Студент "Комбат-2"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение -tyt-- » Ср окт 04, 2017 19:57

Сегодня с Димой сделали тросик в спидбар. Тросик у меня.
Осталось сделать новый спидбар и установить в него тросик. С помощью кусочков пенопласта, задуть его по краям строительной пенкой....
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение KhaitD » Ср окт 04, 2017 21:22

-tyt-- писал(а):Сегодня с Димой сделали тросик в спидбар. Тросик у меня.
Осталось сделать новый спидбар и установить в него тросик. С помощью кусочков пенопласта, задуть его по краям строительной пенкой....
Мы же возле возле ангара решили просто в старый тросик поставить и всё?
Ну новый тоже не плохо
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение -tyt-- » Ср окт 04, 2017 23:02

Гм.. Я не до конца уже помню, но:
1. Старый спидбар, допускается к эксплуатации только с тросиком. Тросик осталось вставить и закрепить. Один из вариантов - дунуть по капле монтажной пены с каждой из сторон. Похожую задачу придётся решать и Ване, так что, если вы с ним приобретёте маааленькую упаковку на двоих - это вряд ли будет дорого. Или вырезать из пенопласта фиксатор для троса - ваще на шару (пенопласт найти легко, нужно его крохи). Только придётся поработать ножиком - вырезать и подгонять
2. Новый спидбар сделать - очень хорошо бы. По возможности. А то текущий зело спаплюженый жизнью и учлётами
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Romeo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 13:28

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение Romeo » Пн янв 07, 2019 10:51

Вчора літав на цьому студенті. Поверховий огляд виявив ряд проблем.
- Верхній боковий трос бажано замінити. Ролик у одному коуші чи то випав, чи то зруйнувався. Коротше кажучи - нема його, а отже трос і коуш опираються прямо на монету. Зараз коуш і трос нормальні, не погнуті, проте так буде не завжди. Рано чи пізно вони переломляться.
- В обшивці в корені крила в районі лобика дірка 5..7 мм.
- Ну і спідбар дуже профільний. Це так.
- Насамкінець про верхні поздовжні троси. Я як зараз пам'ятаю: давним-давно в далекій-далекій галактиці "оту вірьовку а-ля компенсатор іззаду" я нав'язав, як тимчасовий варіант для обльоту. Передбачалося, що троси треба вкоротити, щоб була достатня натяжка. Зараз цю тимчасову конструкцію зробили постійною, навіть дірку просвердлили в кілевій. Прямо як в анекдоті: "може так і треба?". В результаті вірьовка тре обшивку, трос тре обшивку, а троси усе одно не дотягнуті. Воно звісно можна й так літати, але якось воно не того... На своєму апараті я б переробив.

Підозрюю, якщо глибше копнути, там іще посиплеться. Не знаю, хто старший на апараті, проте на його місці я поміркував би про життя.

P.S. А, до речі. Знайшов якийсь тросик у чохлі спідбара. Довго думав, що то таке: дельтаплан зібрався - а зайві деталі залишились... Страшнувато їй-Богу... А то ж мабуть той самий трос, який треба у спідбар вставити?

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение -tyt-- » Сб апр 13, 2019 15:03

Экипаж аппарата сейчас Игорь Комаров (Вжик) и Слава Фёдоров.
Вы Ромино послание читали?

И мои сегодняшние мысли добавлю:
Только что вспомнил, что по "Студенту", который "Комьат-2" есть несколько вопросов. по парусу, по тросам. Вот завтра (в воскр), отличное время приехать, сделать, что получится. Снять и промерять, что нужно делать в Киеве, составить списки покупок для ремонта в след. занятие...
Экипаж "Студента", Ау?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение -tyt-- » Пн апр 15, 2019 13:01

Сняли с аппарата верхние продольные троса на подумать, возможно удастся вернуть штатную систему верхних продольных и антипикирующих тросов. Взамен установленной сейчас "Фоксовской".
Антипикирующие троса надо переделать, а то заржавели оне :(

Дырка в нижней обшивке на стыке правого обтекателя признана не страшной, но подлежит немедленной заклейке липким "драконом" - экипаж, не забудьте!

Из ангарных залежей извлекли найденный юзаный, но ровный спидбар с какого-то из старых "Спортов", судя по самодельному клину для полиспаста.Постараться надо узнать в Аэросе точный размер спидбара для "Студента-16" и отрезать от найденного лишнее. Возможно, прямо в Аэросе и отрезать.
Сразу сделать трос внутрь.
Отверстия под узлы трапеции насверлить по месту, там явно не стандартные места.
Короче, надо сделать, а то старый спидбар совсем стрёмный.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение -tyt-- » Пн апр 22, 2019 12:19

Верхние продольные троса пока в процессе.
В воскр. собрали, придумали схему - получилась некая комбинация стандартной "Студенческой" и "Фоксовской" схем. Замеряли длину оставшегося необжатым троса, подобрали к нему карабинчик - осталось только обжать. За неделю Вжик справится, надеюсь ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Студент "Комбат-2"

Сообщение -tyt-- » Ср апр 24, 2019 14:31

Обрезали и поставили "новый" спидбар вместо почти "спаплюженого" родного.
Старый был на 10 мм длиннее стандартного размера, 1390 мм вместо требуемых 1380. Новый сделали в стандартный размер (1380мм). По совету Муравейника насверлили отверстия крепления так, чтоб "выторч" спидбара лежал параллельно плоскости каркаса. Осталось тросик унутре него сделать.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить