С-14 "Ксюшин"
- Frantsyz
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 13:32
С-14 "Ксюшин"
Состояние аппарата: ограниченно лётное. Для допуска на буксировку необходимо заменить петлю подцепа на новую
Пилот аппарата: Богдан Норкин
Налёт аппарата:
Владимир Марчук: 2 ч 45 мин, 9 полётов;
Владимир Ткаченко: 7 ч 45 мин, 24 полёта;
Эге-гей! У кого есть плазы на латы на С -14?
Буду очень благодарен если найдутся плазы на С -14 или кто -то сможет дать
Пилот аппарата: Богдан Норкин
Налёт аппарата:
Владимир Марчук: 2 ч 45 мин, 9 полётов;
Владимир Ткаченко: 7 ч 45 мин, 24 полёта;
Эге-гей! У кого есть плазы на латы на С -14?
Буду очень благодарен если найдутся плазы на С -14 или кто -то сможет дать
Последний раз редактировалось Frantsyz Вт сен 26, 2017 19:35, всего редактировалось 2 раза.
Век живи - век учись
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Еге гей у кого есть плазы на латы на С -14
Попробую на неделе поискать в мастерской.
И это, правильно пишется "Эге-гей!"", а не как эти пи.....ы по английски - исправь, а?
И это, правильно пишется "Эге-гей!"", а не как эти пи.....ы по английски - исправь, а?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Еге гей у кого есть плазы на латы на С -14
В мастерской обнаружил два пакета плазов обшивки С-14, м.б. там и плазы лат есть. Брать их с собой не стал, зело неудобны они.
Приходи вечером - попробуем вытащить и себе заберешь.
И вообще, в клуб приходи - есть интересная/полезная задумка по поводу экскурсии на Завод.
Приходи вечером - попробуем вытащить и себе заберешь.
И вообще, в клуб приходи - есть интересная/полезная задумка по поводу экскурсии на Завод.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Frantsyz
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 13:32
Re: Еге гей у кого есть плазы на латы на С -14
Ок, постараюсь прийти в следующую пятницу
Век живи - век учись
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Еге гей у кого есть плазы на латы на С -14
Народ, вы будете смеяться - плазы лат С-14 и С-15 только что, совершенно внезапно, обнаружились у меня дома
И плазы лат Студента заодно.
Завтра возьму на гору и оставлю в ангаре.
И плазы лат Студента заодно.
Завтра возьму на гору и оставлю в ангаре.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: С-14 "Ксюшин"
29.01.2017 на аппарат пересел Богдан Норкин. Остальные претенденты - кто не успел, тот опоздал.
Богдан, что нужно сделать в первую очередь:
1. Сменить петлю подцепа. На той, что сейчас есть летать стрёмновато, а вот буксироваться я, как руководитель клуба, запрещаю. Ибо старая и потрёпаная она.
У нас, недавно, пряжка натяжки по консоли у УТ-шки, пребывавшая в похожем состоянии, просто оторвалась от совершенно безобидного тычка носом. А ты рискнёшь оторваться от аппарата в воздухе?
2. Узнать у Люды или у Володи Ткаченко где плазы лат, найти их и проверить по ним профиля лат. А то на этом аппарате латы из Д-16Т, могут и разогнуться при небрежной эксплуатации. Полтора года назад мне пришлось в Одаеве подравнивать латы чтобы избавиться от несимметрии данного аппарата.
Богдан, что нужно сделать в первую очередь:
1. Сменить петлю подцепа. На той, что сейчас есть летать стрёмновато, а вот буксироваться я, как руководитель клуба, запрещаю. Ибо старая и потрёпаная она.
У нас, недавно, пряжка натяжки по консоли у УТ-шки, пребывавшая в похожем состоянии, просто оторвалась от совершенно безобидного тычка носом. А ты рискнёшь оторваться от аппарата в воздухе?
2. Узнать у Люды или у Володи Ткаченко где плазы лат, найти их и проверить по ним профиля лат. А то на этом аппарате латы из Д-16Т, могут и разогнуться при небрежной эксплуатации. Полтора года назад мне пришлось в Одаеве подравнивать латы чтобы избавиться от несимметрии данного аппарата.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: С-14 "Ксюшин"
Заменена петля подцепа.
Заменен (лопнули 2 жилки) передний верхний трос.
Аппарат мной осмотрен и облетан, кренов нет, центровка нормальная.
Спасибо Игорю за петлю и Кириллу за помощь.
TODO - заклеить царапину на обтекетеле
найти запасные стойки в зеленом чехле
найти плазы лат и свериться
подшить сзади латкарманы нижних лат (неудобно вставлять, убегают)
проверить нитки на прочность
пошить запасной капотик
Заменен (лопнули 2 жилки) передний верхний трос.
Аппарат мной осмотрен и облетан, кренов нет, центровка нормальная.
Спасибо Игорю за петлю и Кириллу за помощь.
TODO - заклеить царапину на обтекетеле
найти запасные стойки в зеленом чехле
найти плазы лат и свериться
подшить сзади латкарманы нижних лат (неудобно вставлять, убегают)
проверить нитки на прочность
пошить запасной капотик
- Frantsyz
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 13:32
Re: С-14 "Ксюшин"
Если чё плази у меня Я думаю ты и так догадался, звони не стесняйся
Век живи - век учись
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: С-14 "Ксюшин"
Сегодня аппарат налетал свои последние 20 минут. После осмотра Артемом Терехиным признан нелетным по состоянию ниток - приговор окончательный и обжалованию не подлежит, рвутся руками от малейшей нагрузки. Сказать, что это был хороший аппарат - ничего не сказать. Good night, sweet prince...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18
Re: С-14 "Ксюшин"
Жалко гарний був дельтаплан.
Насправді тканина ще може прожити деякий на ній ще немає остаточної деформаціі при нагрузці, але потрібно повністю замінити шви.
Насправді тканина ще може прожити деякий на ній ще немає остаточної деформаціі при нагрузці, але потрібно повністю замінити шви.