Восточные выходные

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Восточные выходные

Сообщение -tyt-- » Вт окт 18, 2016 14:50

Экипажам клубных аппаратов:
Не забывайте отражать все поломки, ремонты, модернизации ваших аппаратов в соответствующем разделе форума :evil: viewforum.php?f=12

Если вашего аппарата там нет - заведите на него топик.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

pureigor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 14:15

Re: Восточные выходные

Сообщение pureigor » Вт окт 18, 2016 22:18

видео моего единственного воскресного полета с двух камер :D
https://www.youtube.com/watch?v=5SX4oSv6UlU

Прошу разобрать и раздать мне указания :smile:

Вижу такие свои ошибки и замечания:
1. Посадка с ветром в хвост. После крайнего разворота на юг надо было не к горе прижиматься, а вовремя доворачивать на восток. Дольше нести бы пришлось, зато посадка была бы более безопасной. :oops:
2. Повороты не достаточно выражены, со скольжением...
3. Не до конца перешел в лежку, можно более вертикально летать.
4. После старта летел слишком "восточно", сильно отошел от склона. Аналогично после поворота на север.
5. Второй поворот на север нужно было начинать раньше. На видео видно (а в полете я об этом не подумал) что я его сделал прям в ложбинке, ощутил потерю скорости и потока под крылом.
Прошу прокомментировать опытных пилотов.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Восточные выходные

Сообщение -tyt-- » Ср окт 19, 2016 11:59

В воскресенье парапланов было много.
Очень много.
При этом, они летали по своим ПП понятиям, а не по общим правилам расхождения (http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/rules.html - летающим сверху изучать!).

Даже Женю Лысенко довели так, что он прям в воздухе пытался указать парапланам на их неправоту:
http://coub.com/view/fl88l
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Re: Восточные выходные

Сообщение PokrovskiyY » Ср окт 19, 2016 12:05

Женя рассмешил :D :D :D

pureigor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 14:15

Re: Восточные выходные

Сообщение pureigor » Ср окт 19, 2016 12:09

А где можно посмотреть полное видео Жениного воскресного полета?
И я видел Олег тоже вроде на студенте летал?

Проанализировать, так сказать :oops:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Восточные выходные

Сообщение -tyt-- » Ср окт 19, 2016 12:55

pureigor писал(а):видео моего единственного воскресного полета с двух камер :D
https://www.youtube.com/watch?v=5SX4oSv6UlU

Прошу разобрать и раздать мне указания :smile:

Вижу такие свои ошибки и замечания:
1. Посадка с ветром в хвост. После крайнего разворота на юг надо было не к горе прижиматься, а вовремя доворачивать на восток. Дольше нести бы пришлось, зато посадка была бы более безопасной. :oops:
2. Повороты не достаточно выражены, со скольжением...
3. Не до конца перешел в лежку, можно более вертикально летать.
4. После старта летел слишком "восточно", сильно отошел от склона. Аналогично после поворота на север.
5. Второй поворот на север нужно было начинать раньше. На видео видно (а в полете я об этом не подумал) что я его сделал прям в ложбинке, ощутил потерю скорости и потока под крылом.
Прошу прокомментировать опытных пилотов.
Нормальные повороты.

1. Завяжи на подвеске клапана контейнера парашюта. Не аккуратно выглядит, расхристано :(
2. В полёте собирай ноги вместе. И ваще, на этом уровне полётов стоит уже подвеску поудобнее надевать. Подобрать в клубе/пошить/купить - заходи, поговорим на эту тему.
3. Летая в толпе стоит оглядываться до поворота и в процессе поворота. А то на выходе можно получить нежданчик в виде ПП на встречном курсе
4. На 0:34 ты разощёлся с ПП и отвернул на 180 градусов, из-за чего выпал надёжно из парения. А стоило только пропустить ПП и сразу плотно прижаться к кромке - дальше там ПП не видать. Были бы шансы выпарить.
5. То, что отжимаешься - в насыщенном траффике часто приходится вперёд-вверх смотреть, это нормально. А вот то, что потом не возвращаешься в горизонталь - не верно.
6. На 0:45 допустил взмывание и зависание аппарата без скорости. Было бы это на высоте - не опасно. Но над деревьями, во время построения захода, на высое половины склона - очень опасно такое допускать. Если тебя подбросило и задрало нос аппарата вверх, то сразу прижми ручку, не жди, что аппарат потеряет скорость и сам опустит нос.
7. Потом последовала просадка, набор скорости и снова зависание в повороте на 0:51. Очень плохо такое допускать низко. Да и дальше ты допустил, чтобы тебя "завесило" на 1:07 - плохо :(
8. Ну, заход на посадку строил для южного косяка на посадке, а он оказался северным - пичалька :( Стоит ещё перед заходом посмотреть на землю на колдунчики, на то, в каком направлении аппараты запаркованы, и определить действительное направление ветра на посадке. В данном случае, если не уверен точно, то садись на Восток - не ошибёшся 100% Но в результате сел на удивление хорошо.
9. В вертикаль стоит перехватываться покачественнее - браться выше за стойки и подтягиваться на них вверх. Это, если успеваешь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Re: Восточные выходные

Сообщение PokrovskiyY » Ср окт 19, 2016 15:49

А может кто скинуть ссылку на видео, где Женя пролетая кромку дает пятерочку чуваку стоящему на кромке, я не могу его найти уже давно.

pureigor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 14:15

Re: Восточные выходные

Сообщение pureigor » Чт окт 20, 2016 14:52

-tyt-- писал(а): Нормальные повороты.

1. Завяжи на подвеске клапана контейнера парашюта. Не аккуратно выглядит, расхристано :(
2. В полёте собирай ноги вместе. И ваще, на этом уровне полётов стоит уже подвеску поудобнее надевать. Подобрать в клубе/пошить/купить - заходи, поговорим на эту тему.
3. Летая в толпе стоит оглядываться до поворота и в процессе поворота. А то на выходе можно получить нежданчик в виде ПП на встречном курсе
4. На 0:34 ты разощёлся с ПП и отвернул на 180 градусов, из-за чего выпал надёжно из парения. А стоило только пропустить ПП и сразу плотно прижаться к кромке - дальше там ПП не видать. Были бы шансы выпарить.
5. То, что отжимаешься - в насыщенном траффике часто приходится вперёд-вверх смотреть, это нормально. А вот то, что потом не возвращаешься в горизонталь - не верно.
6. На 0:45 допустил взмывание и зависание аппарата без скорости. Было бы это на высоте - не опасно. Но над деревьями, во время построения захода, на высое половины склона - очень опасно такое допускать. Если тебя подбросило и задрало нос аппарата вверх, то сразу прижми ручку, не жди, что аппарат потеряет скорость и сам опустит нос.
7. Потом последовала просадка, набор скорости и снова зависание в повороте на 0:51. Очень плохо такое допускать низко. Да и дальше ты допустил, чтобы тебя "завесило" на 1:07 - плохо :(
8. Ну, заход на посадку строил для южного косяка на посадке, а он оказался северным - пичалька :( Стоит ещё перед заходом посмотреть на землю на колдунчики, на то, в каком направлении аппараты запаркованы, и определить действительное направление ветра на посадке. В данном случае, если не уверен точно, то садись на Восток - не ошибёшся 100% Но в результате сел на удивление хорошо.
9. В вертикаль стоит перехватываться покачественнее - браться выше за стойки и подтягиваться на них вверх. Это, если успеваешь.
Спасибо, очень нужные комментарии, особенно пункты 4 и 6. Сам бы не допетрал :( :smile:

Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Re: Восточные выходные

Сообщение PokrovskiyY » Чт окт 20, 2016 15:03

Судя по прогнозу на этих выходных можно будет провести работу над ошибками :good: :good: :good:

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Восточные выходные

Сообщение KhaitD » Чт окт 20, 2016 22:57

Что-то не знаю что написать потому вот видос:
https://youtu.be/GeRyPagNZPQ
Прошу обзорчика!)

:ugeek: То что уже понял: нельзя стартовать без ножных обхватов, а если стартовал то садиться нужно с одной ногой в коконе;
Не нужно зажимать аппарат (теряю скорость), ну и как-то удачнее искать места для поворотов.
Полетели :twisted:

Ответить