Повесть о самостраховке

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Ответить
Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Повесть о самостраховке

Сообщение KhaitD » Пн дек 21, 2015 21:33

--------------------Повесть о самостраховке--------------------------------
Приехал на гору в не совсем хорошем настроении.
Первый полет и я на удивление сразу овладел "коконом", но вот полет не особо фонтан...
Ветер был хорош, но из-за контрсклона на высоте около 5-10м полный "вакуумный" штиляка. В нём то меня и просадило на посадке, я поздно перешел в вертикаль и слабо разогнал Студента. Посадка вышла не мягкая :%) , благодаря камере Олега это можно увидеть в слоумо!
От не легкой посадки у меня несколько царапин, ссадин и растяжение локтевого сустава.
Но я решил не пропускать остальные полёты :crazy: (управляющие движения проходили с болью, но терпимой)
Второй старт как и третий с тем самым норм полётом и плохой посадкой, возможно из-за не привычки к кокону и болящей руки.
Четвертый старт для меня самый адекватный, но всё же с посадкой на 3...
Спасибо иструкторам за старты, а Олегу и Андрею за видяшки!
Вывод: САМОСТРАХОВКА очень важна; садить Студент нужно не как УТшку!
Полный видос: https://youtu.be/Ata84h6IPwI
Рука болит, но к след треше всё будет нормас 8-)
Прошу обзорчик! :smile:
Полетели :twisted:

Scalar37
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18

Re: Повесть о самостраховке

Сообщение Scalar37 » Вт дек 22, 2015 10:05

Діма як так зрозумів, що не тільки ти виконував польоти на цьому дельтаплані.
З переглянутих роликів мені зрозуміло що на дельтаплані ще потрібно змістити центровку вперед.
Ще ти не набираєш швидкості перед тим як стати у стійку перед посадкою це є на усіх роликах.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Повесть о самостраховке

Сообщение -tyt-- » Вт дек 22, 2015 23:16

KhaitD писал(а): Полный видос: https://youtu.be/Ata84h6IPwI
Рука болит, но к след треше всё будет нормас 8-)
Прошу обзорчик! :smile:
Лови:
1. Первый полёт: Старт-отрыв без прижатия.
Выходы из поворотов через откренивания-прижатия, т.е. с сильными скольжениями.
Из-за скольжения у тебя раскачка аппарата у земли получились при выходе на курс посадки. И из-за неё же ты повесил аппарат при перехвате в вертикаль.
А потом чесно попробовал прижать. И аппарат, висящий без скорости, "радостно" ухнул вниз. Классическое "пикирование после срыва", я рассказывал про такой приём пилотажа, но он на высоте выполняется, и не учлётами.
И выводить из такого режима ты начал как из обычного снижения на скорости, а тут надо было с большим упреждением действовать.
А самострахваться надо было начинать ещё до касания травы, и уж точно при касании. Повезло тебе, что руки целые, сильно повезло.
2. Второй: фееричный перехват одновременно двумя руками на 0:40. Повезло, что погода слабая. А сошёл бы поточек, или роторок приблудился - вырвало бы трапецию при таком перехвате и закинуло так, что и не дотянешься. - хреновая ошибка, тебя спустить на "Тропинку" для отработки правильных стартов? :evil:
Повороты и выходы из поворотов часто или только креном, или креном-прижатием. Из-за этого и раскачивается аппарат по крену, успокоить его не выходит.
Перехватываться в вертикаль надо было раньше и выше, ещё до 0:54. А получилось, что ты сразу после перехвата и без скорости попал в приземный срез ветра (это Запад, детка!) - воздушная скорость упала,и выдача была не эффективой, а скорость относительно земли - большой.
Третий: Повороты только креном и выход прижатием - раскачка по крену, тяжёлое управление и невнятные повороты.
Зато скорость на глиссаде была, что дало возможность нормально выровнять аппарат и его хорошую реакцию на выдачу. Только кренчик не исправил, из-за чего посадка корявенькой вышла.
Четвёртый: Старт - отличный.
Первый поворот влево на 90 - крен и поджатие, без выдачи. Из-за этого высоты потерял много.
Второй поворот и выход из него такие же. из-за этого аппарат "несёт", а ты с трудом управляешь общим направлением полёта.
Глиссада и посадка - хорошие. Из-за наличия скорости на посадочной прямой.

Вообще, чегой-то "Студентоводы" расслабились и задембелели, не разгоняют аппарат на глиссаде :evil: . Что ли погонять вас со "Ступеньки" на выполнения правильной глиссады?
Последний раз редактировалось -tyt-- Ср дек 23, 2015 22:05, всего редактировалось 2 раза.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Повесть о самостраховке

Сообщение KhaitD » Ср дек 23, 2015 02:45

Сори за акробатику в перехвате во втором заходе. Боюсь это было из-за правой больной руки, т.к. если две сразу опустить (одновременно) растягиваться правая будет слабее. На автомате я и перехватился в режиме пониженой боли)
Кокон ловить я научился, и думаю на след треше рука болеть не будет, т.е. ошибки все исправлю!
Особенно разгон перед посадкой.
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
Откуда: Altair

Re: Повесть о самостраховке

Сообщение Bogdan » Ср дек 23, 2015 21:15

KhaitD писал(а):Сори за акробатику в перехвате во втором заходе. Боюсь это было из-за правой больной руки...
Лететь с больной рукой не стоило ни в каком варианте. Сразу оно не чувствуется (скорее всего защитная реакция организма, снижается болевой порог), даже перелом можно прощелкать. :(

Ответить