"Баклажан"
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Увеличивается по клику.
На фото видно:
1. Петля страховки подцепа натянута, видно, что она аж прогнулась сверху вокруг головок болтов швеллера над килевой;
2. Антипалки надо задрать вверх, уж очень низко они торчат.
3. Кстати, видно, что поперечина спокойно лежит на килевой, не стремится задраться вверх.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
04.02 с Людой сняли с аппарата нижние боковые троса, а уже 05.02 я отдал их Шпаку на копирование.
К концу недели будут новые, а старые останутся запасными.
К концу недели будут новые, а старые останутся запасными.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
11.02.2018 установил новые нижние боковые троса, старые забрал на хранение, будут запасные. Да и для сверки поперечного V пригодятся, а то сейчас не измерял - понадеялся на точность Володи Шпака. Да и холодно просто было.
Снял и забрал в Киев петлю подцепа - надо её удлинить, а то полёты оказали, что коротка Буду просить Игоря сделать.
Снял и забрал в Киев чехол центрального узла поперечины - он протёрся. Надо будет новый сделать, усилив его в местах протирания.
Кто с машинкой (швейной) управляться умеет?
Или к Игорю обращаться и за этим?
Снял и забрал в Киев петлю подцепа - надо её удлинить, а то полёты оказали, что коротка Буду просить Игоря сделать.
Снял и забрал в Киев чехол центрального узла поперечины - он протёрся. Надо будет новый сделать, усилив его в местах протирания.
Кто с машинкой (швейной) управляться умеет?
Или к Игорю обращаться и за этим?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
01.04.2018
С Антоном собрали "Баклажан", установили на место новый чехол поперечины и её саму. Я под болтики центрального узла поперечины подложил пластиковые "шапочки", чтобы они не так активно протирали новый чехол.
Поставили на мето новую, удлинённую петлю страховки подцепа. Надеюсь, этот уже не будет вредно влиять на центровку.
С Антоном собрали "Баклажан", установили на место новый чехол поперечины и её саму. Я под болтики центрального узла поперечины подложил пластиковые "шапочки", чтобы они не так активно протирали новый чехол.
Поставили на мето новую, удлинённую петлю страховки подцепа. Надеюсь, этот уже не будет вредно влиять на центровку.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
08.04.2018 аппарат облётан:
viewtopic.php?p=4361#p4361
В результате доработок: аппарат летит, с нормальной центровкой, управляется нормально. Немного флаттерит правый лопух, необходимо проверить и подтянуть натяжение крайних лат.
И не забыть надеть чехол на шарнир мачты. Из отрезка велокамеры или пошить из неопрена. А то пришлось временно надевать чехол с килевого узла задних тросов.
viewtopic.php?p=4361#p4361
В результате доработок: аппарат летит, с нормальной центровкой, управляется нормально. Немного флаттерит правый лопух, необходимо проверить и подтянуть натяжение крайних лат.
И не забыть надеть чехол на шарнир мачты. Из отрезка велокамеры или пошить из неопрена. А то пришлось временно надевать чехол с килевого узла задних тросов.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Чехол на шарнир мачты надет.
Снял оба четвёртых колена на предмет пересверлить новые отверстия с целью подъёма антипалок повыше. А то намерили по всего 8 градусов относительно килевй для каждй антипалки.
Снял оба четвёртых колена на предмет пересверлить новые отверстия с целью подъёма антипалок повыше. А то намерили по всего 8 градусов относительно килевй для каждй антипалки.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Копирую сюда сообщение от ОМ-а:
-tyt-- писал(а): ↑Пн окт 08, 2018 15:22увыom писал(а):Олег Муравейник, м.б. у тебя углы антипалок "Баклажана" в голове остались?
навскидку от 12 до 18 град - но
проше посмотреть по месту (поскольку крутка в полете вроде правилная - есть фото):
nado перевернуть на мачту - парус должен "чуть" касатьса антипалок, no не лежать на них
если ето больше 18град, то оставить 18
но перед етиm хорошо бы еше поставить трубочку под болт носового узла в консоль - в правой консоли отверстие разбито и дает ей прокрутится на пару градусов
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: "Баклажан"
поднять надо точно, но не перестараться-tyt- писал(а): антипалки уж совсем в горизонте, поднять их вдвое, ИМХО не повредит.
хорошо бы сравнить со студентом - учитывая длинну лопуха и длинну антипалки у обоих
на фотке - 0 grad
трубочка возможно уберет разницу между положением на земле и положением в полете
т.е. надо проверить в одной ли плоскости болт ноcового узла и поперечины
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Отдал в Аэрос четвёртые коленца на пересверловку отверстий фиксации для подъёма антипалок на 15 градусов каждая.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: "Баклажан"
их по месту лучше сверлить!
левая вроде как норм. была - правую надо было поднять до левой
в любом случае - перевернете на мачту и посмотрите чтоб парус "отлипал"