TE-Gliders Determinant (сиреневый)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:15
TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Аппарат уже в ангаре ждет (спасибо Игорю), запасная стойка в нем же, плазы лат у меня на шкафу.
На нем осталась небольшая задняя центровка (проявляется в спирали в спокойную погоду).
На нем осталась небольшая задняя центровка (проявляется в спирали в спокойную погоду).
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Состояние аппарата: лётное
Пилот аппарата: Дима Хаит
Налёт аппарата:
Артём Кононенко: 20+ часов, 100+ полётов;
Дима Хаит: часов, полётов
Пилот аппарата: Дима Хаит
Налёт аппарата:
Артём Кононенко: 20+ часов, 100+ полётов;
Дима Хаит: часов, полётов
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:15
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Приблизительно могу оценить нижнюю границу в
20 ч, 100 полетов
20 ч, 100 полетов
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Я потому пока и не спрашивал напрямую, что ты на этом аппарате ещё летаешь. А вот когда слезешь - тогда и итоги подводить.kononenko писал(а):Приблизительно могу оценить нижнюю границу в
20 ч, 100 полетов
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
В поездке 07.05 - 13.05 стойки гнулись, но не ломались. Тем не менее, надо проверить болт в верхнем креплении стоек. Если согнут, то заменить!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Проверю. Ещё латы поровняю. Да и вообще нужно все трубы пересмотреть, а то заметил всякие потёртости в носовой части (может поперечина натирает)
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Дима, надо будет тут текстом описать с какой стороны, справа или слева, на этом аппарате обшивка сильно завёрнутавперёд.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Сегодня был проведёт апдейт:
1. Одет подшитый парус (Илье огромное спасибо!);
2. Прорезинен спидбар;
3. Центровка стоит теперь средняя (какая раньше хз);
4. Баг (возможно в прошлом фича) с левой шайбы убран, больше нет проворота того;
5. Подровнял латы.
Аппарат при облёте стал рулиться лучше студента, отзывчивый. Крены отсутствуют.
Из планов:
1. Шайбочки под крепеж тросиков АПУ;
2. Крепление верхнего троса (как у Ромы, чтоб нижние передние не были такими расслабленными;
3. Парочка чехлов;
4. Трос в спидбар.
1. Одет подшитый парус (Илье огромное спасибо!);
2. Прорезинен спидбар;
3. Центровка стоит теперь средняя (какая раньше хз);
4. Баг (возможно в прошлом фича) с левой шайбы убран, больше нет проворота того;
5. Подровнял латы.
Аппарат при облёте стал рулиться лучше студента, отзывчивый. Крены отсутствуют.
Из планов:
1. Шайбочки под крепеж тросиков АПУ;
2. Крепление верхнего троса (как у Ромы, чтоб нижние передние не были такими расслабленными;
3. Парочка чехлов;
4. Трос в спидбар.
Полетели
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Детерминант в строю.
Было проведено: укреплены люверсы АПУ, заменён верхний поперечный (боковой) трос.
Но есть над чем ещё поработать:
Передние троса провисают, особенно не приятно в пузырях. Дело возможно в заднем верхнем тросе, он расслаблен когда дельтаплан стоит на земле.
Было проведено: укреплены люверсы АПУ, заменён верхний поперечный (боковой) трос.
Но есть над чем ещё поработать:
Передние троса провисают, особенно не приятно в пузырях. Дело возможно в заднем верхнем тросе, он расслаблен когда дельтаплан стоит на земле.
Полетели
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: TE-Gliders Determinant (сиреневый)
Надо будет продольный контур посмотреть, кто из верхних или нижних тросов удлинился.
Завтра - Ы?
Завтра - Ы?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS