Переход на студент

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Ответить
Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Переход на студент

Сообщение KhaitD » Ср сен 16, 2015 10:07

https://youtu.be/vBFmInGQWGU Прошу обзора :D
Вангую что речь пойдет о посадке, и как я сам понял нужно держаться за стойки на уровне головы? А то Студент в отличии от УТшки прет в перед на посадке)
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Переход на студент

Сообщение -tyt-- » Ср сен 16, 2015 22:58

Не только :twisted:
1. Старт на новом типе стоит выполнять аккуратнее, а не поворачивать сразу после отрыва на курс вдоль склона. Не спорю, что этот "Студент" мягкий и адекватный, но первый полёт на новом типе все же стоит делать осторожнее. Отойти чуть от склона, для начала...
2. При вводе в поворот стоит меньше суетиться в управлении по тангажу, меньше качать его.
3. Если ты в воздухе не один, то оглядываться назад нужно ДО начала поворота, а не уже развернувшись на 90 из 180 градусов! Привыкайте правильно летать в толпе! :evil:
4. Выход из поворота нужно тоже делать через прижал-откренил-выдал. Просто креном тоже можно, но это требует бОльших усилий, запаздывает по времени и провоцирует раскачку с перебросом в противоположный крен. Помнится, у Богдана Норкина такая ошибка проявилась именно в парениях в зимнем динамике.
5. Заход на посадку слишком лихой для первого полёта сверху на новом типе. Особенно финальный доворот со скольжением перед самым выравниванием. Аккуратнее надо! Еще и средний ветер над полем и штиль на поле сыграли свою роль.
6. Из-за того же и посадка вышла плохая. А нужно было еще на 5-7 метрах выйти на посадочный курс, спокойно перехватиться. Взяться руками за стойки "на уровне ушей". Прижать и разогнать аппарат, у земли выровнять-выдержать-выдать.
Взялся низко и всё равно не выдал на все руки. Из-за того и не погасил скорость. И уже если влетаешь в трапецию, то возьмись за одну стойку и прижмись к ней - и ты и стойка целее будете.
Последний раз редактировалось -tyt-- Чт сен 17, 2015 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
trental
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 14:39

Re: Переход на студент

Сообщение trental » Чт сен 17, 2015 10:40

Я, в принципе, вроде как права не имею, но по себе помню - была у меня такая ошибка:
УТ-шка позволяет выдавать одним пихом - типа пихнул аппарат, и сразу руки обратно убрал. Скорость горизонтальную она (УТ-шка) погасит, и спарашутирует вниз. На остальных аппаратах такого делать НЕЛЬЗЯ. Если начал выдавать (именно выдавать, а не подпихивать, чтобы проверить пора уже выдавать или нет) - то выдавать надо на полные руки и ДЕРЖАТЬ вверху. Пихнул и отпустил руки тут не работает.

P.S. Это мое мнение, поскольку я не инструктор - пусть подтвердят/опровергнут более компетентные товарищи. Потому что, как с моей точки зрения - ошибка достаточно типичная... и не сразу понятно почему аппарат себя ведет не так, как привык на УТ-шке.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Переход на студент

Сообщение -tyt-- » Чт сен 17, 2015 11:20

Тут и ты право имеешь, это в Инструкторский раздел тебе пока рано ;)
Тем не менее, твой совет и для УТ-шки вреден. Вообще на всех аппаратах - если уже начал выдавать для срыва аппарата (в условиях штиля или слабого встречного ветра :!: ) , то выдавай на все руки и прижимать с пол-дороги запрещается! Иначе вероятен клевок на низкой высоте, который исправить уже не получится принципиально.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
trental
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 14:39

Re: Переход на студент

Сообщение trental » Чт сен 17, 2015 12:19

Я не говорил что так НАДО делать на УТ-шке, я говорил что у меня была такая привычка после перехода на Студент. Долго не могу понять - почему. Потом понял что на УТ-шке я делал НЕПРАВИЛЬНО, но она при этом "не брыкалась", - потому и привык.
А все это я к чему - к тому что на видео именно так и пытались тормозить - пихнул ручку и отпустил. Нос и пошел вниз - скорость набирать.

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
Откуда: Altair

Re: Переход на студент

Сообщение Bogdan » Пт сен 18, 2015 01:22

Поздравляю с переходом!!! :Yahoo!:
С моментом выдачи ты просто безнадежно опоздал.
Попробуй поставить камеру на боковой (захомутай поперечку :), если проблема в посадке https://m.youtube.com/#/watch?v=nC-tRHlvYj8
И еще имхо - не стоит ничем заглушать шум ветра на "разборных" роликах.

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Переход на студент

Сообщение KhaitD » Пт сен 18, 2015 22:54

Bogdan писал(а): И еще имхо - не стоит ничем заглушать шум ветра на "разборных" роликах.
Прикол в том что когда я стукнулся о стойку проявился "Китаизм" моей камеры. Он заключается в том что на флеху пишется набор кодов а не видео... Восстанавливать видео я научился, а вот звук нет(
Пришлось затулить звук, кому не нрав можно убрать звук в один клик.
Полетели :twisted:

Ответить