Не стать пилотом самолета
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Не стать пилотом самолета
Недавно лазил по сайтам смотрел как стать пилотом самолета, в общем и среднем, если не считать теории, необходимо налетать минимум 48 часов, час-3800 грн, итого 182 400 грн.((((
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Не стать пилотом самолета
Более того, некоторые наши одноклубники (не бум показывать пальцем), научившись неплохо летать на своём самолёте, для получения PPL вынуждены были налётывать 20 часов (после долгих уговоров и показов, что летать-то человек умеет и вполне неплохо, обязательный "срок" скостили вдвое) на другом типе. Потому что этот тип - единственноый в стране из легкомоторов, на котором можно получить официальную PPL.
Последний раз редактировалось -tyt-- Ср фев 24, 2016 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Не стать пилотом самолета
Откуда такие расценки...
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Не стать пилотом самолета
Подозреваю, что амортизация самолёта/мотора + страховка. Ведь у планёра, мотора, винта - совсем не длинные ресурсы, их надо обслуживать по регламенту, а не как старую машину - по состоянию. А когда выйдет расурс, то списывать/менять совершенно целые с виду запчасти или агрегаты, тот же винт.PokrovskiyY писал(а):Откуда такие расценки...
Я уж не говорю про колёса и прочие расходники.
И хранение самолёта тож денег стоит.
Короче, много выходит.
И это, в пятницу напомни - перекинемся парой слов по этому поводу.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Не стать пилотом самолета
А какой, кстати?Потому что этот тип - единственноый в стране из легкомоторов, на котором можно получить официальную PPL.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15
Re: Не стать пилотом самолета
Я иногда думаю, что мне даже повезло, что в год окончания школы, Кировоградская академия была закрыта для меня по зрению.
Закончить ее с налетом не было бы никаких шансов, как раз потому, что начиная с 90-х налет надо было оплачивать самому.
Интересно, как там сейчас с этим.
Закончить ее с налетом не было бы никаких шансов, как раз потому, что начиная с 90-х налет надо было оплачивать самому.
Интересно, как там сейчас с этим.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 14:11
Re: Не стать пилотом самолета
Оплату работы инструктора забыли-tyt-- писал(а): Подозреваю, что амортизация самолёта/мотора + страховка. Ведь у планёра, мотора, винта - совсем не длинные ресурсы, их надо обслуживать по регламенту, а не как старую машину - по состоянию. А когда выйдет расурс, то списывать/менять совершенно целые с виду запчасти или агрегаты, тот же винт.
Я уж не говорю про колёса и прочие расходники.
Вот подходящая тема - http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... 596.0.html
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Не стать пилотом самолета
На вот таком "Небесном еноте", т.е. Skyeton K-10 Swift: http://www.airwar.ru/enc/la/swift.htmlDimaD писал(а):А какой, кстати?Потому что этот тип - единственноый в стране из легкомоторов, на котором можно получить официальную PPL.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS