олег не только помогли поднестись, но и так настоятельно предлагали ещё раз стартовать, что и тут мои малодушные попытки увильнуть провалились.
И снова Олег раза три не настаивая, но повторил рекомендацию перекрутить замок на верхние, аэробуксировочные петли и пускать трос над спидбаром. Я сначала отнекивался, но потом согласился. Оказалось, что не зря.
Антон наметил место старта (https://goo.gl/maps/XFWXVhNHMjKAjkpWA), я погрузил аппарат и поехал.
По дороге меня обогнали Матвеичи и потихоньку маячили впереди. Потом скрылись из виду и появились на встречном курсе. Оказывается, нафигатор не туда фигачил. Поехал по Юлиным подсказкам, а потом и гуглнбрэхунэць переориентировался.
Сам подъезд был очень заковырист, нафигатор не знал про вновы проложенные полевые дороги, но добрался.
Пока собирал аппарат слетали сверху-вниз Андрей и Игорь, улетели Базюк и Антон.
Но для моих облётных целей погода была слишком жёсткая: свежий ветер и сильная термичка. А я не был уверен, что апарат управляется адекватно, решил ждать до вечера.
Слетала Юля, не зацепилась.
Олег зацепился и раскручивал потоки в райое старта.
Юя заметила по АльтАир, что Антон уже сел за кагарлыком, а я подумал, что будет полезно его подобрать, а не заставлять ждать до вечера. Мне же полезно, а то все улетят - кто меня выпустит?
Антона нашёл легко, микроблудёж в кустах не в счёт. Пока грузили Антона, выяснилось, что Олег уже сидит за Мироновкой, и не так, чтоб далеко. Решил заодно и его подобрать.
Нашли Олега, пока грузили выяснилось, что не так далеко Игорь сидит. Ладно, попробуем и его забрать, хотя машинке это в перегруз будет, наверное.
Нашли Игоря, подобрали. Форсируя одну лужу на грунтовке чтоб не застрять я поехал не очень медленно, под лужей оказалась яма и машину хорошо стукнуло подвеской на выезде из ямы. А ан дороге снизу стало раздаваться какое-то шкрябание, не сильное, но частенько возникало.
Пока ездили, стал понемногу заканчиваться бензин, ведь я не рассчитывал на такие плечи подбора. На выезде из Кагарлыка заправились, заодно заглянули под машинку. Ничего явно не торчало и не отваливалось - поехали дальше.
По приезде я запарковался на колдобине так, чтоб под машину было удобно подлезть, проинспектировал причину шкрябов. Похоже, это от перегруза машина просела так, что резонатор выхлопной системы оказался рядом с карданом и при правых поворотах они друг об друга тёрлись. Но больше ничего криминального не увидел и успокоился.
Пока мы подбирались, Володя ткаченко, приехавший позже всех и стартовавший тоже поздно, всё ещё летел! Сел он приблизительно с нашим приездом, подбирать его отрядили водителя Костю, а меня вызвался тягать Антон.
Пока подбирал ребят, то разболелась голова немного и желудок ныл от голодухи, настроение было совсем не полётное. К тому же, ветер стих не сильно, а термичка иногда поддувала хоть и мягко, но мощно. Учитывая мои сомнения в адекватной управляемости аппарата, лететь хотелось "не очень".
Но услышав от Олега раза три фразу типа "решение твоё, конечно, но щас самая погода тебе лететь. Но решение - твоё.."я понял, что от необходимости летать не отвертеться.
Оделся, вынесся, подцепился. Со своим удлинённым замком и нашитыми наконец-то нижними петлями на подвеске я решил цепляться за них, ведь именно для "малинки" я их и нашил, а Артём сделал длинный замок под мой рост.
Разбег тележки привычен, отрыв, аппарат рванулся вверх, жму спидбар и отмечаю, что он упёрся в натянутую уздечку и продавить его ниже - без шансов. Но тангаж удалось сдержать от большого заброса, управляемости хватило.
Чего не скажешь о появившемся левом крене. Вроде и исправляю его изо всех сил, а он не уменьшается. Хотя и не растёт. Но тянуться в крене ниже безопасной высоты это не самое полезное для здоровья занятие - отцепляюсь.
После отцепа крен удалось исправить, возникли проблемы с перехватом в вертикаль, уже сажать надо, сажаю за спидбар.. тут ветер помог и выдача получилась настолько эффективной, что удалось встать на ноги, выдавая трапецию за спидбар. Фух!
И радостно спешащие мне навстречу Юля и Олег не только помогли поднестись, но и так настоятельно предлагали ещё раз стартовать, что и тут мои малодушные попытки увильнуть провалились.
И снова Олег раза три не настаивая, но повторил рекомендацию перекрутить замок на верхние, аэробуксировочные петли и пускать трос над спидбаром. Я сначала отнекивался, но потом согласился. Оказалось, что не зря.