Стандартное ограниечение - дождь с утра.
Иначе - можно ехать
В воскр. занятие собирается быть
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
В воскр. занятие собирается быть
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- KhaitD
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В воскр. занятие собирается быть
Дул западный ветер, метра 3-4 в секунду. Удачное занятие вышло:
1. "Студентоводы" умудрялись даже делать по паре-тройке галсов, фактически подпаривали.
2. Андрей Драмарецкий наконец-то понял как правильно выполнять координированный поворот, и ваще, "понял как летать". Надеюсь, что свои ощущения и понимание он в текстовом виде выразить. Чтобы инструкторам знгать как следующим поколениям учлётов "про это" рассказывать.
3. После пары полётов учлётов с правым креном я облетал-таки "В-52". Оказался заметный правый крен.
Сняли парус - вторая труба правой консоли была заметно согнута, третья - чуть. Обе трубы выровняли. Насколько позволила понять неспокойная погода, в последовавших двух облётах я уже не заметил правого крена.
4. Учлёты полетали с верха "Тропинки", многие впервые ощутили, что аппарат по крену вполне управляется, некоторым удавалось даже немного раскачивать УТ-шку по крену. Но в общем у всех был восторг от осознания того, что "оно управляется!"
5. Учлёт Володя (фамилиё даж не знаю. Кстати, надо будет не забыть ему бланк заявления принести на заполнение) сделал свой первый полёт. Потом ещё летал, но большинство из попыток проходили на запредельных углах атаки. Но всё обошлось, крайний полёт он вроде даж. не сильно "вешал" УТ-шку. Надеюсь, что рассказку он состряпает
1. "Студентоводы" умудрялись даже делать по паре-тройке галсов, фактически подпаривали.
2. Андрей Драмарецкий наконец-то понял как правильно выполнять координированный поворот, и ваще, "понял как летать". Надеюсь, что свои ощущения и понимание он в текстовом виде выразить. Чтобы инструкторам знгать как следующим поколениям учлётов "про это" рассказывать.
3. После пары полётов учлётов с правым креном я облетал-таки "В-52". Оказался заметный правый крен.
Сняли парус - вторая труба правой консоли была заметно согнута, третья - чуть. Обе трубы выровняли. Насколько позволила понять неспокойная погода, в последовавших двух облётах я уже не заметил правого крена.
4. Учлёты полетали с верха "Тропинки", многие впервые ощутили, что аппарат по крену вполне управляется, некоторым удавалось даже немного раскачивать УТ-шку по крену. Но в общем у всех был восторг от осознания того, что "оно управляется!"
5. Учлёт Володя (фамилиё даж не знаю. Кстати, надо будет не забыть ему бланк заявления принести на заполнение) сделал свой первый полёт. Потом ещё летал, но большинство из попыток проходили на запредельных углах атаки. Но всё обошлось, крайний полёт он вроде даж. не сильно "вешал" УТ-шку. Надеюсь, что рассказку он состряпает
Последний раз редактировалось -tyt-- Вт дек 22, 2015 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Wolf
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 19:50
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: В воскр. занятие собирается быть
А фамилиё его Бельский. И одна его рассказка в Журнале даже есть, хотя и не совсем про полёт-tyt-- писал(а):Учлёт Володя (фамилиё даж не знаю.)
Что, естественно, не снимает с него почётной обязанности писать следующую
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В воскр. занятие собирается быть
prooflink враховано Ввечері попробую розібрати. Взагалі-то, з землі здавалося, що плавніше летишWolf писал(а):Докази: https://youtu.be/48wB_ki5cuc
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: В воскр. занятие собирается быть
Поїхали:Wolf писал(а):Докази: https://youtu.be/48wB_ki5cuc
1. Перший політ. На старті не пихаєш, але і не тиснеш стійки. Для слабкої погоди - адекватний старт, але трохи б притиснув під час розбігу...
Дьоргався, себто дуже різкі рухи по тангажу - плавніше треба, плавніше.
Рано розвернувся з Півдня на Північний захід, требо було до "Стежки" тягнути.
Ставши на курс посадки зовсім не набираєш швидкість - відсутня дуже корисна звичка. Через це і не вситачило видачі рук на посадці. І ще під час переходу у вертикаль втратив швидкість - обережніше.
2. Другий: на відриві підпихнув ручку. Трохи, але "нахіба"?
Не вліз одразу в підвіску - буває. Але це ще не привід не робити поворот одразу після кромки. Повертай і продовжуй влазити, а то поки поборов "кокон" вже пів долини пролетів.
Виходи з повороту через притиснув-відкренив. Так, затиснувши ручку і виходиш. Довго, важко, провокуючи розкачку по крену, що я в п'ятницю розповідав. Треба хочаб попускати ручку в нейтраль
На посадочній прямій знову без швидкості, на 1:23 взагалі підвісив на секунду - пагано.
І тримаєш стійки занизько, треба "на рівні вух" братися для видачі. Без швидкості+низько взявся - вдарив апарат носом об землю. Те що в яму летів - не виправдання. Треба сідати не туди, "куди несе", а туди, де сам вибрав.
3. Третій: Старт нормальний. Підтримало тебе. Перший розворот на 180 градусів - дуже правильний курс віходу. В тебе дійснополучився розворот з курсом "трохи до схилу", а потім "вздовж схилу". Учльоти - десь так і треба розвертатися в слабкому парінні.
Поворот вправо на 90 на курс посадки - чисто через ковзання на крило. Таке.. І без швидкості, і аппарат "несе" кудись, і провокується кач в протилежну сторону - пагано вийшло.
Посадка без набору швидкості, низько тримаєшся - закономірно низька якість посадки.
4. Четвертий: підпихаєш на відриві.
Вихід з першого 180 через притиснув-ідкренив, без видачі.
Занизько почав розвертати вліво на 90 на посадку, в момент перехвату в вертикаль - втрата швидкості, низько тримаєшся за стійки, да ще крен залишився - пощастило що зміг пробігтися вбік.
Висновки: тренувати більш силовий старт, не забувати попускати ручку на виході з кренів, розганяти аппарат на псадочній прямій, повище братися для видачі.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS