Лёшу затянули

Раздел для буксирующихся: аэро-, малинщиков и прочих, буде такие объявятся
Лёша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44

Re: Лёшу затянули

Сообщение Лёша » Вт сен 28, 2021 19:12

26 сентября снова получилось несколько раз затянуться)). Целый день сильно дуло плюс небольшая термичка, в общем попахивало вернуться домой не полетав :o . Но к вечеру ветер стал немного стихать и меня все таки запустили))). перевернул на 180 грд спидбар, в итоге он начал немного "смотреть" вниз. Плюс подцепился сантиметров на пять выше. НО забыл перецепить буксировочный замок к плечевым петлям, так и затягивался на грудных. Не смотря на подцеп за грудные петли, затянулся на 285 м, никогда так еще не затягивался :D (высоко). Во втором полете подцепился уже за плечевые, но мне это не помогло, всего 80 м, в итоге раскачал аппарат что после очередного крена пришлось плюнуть замок. Ну и в третьем полете затянулся аж на 391 м )) и это над спидбаром 8-) . По совету Жени, в третьей затяжке, пробовал исправлять крена не задерживаясь сильно в отклоненном положении, то-есть смещаться импульсами и сразу возвращаться в центр трапеции. Как мне показалось, техника эффективная, вроде раскачивало меньше, нужно тренироваться)). К сожалению третьего полета на камере не оказалось.

https://youtu.be/cF-j23qYNiM
https://youtu.be/9VXnv0nFp3k

Лёша
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2019 08:44

Re: Лёшу затянули

Сообщение Лёша » Вт окт 05, 2021 10:44

выходные нас порадовали. В воскресенье было солнечно и удалось поехать на буксировку. Сделал 4 старта, в первом оборвалась веревка, во втором непреднамеренно открылся замок. В итоге затянулся полноценно ближе к 17:00, обе затяжки выше 400 метров ))
видео и трек логи прилагаются)):

https://www.youtube.com/watch?v=5-UBycdT7YU
https://youtu.be/P6AQ3ROsduQ

https://www.xcontest.org/world/en/pilot ... slipchenko

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Лёшу затянули

Сообщение -tyt-- » Чт окт 21, 2021 18:03

Лёша писал(а):
Вт сен 28, 2021 19:12
https://youtu.be/cF-j23qYNiM
https://youtu.be/9VXnv0nFp3k
В первом - перекомпенсируешь. Даже не так, исправляешь крен ровно до достижения крыльями положения "без крена". А аппарат, набрав угловую скорость крена да под тягой, успевает перекинуться в противоположный крен.
И вправо тянет как-то охотнее его.
В свободном полёте: часто рулишь только плечами, без ног. И судя по тому, что сваливаешься к внутреннему углу трапеции, недодаёшь ручку в повороте - оттого и скольжение вниз.

Не повесил на обратном перехвате в вертикаль - гут!

Во втором: На буксировке сам раскачал и вовремя отцепился - передерживаешь аппарат в выкренивании.
Кстати, в свободном полёте тоже почти раскачка проявляется из-за того, что выкрениваешь до "ровного" и не делаешь противоимпульс для остановки вращения по крену.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Лёшу затянули

Сообщение -tyt-- » Чт окт 21, 2021 18:48

В третьем видна намного более правильная работа по кренам на буксировке и в свободном полёте.
На 6:35-36 как-то странно прыгнул карабин. Похоже, что он зацепился за кольцо подцепа, а в этот момент соскочил.
Если не цепляешься за это кольцо, то как-то обезопась/зафиксируй его, чтоб в него карабин не попадал.
Например: примотать его чёрной изолентой к ремням подцепа сбоку.
А то такие штуки опасны раскрытием карабина несанкционированным :evil:
Из скоростных режимов сильно рекомендую выходить с креном. Чтоб не зависнуть на нежданной горке и не клюнуть в кувырок.
Посадка не до конца красивая, с остаточным креном...

Четвёртый:
На затяжке, если аппарат раскачивается по курсу, но крена пока нет, то попробуй уменьшить скорость. С бОльшим Сх аппарат плотнее "усядется" в воздух и не будет так легко "водить носом". Но это только, если крена нет. Отдавать ручку в крене - путь в локаут.
В финальной спирали у тебя сильно скорость "плавает", поворот некрасивый получается, не всегда управляемый. Старайся работать по тангажу так, чтоб перегрузка всегда около единицы была.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить