Avian Amour
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Про Amour
Тёма, не издевайся над языком, Азірова с нас вполне достаточно
Пиши по-русски, Ваня тебя прекрасно поймёт, не сомневайся
Пиши по-русски, Ваня тебя прекрасно поймёт, не сомневайся
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Avian Amour
24.09.2017 Ваня сделал аппарату новый спидбар вместо старого, спаплюженного в жёсткой посадке на западном контрсклоне полтора года назад. Для этого пришлось на токарном станке дорабатывать узлы установки спидбара - метрическая труба не лезла на место дюймовой. И облетал его, вроде, претензий я не слышал. Но 27.09.2017 Ваня из восточного парения снова оказался на западном контрсклоне. По слухам, сломал стойку. Возможно, с новым спидбаром поперечное V увеличилось и из-за этого управляемость снизилась - проверять надо, сравнивать со старым.
Кроме того, в новом спидбаре нет страховочного тросика, а в старом - был. Надо сделать и для нового. Благо, это не сложно, ничего сверлить не придётся, только обжать с одной стороны один из старых списаных тросов. Для этого в мастерской всё есть, я сегодня проверил. Если прогноз на воскресенье подтвердится, то один раз я допущу аппарат к полётам без страховочного троса. Но до следующих, будь добр - сделай! Помощь и консультации обеспечу.
Кроме того, 24.09.2017 Ваня установил новый люверс взамен вырваного из задней кромки обшивки тросиком антипики. У меня не дошли руки проверить качество установки.
ЗЫ Ваня, мог бы и сам писать про то, что было сделано в аппарате, это твоя обязаность
Кроме того, в новом спидбаре нет страховочного тросика, а в старом - был. Надо сделать и для нового. Благо, это не сложно, ничего сверлить не придётся, только обжать с одной стороны один из старых списаных тросов. Для этого в мастерской всё есть, я сегодня проверил. Если прогноз на воскресенье подтвердится, то один раз я допущу аппарат к полётам без страховочного троса. Но до следующих, будь добр - сделай! Помощь и консультации обеспечу.
Кроме того, 24.09.2017 Ваня установил новый люверс взамен вырваного из задней кромки обшивки тросиком антипики. У меня не дошли руки проверить качество установки.
ЗЫ Ваня, мог бы и сам писать про то, что было сделано в аппарате, это твоя обязаность
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: Avian Amour
27.09.17 взамін поламаної лівої стійки(3-х сегментної) поставив оригінальну Avian, що була у запасі.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Avian Amour
Обов'язково заміряй довжину стійок і відміть тут. Щоб знати, якої довжини робити, якщо доведеться.Ivan писал(а):27.09.17 взамін поламаної лівої стійки(3-х сегментної) поставив оригінальну Avian, що була у запасі.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: Avian Amour
Довжина стійки - 1524мм = 60''
Довжина середньої секції - 1100мм
Довжина середньої секції - 1100мм
Последний раз редактировалось Ivan Сб янв 27, 2018 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Avian Amour
ne pomnu prisylal li ego ranshe - no nashel v arxivax manual na amour.
otpravil Lude v skype, ona vylozhit suda
esli komy tysjachi sdavat' - mozhet perevesti
otpravil Lude v skype, ona vylozhit suda
esli komy tysjachi sdavat' - mozhet perevesti
Последний раз редактировалось .om Сб ноя 25, 2017 22:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Avian Amour
Мануал на Амур лежит здесь:
https://drive.google.com/file/d/1RgECRQ ... sp=sharing
Пока так, может быть, когда-нибудь распознаю. Или кто-то распознает Или переведёт
Ссылку в Самоучителе тоже добавлю.
https://drive.google.com/file/d/1RgECRQ ... sp=sharing
Пока так, может быть, когда-нибудь распознаю. Или кто-то распознает Или переведёт
Ссылку в Самоучителе тоже добавлю.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: Avian Amour
Взамін поламаної і погнутої стійок були поставлені відремонтовані 3-х секційні.
Погнуту стійку вдалося виправити(оригінальна Avian), тепер вона у запасі. Всередину планується вставити метрову трубу 22-24мм для підвищення її міцності.
В запасі є ще одна секція 1100мм.
Погнуту стійку вдалося виправити(оригінальна Avian), тепер вона у запасі. Всередину планується вставити метрову трубу 22-24мм для підвищення її міцності.
В запасі є ще одна секція 1100мм.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Avian Amour
Вань, мені здалося в роліках недільних польотів https://www.youtube.com/watch?v=aYrOCIBa9VU та https://www.youtube.com/watch?v=0mC9GZHHK5E мені здалося, що у апарата лівий крен. Невеликий, але з кожним перевантаженням тебе вліво перекладає та на швидкістному режимі вліво тягнуло.
Порівняй лати, та консолі б подивитись. Особливо ліву. До речі, ти ж на ліву сторону на західний контрсхил планетився?
Порівняй лати, та консолі б подивитись. Особливо ліву. До речі, ти ж на ліву сторону на західний контрсхил планетився?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Ivan
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 21:38
Re: Avian Amour
Так, на ліву.
Наступних польотів огляну консоль. Якщо проблема не в цьому, візьму лати рівняти.
Наступних польотів огляну консоль. Якщо проблема не в цьому, візьму лати рівняти.