7-го восток обещают

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
DimaD
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:15

7-го восток обещают

Сообщение DimaD » Вт янв 05, 2016 21:15

6 узлов и 12 в порывах. Летаем?

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение -tyt-- » Вт янв 05, 2016 23:55

Прогнозы говорят, что с севера косить будет, но похоже, что "Ехать надо!"
Последний раз редактировалось -tyt-- Ср янв 06, 2016 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 14:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение Женя » Ср янв 06, 2016 13:54

Привет с прошедшими! Завтра будем летать?

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 14:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение Женя » Ср янв 06, 2016 14:08

Буду на Газели ехать через Выдубичи мест не ограничено кого подобрать ,0638343102

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение -tyt-- » Ср янв 06, 2016 14:40

По прогнозам перспективное время будет до обеда. Кто не успеет - тот опоздает.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Wolf
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 19:50

Re: 7-го восток обещают

Сообщение Wolf » Ср янв 06, 2016 17:03

я "за"!

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение -tyt-- » Пн янв 11, 2016 19:55

DimaD писал(а):6 узлов и 12 в порывах. Летаем?
Всех подбил и сам приехал. :good:
Мы приехали, и от этого пришлось таки летать :P
Даже парили понемногу: Олег, Анатолий, Дима Давыденко, я под вечер поболтался немного.
Всё более-менее, только Толя стойку таки сломал - нефиг по ветру моститься. Подробнее на днях вспомню и распишу.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Wolf
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 19:50

Re: 7-го восток обещают

Сообщение Wolf » Вт янв 12, 2016 23:31

Трохи логів з мого борту: https://youtu.be/8A4dIL9wTXY

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение -tyt-- » Пн янв 18, 2016 18:42

Состряпал рассказку, выслал Люде.
Надеюсь, что скоро выложит
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: 7-го восток обещают

Сообщение -tyt-- » Вт янв 19, 2016 12:48

Wolf писал(а):Трохи логів з мого борту: https://youtu.be/8A4dIL9wTXY
Выложу часть своей рассказки в виде комментов:
Насколько я помню, Дима потом указывал Олегу на слабый старт, из-за которого он просел после отрыва, долгое влезание в подвеску и то, что уже имея высоту, Олег галсировал далековато от кромки. Я могу только присоединиться и обратить внимание на необходимость проверять положение карабина перед стартом в подцепе и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ его муфтовке. А то где гарантия, что «лежащий горизонтально» карабин, не раскроется? Ведь давление подцепа в таком его положении приходится как раз на откидную сторону (см. ролик на участке 0:07-2:35). И есть уже давно известный способ исключить такое положение карабина, для этого потребуется сантиметров 10 круглой резинки и 3-4 см. гибкой трубочки – обращайся, расскажу как сделать.
В первом полёте видны мелкие подёргивания по тангажу – такие воздействия практически не замечаются аппаратом, а качество крыла могут и снизить. Вообще, управлять «Студентом» стоит плавно и с большими амплитудами. А не резко и мелко. Посадил аппарат хорошо (заход и глиссада), если бы не попытка прижать после выдачи – было бы отлично.

Во втором полёте Олег учёл замечания по первому, ходил не так далеко от склона.
Старт испортил хвост подвески, перехлестнувший через спидбар. Для исключения таких неудобств хвост нужно отгибать при старте вбок, а не прямо вперёд – попробуй, тебе понравится. И всё же, имея высоту на уровне кромки и чуть выше нужно с каждым метром подъёма подъезжать ближе к кромке чтобы «сесть» на неё – тогда надёжность выпаривания в слабом динамике существенно возрастёт, да и безопасность тоже. Оглядываться перед разворотами нужно. И подёргивания по тангажу ещё остаются - над техникой и тактикой парения в динамике ещё есть куда работать.
Последний раз редактировалось -tyt-- Вт янв 19, 2016 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить