Aerotec "Contact"

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Aerotec "Contact"

Сообщение -tyt-- » Пн сен 09, 2019 11:32

Обшивку не снимали, а просто натянули правую консоль на второе отверстие и я облетал аппарат.
Поведение аппарата в полете сильно походило на такое же, но неделю назад с натянутой только на одно отверстие обшивкой правого полукрыла. Даже видео того полета есть, Леша Ющенко со старта заснял:
https://youtu.be/RRIaW5Ovu7M
С брошенными руками аппарат медленно, но однозначно заваливался в правый крен. Я два раза руки бросал из горизонтального полета, и два раза дельтаплан кренился только вправо. Еще тогда, неделю назад, мне показалось, что с такой несимметричной регулировкой аппарат стал туже и влево ходить, но тогда отнес эффект на погоду.
Вчера, с натянутой на 2 отверстия обшивкой правого полукрыла, аппарат вел себя похоже, т.е. легко, но однозначно, кренился вправо. И похоже, что стал еще туже в обе стороны. Потом уже я для себя сформулировал, что вообще на таком аппарате летать - не приносит удовольствия, неприятно как-то...

Пока не может в таком состоянии аппарат учебным быть, нужно крен исправить и управляемость улучшить. :shock:
В первую очередь нужно будет латы сравнить, потом обшивку снять и проверить каркас на ровность труб. А то странно - Жека Лысенко на нем летал, говорил, что симметричный, а тут явный правый крен :(
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить