Aerotec "Contact"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Пт окт 12, 2018 13:14

Липкие "ворсинки" уже у меня в рюкзаке, в воскресенье попробуем смонтировать всё докупы.
Надо не забыть взять с собой растворитель для смывания останков старых "ворсинок", отмывания старого клея и обезжиривания трубы под поклейк новых "ворсинок".
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Пн окт 29, 2018 16:23

Смонтировал. Наклеил ворсинки на килевую между мачтой и стойками, как оказалось не туда :(
При рассмотрении фоток аппарата, когда он активно летал, например вот этой:
Изображение
видно, что между мачтой и стойками крепится петля страховки подцепа, а основной подцеп находится впереди стоек!

Но в текущей конфигурации петли подцепа от позиции "впереди стоек" не хватит длины страховочной ленты, которая крепит петлю подцепа к мачте. Забрал петлю подцепа с собой, завтра отдам её Игорю на модернизацию и доработку.
Да, и верёвку страховки подцепа надо удлинить. в текущем виде она откровенно коротка :(

Замерить из труб смог только стойки, для других замеров два человека нужны.
Пока можно записать, что стойки у Aerotec Contact: 25х2х1605

Ещё аппарату нужно:
3 болта М3х30мм с высокой шляпкой, один из вариантов со шляпкой под 6-гранник. Для фиксации колёс на спидбаре. (один запасной болт)
На эти же болты можно будет зафиксировать трос в спидбаре, когда его сделаем и установим ;)

3 гайки М3, желательно высокие гайки, закрытые с одной стороны (с глухой реьбой)

Поставить отрывные заклёпки как мин. вместо двух саморезов, фиксирующих поремонтированные части первой секции килевой трубы. Там отверстия ф3мм, хочется подобрать и заклёпки такие, чтоб не рассверливать ничего.

Доработать петлю основного подцепа: укорротить подвес на 3 см, удлинить длину страховочной тесьмы до 20 см (ориентировочно), поставить в неё люверс. Вообще, сделать бы подцеп из более прочного ремня, а то то, что есть, хотя и новый, но какой-то лёгкий :( И конфигурацию пришива там нужно изменить, а то в текущей не получается сформировать ровную "удавку" из-за шва соединения петли.Короче, покажу Игорю при заказе новой петли.

Купить новую верёвку для страховки подцепа. Текущая коротковата.

Сшить из липучки velcro колечки фиксации антипалок на парусе. А то текухие пристёжки полностью износилис, да и конструкция у них откровенно корявая.
Заодно такие же колечки для "Баклажана" сшить.

Доработать новый чехол центрального шарнира поперечины. В текущам виде слишком большое окно для тросов и усиление под болт лучше расположить с другой стороны. Отдам Игорю в доработку и обьясню всё.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение .om » Пн окт 29, 2018 23:36

-tyt- писал(а): 3 болта М3х30мм -//- На эти же болты можно будет зафиксировать трос в спидбаре, когда его сделаем и установим ;)
на 3мм болт трос спидбара крепить бесполезно - нагрузку посчитайте!

колеса на спидбаре хороше дейжатся хомутиками для патрубков автомобильных - под него конечно кусок резины или пластика для создания толшины
-tyt- писал(а): Поставить отрывные заклёпки как мин. вместо двух саморезов, фиксирующих поремонтированные части первой секции килевой трубы. Там отверстия ф3мм, хочется подобрать и заклёпки такие, чтоб не рассверливать ничего.
по ВТТД саморезы или заклепки в силовых соединениях не имеют места бытъ
- как оно поремонтировано?
если из кусков собрано ( а первая труба работает на растяжение) - то традиционные 6мм клепальные трубочки!

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Вт окт 30, 2018 12:52

.om писал(а):
Пн окт 29, 2018 23:36
-tyt- писал(а): 3 болта М3х30мм -//- На эти же болты можно будет зафиксировать трос в спидбаре, когда его сделаем и установим ;)
на 3мм болт трос спидбара крепить бесполезно - нагрузку посчитайте!

колеса на спидбаре хороше дейжатся хомутиками для патрубков автомобильных - под него конечно кусок резины или пластика для создания толшины
-tyt- писал(а): Поставить отрывные заклёпки как мин. вместо двух саморезов, фиксирующих поремонтированные части первой секции килевой трубы. Там отверстия ф3мм, хочется подобрать и заклёпки такие, чтоб не рассверливать ничего.
по ВТТД саморезы или заклепки в силовых соединениях не имеют места бытъ
- как оно поремонтировано?
если из кусков собрано ( а первая труба работает на растяжение) - то традиционные 6мм клепальные трубочки!
На растяжение?
Точно?
Не на сжатие?
Там поремонтировано так: труба килевой (50х1), в неё буж (подозреваю, что 48х1,5), сверху на буж в упор проставочное колечко, сзади на буж с упором в проставочное кольцо надевается задняя часть первого колена килевой.
Передняя и задняя части килевой прикреплены к бужу сейчас саморезами.
Вот тут видно как было сделано:
Изображение
отрезки чёрной изоленты закрывают головки саморезов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Вт окт 30, 2018 12:54

Если на растяжение, то да, придётся поставить трубчатые заклёпки на килевую. Это парус снимать ... :(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение .om » Вт окт 30, 2018 15:23

-tyt-- писал(а):
Вт окт 30, 2018 12:54
Если на растяжение, то да, придётся поставить трубчатые заклёпки на килевую. Это парус снимать ... :(
килевая на сжатие,
боковая - первое колено - на растяжение


я чет прочитал боковая :) глюки

про трос спидбара на 3мм болтах - все в силе :)

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Вт окт 30, 2018 16:55

Да я и сам прикинул сразу, что 3 мм болт - это маловато для поперечногол контура. Как мин. 6 мм нужно. Но есть нуанс: спидбар из трубы 25 мм. В нём делать отверстия 6 мм - как-то многовато кажется :( Не ослабят ли они спидбар сильно?
Вообще подумаю, сверлить ли его, м.б. пусть так ибудет без троса.
Пока.
А там гляди и придумаем что.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение .om » Вт окт 30, 2018 20:34

-tyt- писал(а): сверлить ли его
как то же он к стойкам крепится - и там наверняка 6мм болтик :)
вот к немy и трос

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Ср окт 31, 2018 12:05

Да, так и сделаем!
Спасибо за подсказку, а то я что-то "заработался" уже. Хотя помню, что в воскресенье я эту мысль думал и пришёл к такому же решению. Но успел забыть его, теперь не забуду :)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить