"Баклажан"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Ответить
luda
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47

Re: Баклажан

Сообщение luda » Чт май 25, 2017 07:51

Отсканенное лежит на клубном Гугльдиске в папке Baklazhan
Да пребудет с нами Подъёмная сила!

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Баклажан

Сообщение .om » Чт май 25, 2017 13:18

mozhno budet eshe uzly sfotkat' i prjamo po fotkam osnovnye razmery pririsovat'
+ dliny trosov i V
+ chertezh karkasa v sbore s razmerami

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Баклажан

Сообщение .om » Ср сен 13, 2017 14:02

ja v kieve.
nozhno dodelat' I doobletat' baklazhan esli est' zhelajushie.

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Баклажан

Сообщение .om » Сб сен 16, 2017 23:58

Marchuk:
https://www.youtube.com/watch?v=Azklw-yUqUk

Сделали антипалки - убрали люфты (разболтанные за много лет) по боковой трубе чтобы поставить антипалки на место:
теперь там везде (3шт на трубу) стоят валики 6.3мм - дюймовые то биш - не перепутайте! :)

все остальные доделки (выше есть список) - все еше надо сделат.

по облету - центровка передняя - 5, а то и 10см ручку вперед надо толкать
как вариант - отпустить по консолям на одну дырку - возможно ето вернет центровку в правильном направлении. по крутке запас там есть :)
ну и/или подцеп переделывать

что порадовало - аппарат хорошо стоит в потоке - не задирает нос (но надо чтоб летел).

длинна боковых тросов - 2602-2604мм - по внешним краям посадочных отверстий.
монетки как на студенте. но на боковом узле 8мм отверстие под болт - лучше рассверлить сразу, и монетку там лучше подлиннее - чтоб барашек закручивать.

V образие - линия нижней части боковых узлов - 1-2см над килевой - по мачте

еше доделки melkie:
+ переставить крючек на который одевается корневая лата на носовом узле на второй болтик (внутрь)
или просто одевать ее пока на ентот болтик
+ чехол поперечины - явно цепляет за килевую
надо сделать подкладку в нижней части чехла из петф+пенка, чтоб ездило гладко
Последний раз редактировалось .om Пн сен 18, 2017 16:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Re: Баклажан

Сообщение PokrovskiyY » Вс сен 17, 2017 18:21

Круто, почитать бы , что Володя напишет

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Баклажан

Сообщение -tyt-- » Вс сен 17, 2017 18:31

На разбеге я ожидал того, что аппарат сразу полетит и начнёт рваться вверх, как "Студент". Прижал его, но он наоборот, громыхал на плечах, не летел. Из-за этого я как будто споткнулся, и Олег крикнул "Бежать, бежать, бежать!".
Оторвался, полетел чуть по прямой в вертикали - летит. Влез в подвеску, пробую управлять. Впечатления:
Управление сильно похоже на стиль С-5-го, а именно: просто работа по крену получает малый и медленный отклик, но стоит чуть сунуть ручку вперёд, как аппарат тут же резво реагирует.То же и с входом из крена, что поначалу может напрячь в ситуации, если в полёте у склона поставит в него. В этой ситуации необходмо откренивая немного поджать, а потом отдать ручку. Если работать только по крену, то отвернуть будет значительно сложнее.
На видео видно, что хоть и с малым креном, но "Баклажан" выполняет очень компактные развороты. Говорят. что на первой обшивке он умел ваще без крена поворачивать - надо будет попробовать..., но потом.

На прямых проверил центровку - действительно немного передняя. Но на земле переставить центровку в швеллере не удалось - особенности исполнения подцепа. Надо будет сделать новую петлю и сдвинуть центровку назад на отверстие. Возможно, эта центровка и помешала мне на старте.

На посадке - прост, значительно проще "Студента". Хотя и попался мне штилевой ветер в хвост, но аппарат чётко сорвался, практически остановился, оставалось не более 1 м/с. горизонтальной скорости, что позволило мне стать на ноги.
В подвеске с широкими мягкими плечами носить его удобно, развесовка нейтральная получается. Но длинная трапеция однозначно говорит, что для этого аппарата годятся пилоты с ростом выше среднего, не ниже. Иначе, носить в гору будет тяжело :(

в итоге, надо доводить до ума деталировку и летать.
Постараюсь этим заняться, участнки - приветствуюся.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Баклажан

Сообщение .om » Вс сен 24, 2017 23:18

пробовали отпустить по консолям на одно отверстие

https://youtu.be/ne8EnUIl5YQ

центровка осталась передней.
в обшем надо вернуть как было - растянуть по консолям на одно отверстие.

зато нашли центровку правильную - Mарчук отметил место красной изолентой - между швеллером и трапецией.
он руки бросал в полете - немного задняя центровка - с сожаление видео не снимал

т.е надо переделывать подцеп - пока сняли швеллер совсем - он у марчука.
болты в аппарате - в чехле.
можно сделать подцеп как на амуре, а можно поискать швеллер на 3см длиннее...
а можно сразу и мачту переделать на подцеп к мачте;)

кстати если болтик перевернуть - гайкой вверх - то можно исползовать крайнее положение подцепа как есть - но будет немного передняя центровка

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Баклажан

Сообщение -tyt-- » Пн сен 25, 2017 11:45

.om писал(а): кстати если болтик перевернуть - гайкой вверх - то можно исползовать крайнее положение подцепа как есть - но будет немного передняя центровка
Кроме того, необходимо удлинить петлю подцепа и сделать её новой, старая - уж очень старая. Петля со швеллером сейчас у меня, на неделе постараюсь подобрать в мастерской подходящий швеллер и в выходные его поставить. А петлю подцепа пошить из нового ремешка у Игоря.

Отпускание по консолям привело к появлению у аппарата маленького, но левого крена. В двух полётах он проявлялся. Надо бы возвернуть натяжение по оконсолям взад.
В моём втором полёте на одну дырку подтянули поперечину - мне показалось, что аппарат стал немного "задумчивее" в управлении, если работать только по крену. Выдача ручки с уверенностью добавляла управляемости.
Во втором моём полёте удалось наконец-то с комфортом разгонять аппарат, не допустить его желания клюнуть и закопаться на разбеге. Похоже, что лдело в том, что аппарат совершенно не стремится на разбеге задрать нос и притормозить, а просто летит вперёд, выдерживая полётьный угол сам. Соответственно, бежать под ним надо очень быстро (особенно если встречный ветер 0,5-1 м/с), а вот жать особо и не нужно - он сам лучше знает как лететь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

.om
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11

Re: Баклажан

Сообщение .om » Пн сен 25, 2017 16:17

-tyt-- писал(а): Кроме того, необходимо удлинить петлю подцепа
togda i straxovochnuju petlu srazu sdelat' - po novoj dlinne ;)

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Баклажан

Сообщение -tyt-- » Чт сен 28, 2017 13:25

Не удалось подобрать швеллер в мастерской - нет там швеллеров похожих. Есть мысль покопаться в "дровах" в ангаре. А если и там не подберём, то переделать подцеп за мачту. А то с новой обшивкой точка подцепа переместилась практически под мачту, на переднюю её стенку почти. М.б. чуть впереди, но это ещё облётывать надо .
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить