Avian Amour

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Avian Amour

Сообщение -tyt-- » Ср апр 06, 2016 16:39

Состояние аппарата: лётное (на 05.02.2017 около года не летал)
Пилот аппарата: наличие отсутствия
Иван Цуркан (в запасе)

Налёт аппарата:
Лиля Киричок: __ часов, __ полётов;
Иван Цуркан: __ часов, __ полётов;


Ваня, ось тут http://www.hangglider.kiev.ua/journal/08august.html є Гошині враження від першого паріння на Амурі. Почитай, можливо щось тобі корисне знайдеш
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38

Re: Про Amour

Сообщение Ivan » Ср апр 06, 2016 21:59

Дякую за посилання. Вже читав)))

.om
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Про Amour

Сообщение .om » Вт апр 12, 2016 22:16

амур снова в строю? :smile:

Хочу напомнить что ето аппарат для легких пилотов! - Читайте инструкцию.
Кроме того производител рекомедует периодически менять ремень натяжки поперечины - так же как и нижние боковые троса ;)

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Про Amour

Сообщение -tyt-- » Ср апр 13, 2016 12:26

В строю, ещё с прошлого лета. В "Журнале" за 13.02.2016 (http://www.hangglider.kiev.ua/journal/index.html), 12.05.2015 (http://www.hangglider.kiev.ua/journal/15september.html) и впервые в Круче на "малинке" на прошлом Чемпионате.

Пилоты лёгкие, оба двое.

Инструкцию где искать, на сайте производителя? Пока я нашёл только этот: http://www.avianonline.co.uk/
Оно?
Инструкцию не нашёл :( пока. Ваня, ты же заинтересован - займись
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Про Amour

Сообщение .om » Ср апр 13, 2016 15:44

все что есть:
http://www.delta-club-82.com/bible/126- ... -amour.htm
http://www.british-hang-gliding-museum. ... r_244.html

про 80кг мах я думаю ето с подвеской и и прочим барахлом.
по крайней мере мне было очень непросто на на нем стартовать, хоть был и ветер и бегать я не ленюсь
т.е. наверноe пилот 60кг самое оно

авиан ты нашел правильно

про ремен натяжки поперечины слышал от производителя - у них ето фирменная фича и оно одинаково на всех таких аппаратах (Рио) - меняют вместе с нижними боковыми тросами.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38

Re: Про Amour

Сообщение Ivan » Пт апр 15, 2016 00:05

-tyt-- писал(а): Инструкцию не нашёл :( пока. Ваня, ты же заинтересован - займись
Інструкції до цього апарату в інтернеті НЕ ІСНУЄ!
Інакше я б уже давно її знайшов.
Ще на небі писали про нього http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=5016

Апарат описують як валкий. Це да. Але коли відвертаєш від схилу майже навертаючись на стійку, і з повністю прижатою ручкою, і апарат "думає", то стає стрьомно.
Оце в суботу якраз так і літав, з трохи прижатою стійкою. Керується краще, але все-одно, не вистачає зусиль по тангажу.

Scalar37
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18

Re: Про Amour

Сообщение Scalar37 » Пт апр 15, 2016 08:53

Ваня смотрел я на твой полёт. В каждом повороте ты велосипедиш , даже тогда когда поворачиваеш держась рукой за стойку велосипедил. В большинстве случаев ты брался за левую стойку для исправления или выхода из правого крена , даже на посадке при потере скорости тебя потянуло в лево. Делаю предположение , что у дельтаплана правый крен. Вопрос ты после посадки на контр склон нашёл только поломаную лату , может стоит снять парус и рассмотреть подробно каркас.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Про Amour

Сообщение -tyt-- » Пт апр 15, 2016 11:02

Scalar37 писал(а):опрос ты после посадки на контр склон нашёл только поломаную лату , может стоит снять парус и рассмотреть подробно каркас.
1. Таки ДА! Стоит. Если проявилась явная несимметрия, то однозначно смотреть каркас. И латы сравнить.
2. А вопросы с управляемостью нужно решать после того, как у аппарата будет сделана нормальная центровка. Чтобы он летел с брошеной ручкой и на нормальной скорости. И чтобы эта центровка была постоянная, а не упрыгивала на земле от случяайного движения. :P
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38

Re: Про Amour

Сообщение Ivan » Пт апр 15, 2016 11:05

Scalar37 писал(а):Ваня смотрел я на твой полёт. В каждом повороте ты велосипедиш , даже тогда когда поворачиваеш держась рукой за стойку велосипедил.
Не зовсім зрозумів, що означає "велосипедиш" у цьому контексті. :unknown:
Scalar37 писал(а): Делаю предположение , что у дельтаплана правый крен. Вопрос ты после посадки на контр склон нашёл только поломаную лату , может стоит снять парус и рассмотреть подробно каркас.
На контрсхил мене тому і занесло, що "потягнуло" вправо, і якщо крен є, то був і до посадки на нього.
Мабуть варто облітати апарат ще раз комусь досвідченому. Ато я якщо не жмуся до схилу, то крену не відчуваю

Scalar37
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18

Re: Про Amour

Сообщение Scalar37 » Пт апр 15, 2016 16:37

Велосіпедиш означає що твої переміщення у трапеціі не перпендікулярні, а саме плечі в сторону крєна а ноги в іншу ось він в тебе і не хоче повертати.

Ответить