Страница 7 из 10

Re: "Баклажан"

Добавлено: Пн янв 22, 2018 14:06
-tyt--
Изображение
Увеличивается по клику.
На фото видно:
1. Петля страховки подцепа натянута, видно, что она аж прогнулась сверху вокруг головок болтов швеллера над килевой;
2. Антипалки надо задрать вверх, уж очень низко они торчат.
3. Кстати, видно, что поперечина спокойно лежит на килевой, не стремится задраться вверх.

Re: "Баклажан"

Добавлено: Вт фев 06, 2018 11:36
-tyt--
04.02 с Людой сняли с аппарата нижние боковые троса, а уже 05.02 я отдал их Шпаку на копирование.
К концу недели будут новые, а старые останутся запасными.

Re: "Баклажан"

Добавлено: Пн фев 12, 2018 11:26
-tyt--
11.02.2018 установил новые нижние боковые троса, старые забрал на хранение, будут запасные. Да и для сверки поперечного V пригодятся, а то сейчас не измерял - понадеялся на точность Володи Шпака. Да и холодно просто было.
Снял и забрал в Киев петлю подцепа - надо её удлинить, а то полёты оказали, что коротка :( Буду просить Игоря сделать.
Снял и забрал в Киев чехол центрального узла поперечины - он протёрся. Надо будет новый сделать, усилив его в местах протирания.
Кто с машинкой (швейной) управляться умеет?
Или к Игорю обращаться и за этим?

Re: "Баклажан"

Добавлено: Пн апр 02, 2018 15:28
-tyt--
01.04.2018
С Антоном собрали "Баклажан", установили на место новый чехол поперечины и её саму. Я под болтики центрального узла поперечины подложил пластиковые "шапочки", чтобы они не так активно протирали новый чехол.
Поставили на мето новую, удлинённую петлю страховки подцепа. Надеюсь, этот уже не будет вредно влиять на центровку.

Re: "Баклажан"

Добавлено: Вт апр 10, 2018 13:28
-tyt--
08.04.2018 аппарат облётан:
viewtopic.php?p=4361#p4361

В результате доработок: аппарат летит, с нормальной центровкой, управляется нормально. Немного флаттерит правый лопух, необходимо проверить и подтянуть натяжение крайних лат.
И не забыть надеть чехол на шарнир мачты. Из отрезка велокамеры или пошить из неопрена. А то пришлось временно надевать чехол с килевого узла задних тросов.

Re: "Баклажан"

Добавлено: Пн окт 08, 2018 15:38
-tyt--
Чехол на шарнир мачты надет.
Снял оба четвёртых колена на предмет пересверлить новые отверстия с целью подъёма антипалок повыше. А то намерили по всего 8 градусов относительно килевй для каждй антипалки. :?

Re: "Баклажан"

Добавлено: Ср окт 10, 2018 13:12
-tyt--
Копирую сюда сообщение от ОМ-а:
-tyt-- писал(а):
Пн окт 08, 2018 15:22
om писал(а):Олег Муравейник, м.б. у тебя углы антипалок "Баклажана" в голове остались?
увы :(
навскидку от 12 до 18 град - но
проше посмотреть по месту (поскольку крутка в полете вроде правилная - есть фото):
nado перевернуть на мачту - парус должен "чуть" касатьса антипалок, no не лежать на них
если ето больше 18град, то оставить 18

но перед етиm хорошо бы еше поставить трубочку под болт носового узла в консоль - в правой консоли отверстие разбито и дает ей прокрутится на пару градусов

Re: "Баклажан"

Добавлено: Чт окт 11, 2018 13:38
.om
-tyt- писал(а): антипалки уж совсем в горизонте, поднять их вдвое, ИМХО не повредит.
поднять надо точно, но не перестараться :)
хорошо бы сравнить со студентом - учитывая длинну лопуха и длинну антипалки у обоих

на фотке - 0 grad :)
трубочка возможно уберет разницу между положением на земле и положением в полете
т.е. надо проверить в одной ли плоскости болт ноcового узла и поперечины

Re: "Баклажан"

Добавлено: Пт янв 25, 2019 13:35
-tyt--
Отдал в Аэрос четвёртые коленца на пересверловку отверстий фиксации для подъёма антипалок на 15 градусов каждая.

Re: "Баклажан"

Добавлено: Вс янв 27, 2019 18:32
.om
-tyt-- писал(а):
Пт янв 25, 2019 13:35
Отдал в Аэрос четвёртые коленца на пересверловку отверстий фиксации для подъёма антипалок на 15 градусов каждая.
их по месту лучше сверлить!
левая вроде как норм. была - правую надо было поднять до левой

в любом случае - перевернете на мачту и посмотрите чтоб парус "отлипал"