Славутич-УТ "В-52"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1077
Возраст: 43
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: В-52

#21 Сообщение -tyt-- » Вс ноя 13, 2016 14:00

kostja писал(а):На левой консоли переставили шпильку, обеспечив при этом более усиленную натяжку, так как при облете возникал крен. Второй облет аппарата показал заметно устойчивый полет по курсу с отпущенной ручкой управления.

Перевожу: для устранения лёгкого левого крена пришлось применить несимметричное натяжение обшивки по консолям: левую натянули сильнее, чем правую.
Крен победить удалось, но лёгкая несимметрия влево всё же осталась - аппарат "охотнее" кренится влево, чем вправо - учитывайте это в полёте. Т.к. похожие симптомы проявлялись и со старой обшивкой, то с большой вероятностью имеет место быть несимметричная жёсткось каркаса, при том, что трубы-то ровные.
При случае надо будет попробовать переставить на этот каркас заведомо "ровное" левое второе колено (на него наибольшие подозрения) с какого-то другого нелётного каркаса, благо доноров хватает. И посмотрим на результат.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48

Re: В-52

#22 Сообщение Kir » Сб ноя 19, 2016 09:16

"Трубы-то ровные" - это... преувеличение. В момент их внимательного изучения, после длительных зависаний и прыжков, было принято решение плюнуть и *признать их ровными*. Там и неэвклидова геометрия чуть-чуть сохраняется, и зверские бужи.

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 156
Возраст: 37
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
Откуда: Altair

Re: В-52

#23 Сообщение Bogdan » Вс ноя 20, 2016 04:02

Kir писал(а):Там и неэвклидова геометрия чуть-чуть сохраняется ...

Тебе что, не параллельно? :crazy:

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48

Re: В-52

#24 Сообщение Kir » Вс ноя 20, 2016 08:33

Bogdan писал(а):
Kir писал(а):Там и неэвклидова геометрия чуть-чуть сохраняется ...

Тебе что, не параллельно? :crazy:

Мне креново

luda
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47

Re: В-52

#25 Сообщение luda » Вт ноя 22, 2016 16:38

Люди, а давайте вы будете флудить в специально отведённом месте ;)
Это всё-таки техническая тема, не нужно её засорять.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48

Re: В-52

#26 Сообщение Kir » Пн дек 05, 2016 21:16

Снят парус под нашивку усилителей.
Рэпнула резинка-фиксатор крайней правой латы при попытке снять фиксирующую заглушку (очень туго входит в лату).

kostja
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59

Re: В-52

#27 Сообщение kostja » Сб дек 10, 2016 22:00

Усилители на парус нашиты. Парус одели на каркас. Собрали аппарат на относительно ровной поверхности не взводя трапецию. Проведя визуальный осмотр выяснялось что консоли как бы смотрят вверх слегка больше чем на "Призраке" и "Конкорде". Было принято решение снять парус, перевернуть аппарат поставив на мачту для определения того натянуты ли верхние троса при полёте. Перевернули таки натянуты. Было предложено ослабить натяжение верхних тросов путем регулировки боковой лягушки. Каркас был сложен в чехол, требуется консультация с Марчуком В. Парус забрали в Киев для заклейки липким дакроном небольших отверстий и установки резинок держателей лат.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1077
Возраст: 43
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: В-52

#28 Сообщение -tyt-- » Пн дек 12, 2016 17:35

Появиласьу меня версия, что это поперечина могла чуть раздвинуться и не вдвинуться обратно из-за мороза.
Или...
Смотреть, короче, надо.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

kostja
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59

Re: В-52

#29 Сообщение kostja » Вс дек 18, 2016 18:39

Аппарат осмотрен повреждений не выявлено. Нашиты усилители защищающие парус от протёртости верхними тросами.Парус заклеен липким дакроном (были мелкие отверстия в районе лопухов) установлены три новых резинки- фиксаторы лат. Аппарат допущен к полетам.


Вернуться в «Есть в клубе аппарат»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость