Лекция в пятницу
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Лекция в пятницу
И как прошло?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:15
Re: Лекция в пятницу
ну как всегда полезно, коекакие вещи узнал которые нужно попробовать,
и народу немало было.
и народу немало было.
- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Лекция в пятницу
Кстати, есть мысль: продолжить в следующую пятницу.
Думаю, что разговор пойдёт о самой посадке как таковой. Точнее, о той её части, что вертится вокруг "выдачи".
Будут желающие?
Думаю, что разговор пойдёт о самой посадке как таковой. Точнее, о той её части, что вертится вокруг "выдачи".
Будут желающие?
- Rei
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 21:38
Re: Лекция в пятницу
Буду)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 21:59
Re: Лекция в пятницу
Буду
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Лекция в пятницу
Аналогично, т.е буду!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Лекция в пятницу
Иллюстрация низкого захода, о котором Мороз рассказывал: https://www.youtube.com/watch?v=tjwtAH9SoY4
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Лекция в пятницу
А вот тут куча посадок со всеми нюансами, о которых Мороз баял:https://www.youtube.com/results?search_ ... ation+Part
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Лекция в пятницу
Хорошая шутка!-tyt-- писал(а):Иллюстрация низкого захода, о котором Мороз рассказывал: https://www.youtube.com/watch?v=tjwtAH9SoY4
- Moroz
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 00:38
Re: Лекция в пятницу
"Посадка на 200 долларов", как гласит подпись под видео.
https://youtu.be/GjB6ccVspR4
Вопросы (скорее - риторические, нежели для обдумывания):
1. Зачем так высоко перехватываться за стойки? И выполнять маневрирование в таком положении?
2. Зачем потом снова хвататься за спидбар?
3. Где попытки иметь небольшой запас скорости? Тем более, что с посадочной площадки, судя по видео, сходят пузыри, иногда поднимая дельтаплан.
Как результат:
1. Подход к моменту (предполагаемого?) подрыва (крыла) на скорости ниже балансировочной (положение крыла и выпрямленность рук - тому доказательства)).
2. До земли, при этом, ой ещё как далеко! Метра полтора?
3. Первая же "плюха" (или корявая попытка подвыдать) снова слегка поднимает аппарат вверх, задирая (слегка) ему нос, что, тем не менее, приводит к окончательной потере воздушной скорости и срыву потока с правого полукрыла. Далее - классический "циркуль".
Летая на Комбате, этот пилот демонстрирует набор ошибок, присущих учлёту первого года обучения.
https://youtu.be/GjB6ccVspR4
Вопросы (скорее - риторические, нежели для обдумывания):
1. Зачем так высоко перехватываться за стойки? И выполнять маневрирование в таком положении?
2. Зачем потом снова хвататься за спидбар?
3. Где попытки иметь небольшой запас скорости? Тем более, что с посадочной площадки, судя по видео, сходят пузыри, иногда поднимая дельтаплан.
Как результат:
1. Подход к моменту (предполагаемого?) подрыва (крыла) на скорости ниже балансировочной (положение крыла и выпрямленность рук - тому доказательства)).
2. До земли, при этом, ой ещё как далеко! Метра полтора?
3. Первая же "плюха" (или корявая попытка подвыдать) снова слегка поднимает аппарат вверх, задирая (слегка) ему нос, что, тем не менее, приводит к окончательной потере воздушной скорости и срыву потока с правого полукрыла. Далее - классический "циркуль".
Летая на Комбате, этот пилот демонстрирует набор ошибок, присущих учлёту первого года обучения.