я отдавал заготовку швеллера каk у студента вместе с узлами трапеции С14 зимой. У кого то оно лежит-tyt-- писал(а):нет там швеллеров похожих.
"Баклажан"
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: Баклажан
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Забыл написать, что 01.10 установил на аппарат найденный в ангаре новый швеллер подцепа, который перекрывает необходимую точку центровки. Пришлось в нём насверлить всего одно новое отверстие крепления и он встал как родной на старые болты и радиусные шайбы.
Заглянул внутрь спидбара "Баклажана" и увидел там страховочный тросик - хорошо!
Сегодня забрал от Игоря новые, удлинённые, петлю подцепа и страховочную.
На выходных облетать собираюсь.
Заглянул внутрь спидбара "Баклажана" и увидел там страховочный тросик - хорошо!
Сегодня забрал от Игоря новые, удлинённые, петлю подцепа и страховочную.
На выходных облетать собираюсь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: "Баклажан"
ne zabud vernut' rastjazhku po konsoljam na srednjuju dyrky - kak bylo-tyt-- писал(а): На выходных облетать собираюсь.
ponadobitsja 2 kljuchika na 10
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Новые петля подцепа и страховочная лежат в кульке запчастей в чехле аппарата, но не установлены. Консоли не натягивал. Не получилось в ээтот раз - был большой риск намочить аппарат и желания этим заниматься как-то небыло В след. раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: "Баклажан"
И таки с гарантией намочили бы, если б вытащили. Так что правильно чуйка сработала-tyt-- писал(а):был большой риск намочить аппарат
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Установил новую петлю подцепа и страховочную - стали хорошо.
Вернул натяжение по консолям на среднюю дырку.
Вторая правая лата - хвостовая часть слишком уж налазит на гибкий хлыст. Сделал новый хвостик, уравняв длину правой латы с левой, поставили термоусадку на хлыст, но обжать лату я всё же забрал в Киев, в мастерской это можно будет качественней сделать.
Не облётывал аппарат из-за очень уж не облётной погоды днём. А вечером уже поздно было
Вернул натяжение по консолям на среднюю дырку.
Вторая правая лата - хвостовая часть слишком уж налазит на гибкий хлыст. Сделал новый хвостик, уравняв длину правой латы с левой, поставили термоусадку на хлыст, но обжать лату я всё же забрал в Киев, в мастерской это можно будет качественней сделать.
Не облётывал аппарат из-за очень уж не облётной погоды днём. А вечером уже поздно было
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
Обжал хвостовик второй правой латы сегодня с утра, вечером заберу у вахтёра.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: "Баклажан"
segodnja:
marchuk:
https://youtu.be/feiEDe4Y5KE
me:
https://youtu.be/FN96-c1aQrQ
- brosal ruki - vidno chto centrovka vse eshe perednjaa
marchuk:
https://youtu.be/feiEDe4Y5KE
me:
https://youtu.be/FN96-c1aQrQ
- brosal ruki - vidno chto centrovka vse eshe perednjaa
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: "Баклажан"
еше момент про подцеп:
изначально в баклажане подцеп был за килевую - удавкой - на верхней поверхности килевой na болтике была петелька из нержавейки (да вот так : ) которая не давала ей ездить вперед - назад.
я к тому что швеллер сейчас забирает >5см длинны подвеса : )
т.е точка подвеса ниже - усилия >
ну и весит он грамм 200
как я понимаю центровка сейчас где то между мачтой и первым болтиком швеллера.
можно просто болтик оставить ограничителем и подцеп-удавку повесить между ним и мачтой.
страховку - за мачтой - испол'зовать удачное положение центровки в обшем
я к томy что можно избавится от швеллера - меньше деталей, меньше проблем : )
изначально в баклажане подцеп был за килевую - удавкой - на верхней поверхности килевой na болтике была петелька из нержавейки (да вот так : ) которая не давала ей ездить вперед - назад.
я к тому что швеллер сейчас забирает >5см длинны подвеса : )
т.е точка подвеса ниже - усилия >
ну и весит он грамм 200
как я понимаю центровка сейчас где то между мачтой и первым болтиком швеллера.
можно просто болтик оставить ограничителем и подцеп-удавку повесить между ним и мачтой.
страховку - за мачтой - испол'зовать удачное положение центровки в обшем
я к томy что можно избавится от швеллера - меньше деталей, меньше проблем : )
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: "Баклажан"
По результатам облётов 13-14.01 таки передняя центровка. И скорее всего она вызвана короткой петлёй страховки подцепа, которая находится впереди мачты, а натягивается, как и основная лямка подцепа. При возможности облетаюсь без неё или удлинив страховку на один карабин, чтобы не мешала.
Забрал в Киев предпоследние латы справа и слева. Одна из них очень короткая, на ней даже верёвочка натяжени я с трудом удерживается. Надо эту лату удлинить на сантиметров пять. И симметричную ей довести до той же длины. Сделаю на неделе.
Забрал в Киев предпоследние латы справа и слева. Одна из них очень короткая, на ней даже верёвочка натяжени я с трудом удерживается. Надо эту лату удлинить на сантиметров пять. И симметричную ей довести до той же длины. Сделаю на неделе.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS