"Баклажан"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Ответить
.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Баклажан

Сообщение .om » Чт сен 28, 2017 16:19

-tyt-- писал(а):нет там швеллеров похожих.
я отдавал заготовку швеллера каk у студента вместе с узлами трапеции С14 зимой. У кого то оно лежит :)

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Пт окт 06, 2017 13:38

Забыл написать, что 01.10 установил на аппарат найденный в ангаре новый швеллер подцепа, который перекрывает необходимую точку центровки. Пришлось в нём насверлить всего одно новое отверстие крепления и он встал как родной на старые болты и радиусные шайбы.
Заглянул внутрь спидбара "Баклажана" и увидел там страховочный тросик - хорошо!

Сегодня забрал от Игоря новые, удлинённые, петлю подцепа и страховочную.
На выходных облетать собираюсь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: "Баклажан"

Сообщение .om » Сб окт 07, 2017 00:52

-tyt-- писал(а): На выходных облетать собираюсь.
ne zabud vernut' rastjazhku po konsoljam na srednjuju dyrky - kak bylo ;)
ponadobitsja 2 kljuchika na 10

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Пн окт 09, 2017 12:24

Новые петля подцепа и страховочная лежат в кульке запчастей в чехле аппарата, но не установлены. Консоли не натягивал. Не получилось в ээтот раз - был большой риск намочить аппарат и желания этим заниматься как-то небыло :( В след. раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

luda
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47

Re: "Баклажан"

Сообщение luda » Пн окт 09, 2017 13:34

-tyt-- писал(а):был большой риск намочить аппарат
И таки с гарантией намочили бы, если б вытащили. Так что правильно чуйка сработала :)
Да пребудет с нами Подъёмная сила!

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Вт окт 17, 2017 11:22

Установил новую петлю подцепа и страховочную - стали хорошо.
Вернул натяжение по консолям на среднюю дырку.
Вторая правая лата - хвостовая часть слишком уж налазит на гибкий хлыст. Сделал новый хвостик, уравняв длину правой латы с левой, поставили термоусадку на хлыст, но обжать лату я всё же забрал в Киев, в мастерской это можно будет качественней сделать.

Не облётывал аппарат из-за очень уж не облётной погоды днём. А вечером уже поздно было :(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Пт окт 20, 2017 17:10

Обжал хвостовик второй правой латы сегодня с утра, вечером заберу у вахтёра.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: "Баклажан"

Сообщение .om » Вс окт 22, 2017 22:08

segodnja:

marchuk:
https://youtu.be/feiEDe4Y5KE

me:
https://youtu.be/FN96-c1aQrQ
- brosal ruki - vidno chto centrovka vse eshe perednjaa

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: "Баклажан"

Сообщение .om » Сб окт 28, 2017 02:24

еше момент про подцеп:
изначально в баклажане подцеп был за килевую - удавкой - на верхней поверхности килевой na болтике была петелька из нержавейки (да вот так : ) которая не давала ей ездить вперед - назад.

я к тому что швеллер сейчас забирает >5см длинны подвеса : )
т.е точка подвеса ниже - усилия >
ну и весит он грамм 200

как я понимаю центровка сейчас где то между мачтой и первым болтиком швеллера.
можно просто болтик оставить ограничителем и подцеп-удавку повесить между ним и мачтой.
страховку - за мачтой - испол'зовать удачное положение центровки в обшем

я к томy что можно избавится от швеллера - меньше деталей, меньше проблем : )

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: "Баклажан"

Сообщение -tyt-- » Пн янв 22, 2018 13:10

По результатам облётов 13-14.01 таки передняя центровка. И скорее всего она вызвана короткой петлёй страховки подцепа, которая находится впереди мачты, а натягивается, как и основная лямка подцепа. При возможности облетаюсь без неё или удлинив страховку на один карабин, чтобы не мешала.
Забрал в Киев предпоследние латы справа и слева. Одна из них очень короткая, на ней даже верёвочка натяжени я с трудом удерживается. Надо эту лату удлинить на сантиметров пять. И симметричную ей довести до той же длины. Сделаю на неделе.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить