Смонтировал. Наклеил ворсинки на килевую между мачтой и стойками, как оказалось не туда
При рассмотрении фоток аппарата, когда он активно летал, например вот этой:
видно, что между мачтой и стойками крепится петля
страховки подцепа, а основной подцеп находится впереди стоек!
Но в текущей конфигурации петли подцепа от позиции "впереди стоек" не хватит длины страховочной ленты, которая крепит петлю подцепа к мачте. Забрал петлю подцепа с собой, завтра отдам её Игорю на модернизацию и доработку.
Да, и верёвку страховки подцепа надо удлинить. в текущем виде она откровенно коротка
Замерить из труб смог только стойки, для других замеров два человека нужны.
Пока можно записать, что
стойки у Aerotec Contact: 25х2х1605
Ещё аппарату нужно:
3 болта М3х30мм с высокой шляпкой, один из вариантов со шляпкой под 6-гранник. Для фиксации колёс на спидбаре. (один запасной болт)
На эти же болты можно будет зафиксировать трос в спидбаре, когда его сделаем и установим
3 гайки М3, желательно высокие гайки, закрытые с одной стороны (с глухой реьбой)
Поставить отрывные заклёпки как мин. вместо двух саморезов, фиксирующих поремонтированные части первой секции килевой трубы. Там отверстия ф3мм, хочется подобрать и заклёпки такие, чтоб не рассверливать ничего.
Доработать петлю основного подцепа: укорротить подвес на 3 см, удлинить длину страховочной тесьмы до 20 см (ориентировочно), поставить в неё люверс. Вообще, сделать бы подцеп из более прочного ремня, а то то, что есть, хотя и новый, но какой-то лёгкий
И конфигурацию пришива там нужно изменить, а то в текущей не получается сформировать ровную "удавку" из-за шва соединения петли.Короче, покажу Игорю при заказе новой петли.
Купить новую верёвку для страховки подцепа. Текущая коротковата.
Сшить из липучки velcro колечки фиксации антипалок на парусе. А то текухие пристёжки полностью износилис, да и конструкция у них откровенно корявая.
Заодно такие же колечки для "Баклажана" сшить.
Доработать новый чехол центрального шарнира поперечины. В текущам виде слишком большое окно для тросов и усиление под болт лучше расположить с другой стороны. Отдам Игорю в доработку и обьясню всё.