Страница 2 из 3

Re: В-52

Добавлено: Ср окт 19, 2016 12:30
-tyt--
Володя Моключенко, который из Борисполя, говорил, что шить на машинке умеет и машинка у него есть. Поговори с ним. Снять размеры и доработать новый покрой чехла можно на основании имеющихся.

Re: В-52

Добавлено: Пн окт 31, 2016 20:09
kostja
В воскресенье 30.10. сняли парус с целью ремонта в "Аэрос". В понедельник 31.10. после диагностики швов динамометром (нитки рвались), а после и проверки ткани на прочность результат оказался неудовлетворительный. :( Парус рекомендовали списать . В пятницу 4.11. обшивку привезу в клуб.

Re: В-52

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 17:59
Kir
05.11 прошла подготовка к пересадке паруса с Буковинского. Сейчас аппарат залегает в чехле с обоями комплектами лат и парусом.

Re: В-52

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 19:13
PokrovskiyY
Отличная новость!))))

Re: В-52

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 19:52
kostja
Ок, тогда на следующих выходных примерка, проверка и облет :good:

Re: В-52

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 20:36
kostja
Да вот еще насчет усыхания, ЛАВСАН материал обшивки пишут усыхает если не пользовать :shock: Буковинский года три в чехле хранился.

Re: В-52

Добавлено: Сб ноя 05, 2016 21:50
Kir
kostja писал(а):Да вот еще насчет усыхания, ЛАВСАН материал обшивки пишут усыхает если не пользовать :shock: Буковинский года три в чехле хранился.
Пыщь-пыщь, сплюнь!
Облётывать всё равно будет Вова :)

Re: В-52

Добавлено: Вс ноя 06, 2016 15:25
-tyt--
Как показала практика, усыхает всё. И дакрон и бэмбридж тоже. Если долго аппарат лежит и не летает, особенно в сухости и тепле.
Но ЛАВСАН охотнее усыхает.
Но к УТ-шкам это практически не относится - у них парус с большой купольностью и малым натяжением - усыхание ткани на нём мало сказывается.
К тому же. аппарат лежал на Горе в ангаре, а не в сухом отапливаемом помещении. Не беспокойтесь ;)

Re: В-52

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 01:22
Bogdan
В мою бытность УТшником летали со ступеньки на обледенелой(!) УТ шке ) Особой разницы не заметил, чайник - ну крыло хрумкает, да )

Re: В-52

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:34
kostja
12.11.2016. На аппарате заменен парус. Переставлена корневая дата с буковинского каркаса. Производилась регулировка центровки смещением болта трапеции отв.#4но после облета Вовы у аппарата была задняя центровка. Центровку вернули в отв.#3. На левой консоли переставили шпильку, обеспечив при этом более усиленную натяжку, так как при облете возникал крен. Второй облет аппарата показал заметно устойчивый полет по курсу с отпущенной ручкой управления. Аппарат допущен к плетам но требует устранения методом зашивки, заклейки небольших двух отверстий в парусе. Нашивки защитных лент для предотвращения трения тросовых растяжек о парус.