ТО клубной техники

Для обсуждения различных вопросов, связанных с клубным "железом"
Ответить
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

ТО клубной техники

Сообщение -tyt-- » Пн ноя 22, 2021 12:52

Итоги ТО клубной техники 21.11.2021:

"В-52" - выровнены трубы каркаса, заменены сильно потёртые и в забоями длинные секции поперечин на почти нулячие из "Буковинского" супнабора.
Обшивка уехала в аэрос на зашить несколько проблемных мест, которые долго было бы шить по холоду.
Аппарат пока в нелётном состоянии, к полётам недопущен

"Призрак" - ТО не продил, к полётам будет допущен после прохождения ТО.

Для обеих УТ-шек придумал на поперечину надеть чехольчики, чтоб обезопасить от протирания края обшивки в районе боковых узлов. Посмотрим, как оно в эксплуатации получится.

"Комбат-2" - выровнены гнутые боковые трубы, пересмотрена проблема протирания килевой центральным узлом поперечины. С него (ЦУ) снят ремешок для изготовления нового, более короткого. Чехол ЦУ поперечины перевернули на непротёртую сторону.
Латы ещё не сверялись.
Аппарат пока в нелётном состоянии, к полётам недопущен.

"Баклажан" - подровняли боковые трубы, Лёша пересобрал ЦУ поперечины, чтоб вниз торчали шляпки, а не хвостики болтов - они меньше выступают и цепляются за килевую.
Походу обнаружил несколько болтов под замену.
Про латы не знаю, вроде не проверял.
И не успели примерить, м.б. поставить поновее спидбар, а то старый весь кривой/косой, хоть и крепкий :)
Аппарат будет допущен к полётам после проверки лат и замены проблемных болтов в ЦУ поперечины.

"Детерминант" зелёный.
Снята обшивка, трубы проверены. НЯП на левом третьем колене обнаружены глубокие царапины и забоины. Не нужно с такой консолью летать, а нужно заменить. Там труба 45х1,5 с довольно простым сверлением.
Стойку Миша сделал.
Обнаружили, что один нижний боковой трос разрушен на 1/3 у заделки - троc под замену. Остальные троса в порядке.
Миша забрал домой латы с плазами, чтоб сверять их на ровном полу и в тепле.
Собирался забрать спидбар для установки термоусадок.
Аппарат пока в нелётном состоянии, к полётам недопущен.

"Контакт" - ЕМНИП на левой боковой трубе (52х1), в передней секции (она цельная до бокового узла) обнаружили странную точку разрушения, как будто от сильного удара изнутри. Пока с ней ничего не делали,
Женя предложила отволочь трубу в аэрос и в то место загнать буж из 50х1.
А я подумал, что эту "выбоину" нужно засверлить, чтоб от неё трещины не полезли дальше. А если не выйдет загнать буж, то разрезать трубу в этом месте и сделать узел перестыковки консоли с бужом из 50х1,5, если такие бывают.
Пока всё оставили в ангаре - не было машины отвезти 4-метровую трубу в аэрос.
Остальные трубы и троса в порядке, обшивка в порядке.
Женя начала сверять латы, но все не успела.

Если что забыл - дополняйте
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить