Студент "Комбат-2"
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Студент "Комбат-2"
Только думал отписаться, а ты уже
Завтра к Палычу, сделаю упор на снятое колено, возьму еще 3 шт. и выясню цены на поперечку с работой и без. Если не будет космических тарифов, закину им на следующей неделе обе половинки, чтобы запилили "под ключ".
Кстати, а стоит ли стремиться менять 48х1.5 на 50х1? 48х1.5 мне звучит прочнее.
Завтра к Палычу, сделаю упор на снятое колено, возьму еще 3 шт. и выясню цены на поперечку с работой и без. Если не будет космических тарифов, закину им на следующей неделе обе половинки, чтобы запилили "под ключ".
Кстати, а стоит ли стремиться менять 48х1.5 на 50х1? 48х1.5 мне звучит прочнее.
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Прочнее, это да. Но:Kir писал(а):Только думал отписаться, а ты уже
Завтра к Палычу, сделаю упор на снятое колено, возьму еще 3 шт. и выясню цены на поперечку с работой и без. Если не будет космических тарифов, закину им на следующей неделе обе половинки, чтобы запилили "под ключ".
Кстати, а стоит ли стремиться менять 48х1.5 на 50х1? 48х1.5 мне звучит прочнее.
1. Тяжелее раза в полтора. Таскать тяжелее будет.
2. И, соотвтетсвенно, дороже. Ибо трубы обычно на вес продаются. Т.е. за метры, но цена погонного метра от веса линейно зависит.
3. 50х1 - это штатная поперечина Студента, зачем её переупрочнять? И вряд ли в Аэросе будут делать не штатную поперечину, просто не возьмутся.
4. И для стыковки с вторым коленцем из 50х1 на первое колено из 48х1,5 нужно приклёпывать ещё упорное кольцо, а это лишняя трудоёмкость детали.
Единственный плюс - труба 48х1,5 более устойчива к ударам, царапинам, что плюс для клубного аппарата. Но, как показывает опыт эксплуатации клубных "Студентов", это крайне редкие события.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Студент "Комбат-2"
Как скажешь. Просто нештатная на 48х1.5, несмотря на повышенную прочность, уже вроде как укаталась с обеих сторон. Можт для затравки её дефектовать в Аэросе и послушать что скажут?
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Давай завтра голосом обсудим. А то я начинаю терять нить твоей логики.Kir писал(а):Как скажешь. Просто нештатная на 48х1.5, несмотря на повышенную прочность, уже вроде как укаталась с обеих сторон. Можт для затравки её дефектовать в Аэросе и послушать что скажут?
ЗЫ А скажут: ВЫБРОСИТЬ! и схватятся руками за голову. Особенно Саша Зенченко
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Студент "Комбат-2"
Установлен один упорный крючок. Также взяты еще три крючка и шесть заклёпок, за всё 150 грн.
Трубы некондиционные 50х1, в которых можно порыться и выбрать для поперечки - около 6€/метр.
Взяты две б/у латы от Комбата на попробовать погнуть.
Трубы некондиционные 50х1, в которых можно порыться и выбрать для поперечки - около 6€/метр.
Взяты две б/у латы от Комбата на попробовать погнуть.
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Студент "Комбат-2"
Осмотр аппарата продолжает обнаруживать нюансы:
1. Ржавчина на тросах антипик, в перспективе под замену
2. Вмятинка на верхней поверхности килевой трубы, около 50 см вперёд от центрального узла (откуда?)
1. Ржавчина на тросах антипик, в перспективе под замену
2. Вмятинка на верхней поверхности килевой трубы, около 50 см вперёд от центрального узла (откуда?)
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Студент "Комбат-2"
Напоминаю экипажу взять с собой бумагу и ручку для рисования эскизов поперечины. А так же ключи на 10 и на 12 для верчения гаек.
Кстати, набор свёрел пригодится для установки металлических крючков под упорные латы.
Кстати, набор свёрел пригодится для установки металлических крючков под упорные латы.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Студент "Комбат-2"
В рамках ПХД отрихтована левая консоль и обои первые латы.
С аппарата сбарахолены:
1. Центральная часть поперечки с тросом
2. Мачта с продцепом и верхней крышечкой
3. Четвертое колено с пластиковым упором
4. Две антипалки
5. Несколько болтов со стрёмными гайками
Останки аппарата сложены в чехол
Пока не забыл: прошу разрешения на снятие с дров пары болтов со шляпками-барашками для крепления спидбара.
С аппарата сбарахолены:
1. Центральная часть поперечки с тросом
2. Мачта с продцепом и верхней крышечкой
3. Четвертое колено с пластиковым упором
4. Две антипалки
5. Несколько болтов со стрёмными гайками
Останки аппарата сложены в чехол
Пока не забыл: прошу разрешения на снятие с дров пары болтов со шляпками-барашками для крепления спидбара.
- Bogdan
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
- Откуда: Altair
Re: Студент "Комбат-2"
Фотки узлов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Студент "Комбат-2"
Аппарат собран с "попрыгушечной" поперечкой и нынешним тросом взведения (затюнен черной изолентой после одобрения Палычем). Заменен подцеп. Установлен второй упорный коючок. Нацеплены липучки на антипалки. Творчески переосмыслено взаимодействте троса взведения и болта крепления центральнго швелера. За три прыга с верхнего востока кренов не выявил.
На очереди допил неразборной могучей поперечки, изготовление запасных стоек и латные верёвочки. Рассматриваю новый комплект лат (за свой счёт).
При следующей сборке прошу посмотреть трос взведения и веревку-компенсатор на заднем верхнем тросе.
На очереди допил неразборной могучей поперечки, изготовление запасных стоек и латные верёвочки. Рассматриваю новый комплект лат (за свой счёт).
При следующей сборке прошу посмотреть трос взведения и веревку-компенсатор на заднем верхнем тросе.