Страница 3 из 4

Re: В-52

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 14:00
-tyt--
kostja писал(а):На левой консоли переставили шпильку, обеспечив при этом более усиленную натяжку, так как при облете возникал крен. Второй облет аппарата показал заметно устойчивый полет по курсу с отпущенной ручкой управления.
Перевожу: для устранения лёгкого левого крена пришлось применить несимметричное натяжение обшивки по консолям: левую натянули сильнее, чем правую.
Крен победить удалось, но лёгкая несимметрия влево всё же осталась - аппарат "охотнее" кренится влево, чем вправо - учитывайте это в полёте. Т.к. похожие симптомы проявлялись и со старой обшивкой, то с большой вероятностью имеет место быть несимметричная жёсткось каркаса, при том, что трубы-то ровные.
При случае надо будет попробовать переставить на этот каркас заведомо "ровное" левое второе колено (на него наибольшие подозрения) с какого-то другого нелётного каркаса, благо доноров хватает. И посмотрим на результат.

Re: В-52

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 09:16
Kir
"Трубы-то ровные" - это... преувеличение. В момент их внимательного изучения, после длительных зависаний и прыжков, было принято решение плюнуть и *признать их ровными*. Там и неэвклидова геометрия чуть-чуть сохраняется, и зверские бужи.

Re: В-52

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 04:02
Bogdan
Kir писал(а):Там и неэвклидова геометрия чуть-чуть сохраняется ...
Тебе что, не параллельно? :crazy:

Re: В-52

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 08:33
Kir
Bogdan писал(а):
Kir писал(а):Там и неэвклидова геометрия чуть-чуть сохраняется ...
Тебе что, не параллельно? :crazy:
Мне креново

Re: В-52

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 16:38
luda
Люди, а давайте вы будете флудить в специально отведённом месте ;)
Это всё-таки техническая тема, не нужно её засорять.

Re: В-52

Добавлено: Пн дек 05, 2016 21:16
Kir
Снят парус под нашивку усилителей.
Рэпнула резинка-фиксатор крайней правой латы при попытке снять фиксирующую заглушку (очень туго входит в лату).

Re: В-52

Добавлено: Сб дек 10, 2016 22:00
kostja
Усилители на парус нашиты. Парус одели на каркас. Собрали аппарат на относительно ровной поверхности не взводя трапецию. Проведя визуальный осмотр выяснялось что консоли как бы смотрят вверх слегка больше чем на "Призраке" и "Конкорде". Было принято решение снять парус, перевернуть аппарат поставив на мачту для определения того натянуты ли верхние троса при полёте. Перевернули таки натянуты. Было предложено ослабить натяжение верхних тросов путем регулировки боковой лягушки. Каркас был сложен в чехол, требуется консультация с Марчуком В. Парус забрали в Киев для заклейки липким дакроном небольших отверстий и установки резинок держателей лат.

Re: В-52

Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:35
-tyt--
Появиласьу меня версия, что это поперечина могла чуть раздвинуться и не вдвинуться обратно из-за мороза.
Или...
Смотреть, короче, надо.

Re: В-52

Добавлено: Вс дек 18, 2016 18:39
kostja
Аппарат осмотрен повреждений не выявлено. Нашиты усилители защищающие парус от протёртости верхними тросами.Парус заклеен липким дакроном (были мелкие отверстия в районе лопухов) установлены три новых резинки- фиксаторы лат. Аппарат допущен к полетам.

Re: Славутич-УТ "В-52"

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 13:25
-tyt--
17.11.2019 проведено ТО аппарата.
Зашиты протертости обшивки, выровнены боковые трубы.
Аппарат облетан https://youtu.be/Si5NT8CxeX8.
Немного задняя центровка, на 0:12 и 0:18 видно, что я бросаю ручку, делаю по три хлопка ладонями. а аппарат немного вспухает, но продолжает лететь.
Заметных кренов не обнаружил.