Славутич-УТ "Конкорд"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Конкорд
Олег Муравейник сказал вечеом, что даже после перестановки подцепа на самую первую дырку, центровка всё равно осталась чуть, но задняя. Смотреть надо, м.б. швеллер перекрутить вперёд.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 18:03
Re: Конкорд
На слідующих виходних підчуймин руководством перекручу
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Конкорд
хорошо бы еше пилота 50-60кг на облет (ближе к Машиному весу), т.к. облетывали я (80кг) и Лысенко(70кг)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2016 18:03
Re: Конкорд
А нічого що мане 85 кг і я також на ньому літаю?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Конкорд
Состояние аппарата: лётное. Есть вопросы с немного задней центровкой - требует облёта и доводки.
Экипаж аппарата:
Маша Игнатьева
Володя Моключенко
Налёт аппарата:
Маша Игнатьева: __ часов, __ полётов;
Володя Моключенко: __ часов, __ полётов;
Экипаж аппарата:
Маша Игнатьева
Володя Моключенко
Налёт аппарата:
Маша Игнатьева: __ часов, __ полётов;
Володя Моключенко: __ часов, __ полётов;
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Конкорд
твои 85 условно равны моим 80ти, так что тебе проше - я могу сказать какая будет цнтровка с твоим весомcyclops писал(а):А нічого що мане 85 кг і я також на ньому літаю?
А вот куда она(центровка) уходит у легкого пилота - хорошо бы знать заранее.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Конкорд
cyclops писал(а):А нічого що мане 85 кг і я також на ньому літаю?
Нічого Тебе не шкода
Центровка на УТшке от веса пилота гуляет не так, чтобы очень сильно, но когда дело касается девушек, все начинают заморачиваться перфекционизмом
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Конкорд"
Вроде бы эту УТ-шку поломали 24.09?
Консоль и стойку будем на месте делать, а из мастерской я захватил одну заводскую половинку рогульки, а одну заготовку, которую мы с Лёшей Бусолом делали. Кто-то из них да и подойдёт.
А Ване Щербаню предстоит познакомиться с технологией ремонта дельтапланов.
Консоль и стойку будем на месте делать, а из мастерской я захватил одну заводскую половинку рогульки, а одну заготовку, которую мы с Лёшей Бусолом делали. Кто-то из них да и подойдёт.
А Ване Щербаню предстоит познакомиться с технологией ремонта дельтапланов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Конкорд"
Консоль поставили ещё 24-го из ранее ремонтированых. А сегодня сделали поломонатую и поставили её в ангаре.
Половину рогульки поставили принесённую мной заводскую - подошла.
Новую стойку Ваня сделал и поставил.
Аппарат готов к полётам.
Половину рогульки поставили принесённую мной заводскую - подошла.
Новую стойку Ваня сделал и поставил.
Аппарат готов к полётам.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Славутич-УТ "Конкорд"
01.10.2017 аппарат облётан мною сверху. Центровка ещё нормальная, но близка к задней (это на переднем отверстии швеллера). Кренов нет.
По техсостоянию аппарата: нужно позашивать дырки, потёртые каркасом при переносах (на килькармане) и протёртые верхними боковыми тросами над третьими латами.
И плоскогубцами подровнять коуша тросов. Практически всех.
Да, экипаж аппарата:
Настя Савина;
Ваня Щербань.
По техсостоянию аппарата: нужно позашивать дырки, потёртые каркасом при переносах (на килькармане) и протёртые верхними боковыми тросами над третьими латами.
И плоскогубцами подровнять коуша тросов. Практически всех.
Да, экипаж аппарата:
Настя Савина;
Ваня Щербань.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS