Славутич-УТ "В-52"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: В-52

Сообщение -tyt-- » Ср окт 19, 2016 12:30

Володя Моключенко, который из Борисполя, говорил, что шить на машинке умеет и машинка у него есть. Поговори с ним. Снять размеры и доработать новый покрой чехла можно на основании имеющихся.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

kostja
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59

Re: В-52

Сообщение kostja » Пн окт 31, 2016 20:09

В воскресенье 30.10. сняли парус с целью ремонта в "Аэрос". В понедельник 31.10. после диагностики швов динамометром (нитки рвались), а после и проверки ткани на прочность результат оказался неудовлетворительный. :( Парус рекомендовали списать . В пятницу 4.11. обшивку привезу в клуб.

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48

Re: В-52

Сообщение Kir » Сб ноя 05, 2016 17:59

05.11 прошла подготовка к пересадке паруса с Буковинского. Сейчас аппарат залегает в чехле с обоями комплектами лат и парусом.

Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Re: В-52

Сообщение PokrovskiyY » Сб ноя 05, 2016 19:13

Отличная новость!))))

kostja
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59

Re: В-52

Сообщение kostja » Сб ноя 05, 2016 19:52

Ок, тогда на следующих выходных примерка, проверка и облет :good:

kostja
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59

Re: В-52

Сообщение kostja » Сб ноя 05, 2016 20:36

Да вот еще насчет усыхания, ЛАВСАН материал обшивки пишут усыхает если не пользовать :shock: Буковинский года три в чехле хранился.

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48

Re: В-52

Сообщение Kir » Сб ноя 05, 2016 21:50

kostja писал(а):Да вот еще насчет усыхания, ЛАВСАН материал обшивки пишут усыхает если не пользовать :shock: Буковинский года три в чехле хранился.
Пыщь-пыщь, сплюнь!
Облётывать всё равно будет Вова :)

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: В-52

Сообщение -tyt-- » Вс ноя 06, 2016 15:25

Как показала практика, усыхает всё. И дакрон и бэмбридж тоже. Если долго аппарат лежит и не летает, особенно в сухости и тепле.
Но ЛАВСАН охотнее усыхает.
Но к УТ-шкам это практически не относится - у них парус с большой купольностью и малым натяжением - усыхание ткани на нём мало сказывается.
К тому же. аппарат лежал на Горе в ангаре, а не в сухом отапливаемом помещении. Не беспокойтесь ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
Откуда: Altair

Re: В-52

Сообщение Bogdan » Чт ноя 10, 2016 01:22

В мою бытность УТшником летали со ступеньки на обледенелой(!) УТ шке ) Особой разницы не заметил, чайник - ну крыло хрумкает, да )

kostja
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59

Re: В-52

Сообщение kostja » Вс ноя 13, 2016 11:34

12.11.2016. На аппарате заменен парус. Переставлена корневая дата с буковинского каркаса. Производилась регулировка центровки смещением болта трапеции отв.#4но после облета Вовы у аппарата была задняя центровка. Центровку вернули в отв.#3. На левой консоли переставили шпильку, обеспечив при этом более усиленную натяжку, так как при облете возникал крен. Второй облет аппарата показал заметно устойчивый полет по курсу с отпущенной ручкой управления. Аппарат допущен к плетам но требует устранения методом зашивки, заклейки небольших двух отверстий в парусе. Нашивки защитных лент для предотвращения трения тросовых растяжек о парус.

Ответить