Привет всем!
раз уж зашла тема про буксировку:
в загранице все больше набирает популярность так называемая "parallel tow" для обучения
- два блока - впереди и сзади - ето самая стремная часть - их надо сделать правильно, исключив возможные запутывания и перехлесты
- на одном конце веревки пилот, на другом,- машина или квадроцикл с инструктором.
- инструктор едет сзади и чуть в стороне от пилота - в паре десятков метров - и все хорошо видит
- может подавать команды или плавно вернуть учлета на землю сбросив тягу - главно держатьсa в стороне
метод еше в процессе отладки и утверждений -
но некоторые известные топ пилоты недавно засветились с использованием его
можно поискать в фасебоок "Andy Shaw, Green Dragons" - у него в ленте (7 Oct) есть видео - проше посмотреть чем рассказать
Удачи!
Летайте безопасно
parallel tow
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: parallel tow
По сочетанию "quad tow" на тытрубе вот, что находит:
https://www.youtube.com/watch?v=4bYPvx3fg2I
Чегой-то ме кажется, что тут у инструктора меньше внимания на учлета остается надо же и за своей дорогой смотреть, особенно на скутере.
Хотя да, с точки зрения простоты аппаратной части - это лучше активки и пассивки.
И чегой-то мне кажется, что на хорошем склоне, на большом аппарате, все будет не менее просто. Вот, Леша Тиховский своих перворазников пускал на "огромнолете" (21 кв.м), которые до того только бегали: https://drive.google.com/drive/folders/ ... _t53vq0Jn4
ЗЫ и ИМХО расходы на квадр/веревку и необходимость искать поле сопоставимы с расходами просто но поездку на подходяшее наклонное поле или склон.
https://www.youtube.com/watch?v=4bYPvx3fg2I
Чегой-то ме кажется, что тут у инструктора меньше внимания на учлета остается надо же и за своей дорогой смотреть, особенно на скутере.
Хотя да, с точки зрения простоты аппаратной части - это лучше активки и пассивки.
И чегой-то мне кажется, что на хорошем склоне, на большом аппарате, все будет не менее просто. Вот, Леша Тиховский своих перворазников пускал на "огромнолете" (21 кв.м), которые до того только бегали: https://drive.google.com/drive/folders/ ... _t53vq0Jn4
ЗЫ и ИМХО расходы на квадр/веревку и необходимость искать поле сопоставимы с расходами просто но поездку на подходяшее наклонное поле или склон.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 22:11
Re: parallel tow
квад,-tyt- писал(а):
или просто машина со снятыми дверями или открытыми окнами - естественно с датчиком тяги и отцепом
(или даже мотоцикл кроссовый некоторые особо продвинутые пользуют
https://www.youtube.com/watch?v=mosHRAl-myQ
посвежеее есть в фасебоок у Румера - там видно как блок выглядит
да - склон всегда лучше если есть ветер правилный - ето на когда ветра или склона нет
кстати наш северный (новый учебный) склон в триполье лучше харьковского
PS:вы просто заговорили про буксировку учебную - ето типа современные веяния по теме
PPS: помницца у белорусов была необычная система с длинным резиновым шнуром - но там не остановиш