Суббота, 11 февраля
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Суббота, 11 февраля
Поцыкав зубом на погоду, окончательно решили ехать завтра.
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- Nastia Owl
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2016 20:59
Re: Суббота, 11 февраля
А може в пн?
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Суббота, 11 февраля
Вівторок краще виглядає.Nastia Owl писал(а):А може в пн?
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Суббота, 11 февраля
Я так понимаю, что колёса на спидбар не ставили из-за снега?Kir писал(а):Видейки:
https://www.youtube.com/watch?v=JWRzt60 ... AM3qr1S5V1
1. Костя
Перекомпенсировал крена, это "у страха глаза велики" Сел хорошо. Гут.
2. Не удался ролик
3. Костя
А зачем разогнал аппарат сразу после отрыва? Вот перед посадкой - да, стоило бы. Но сразу после отрыва зачем?
Сам себе раскачал разогнанный аппарат. Но успокоил и даж в колдун попал (это полётным заданием было? )
Увлёкшись кренами посадил хуже.
4. Костя
В полёте ручку пережал и существенно. Из-за этого и крена возникали и аппарат качался. На посадку зашёл криво, еле выкрутился.
Ручку "слушать" надо, а не давить ея! Тем более у Студента она информативнее, чем у УТ-шки.
С такими умениями на Западный склон соваться... Ой. Придётся ждать очень ровную погоду.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Kir
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48
Re: Суббота, 11 февраля
Удалил 5 сек ролик (#2)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 22:47
Re: Суббота, 11 февраля
Полёты Маши
https://youtu.be/onDs2e4o16U
https://youtu.be/4fxGF_i2ZKA
https://youtu.be/dwdAnTBAKQ0
https://youtu.be/vAUzABTj3Jg
https://youtu.be/_y_BcAhbxTU
https://youtu.be/sg5g2ZxDyoA
https://youtu.be/GNnxTiw8pTs
https://youtu.be/y1ESL9-jC_E
Фальстарт Маши
https://youtu.be/OPFWVUCUJ_M
Фальстарт Муравейника. Да-да, и такое случается
https://youtu.be/_cG3WPdaxv4
Первый полёт Кости сверху, снятый с посаочного поля
https://youtu.be/DkR5JQxWf2c
Второй полёт, снятый со старта
https://youtu.be/NOkv74wrYyU
https://youtu.be/onDs2e4o16U
https://youtu.be/4fxGF_i2ZKA
https://youtu.be/dwdAnTBAKQ0
https://youtu.be/vAUzABTj3Jg
https://youtu.be/_y_BcAhbxTU
https://youtu.be/sg5g2ZxDyoA
https://youtu.be/GNnxTiw8pTs
https://youtu.be/y1ESL9-jC_E
Фальстарт Маши
https://youtu.be/OPFWVUCUJ_M
Фальстарт Муравейника. Да-да, и такое случается
https://youtu.be/_cG3WPdaxv4
Первый полёт Кости сверху, снятый с посаочного поля
https://youtu.be/DkR5JQxWf2c
Второй полёт, снятый со старта
https://youtu.be/NOkv74wrYyU
Да пребудет с нами Подъёмная сила!
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Суббота, 11 февраля
Перетапливает Маша аппарат. После отрыва как вдавила, как вдавила! Видно по изменению тангажа, т.е. угда между плоскостью каркаса и горизонтом.luda писал(а):Полёты Маши
https://youtu.be/onDs2e4o16U
Задрала нос на разбеге, потом дожала. Плохо - нестабильный старт.luda писал(а):https://youtu.be/4fxGF_i2ZKA
В полёте сначала пережала, потом, как раз над подножием, отпустила аппарат до потери скорости вплоть до критической. Так и шла на посадку. Недопрокачивается в подвеске, отжимается руками от ручки - верёвочка от плечей расслаблена, а не натянута.
Тут задрала нос на разбеге, потом дожала аппарат до нормальной скорости, немного пережала в полёте, повесила перед посадкой И недорокач в подвеске и отжимания - те же.luda писал(а):https://youtu.be/dwdAnTBAKQ0
Оторвалась на минималке (плохо ), потом втопила, получила крен и пуганулась, села хорошо.luda писал(а):https://youtu.be/vAUzABTj3Jg
Отрыв на минималке, потом, борясь с кренами, втопила. Подошла к земле, успокоилась и хорошо селаluda писал(а):https://youtu.be/_y_BcAhbxTU
Отрыв с качаниями по тангажу, но лучше, чем ранее. Но снова отжимается от ручки в горизхонтали, недопрокачивается.luda писал(а):https://youtu.be/sg5g2ZxDyoA
Полёт на нормальной скорости, сперва. Потом, на 0:11 начала откровенно вешать, скорее просто упустила контроль по тангажу отвлёкшись на крен. Исправляя крен прижала ручку, что позволило восстановитьб скорость и сесть хорошо.
Разбег с качанием по тангажу, из-за чего просадка высоты сразу после кромки.luda писал(а):https://youtu.be/GNnxTiw8pTs
Позний перехват, высоты уже только на посадку, а только перехватываешься.
При перехвате получила правый крен, но долго его не замечала, позволила развиться крену. Или это был сознательный поворот вправо? Тогда нормально.
Но на выходе из поворота и перехвате повесила аппарат, из-за чего он плохо не выходил из правого крена и посадка не удалась.
На разбеге сначала угол тангажа задираешь в небо, потом дожимаешь - плохоluda писал(а):https://youtu.be/y1ESL9-jC_E
Прижила, перехватилась (снова отжимания от ручки), повесила аппарат в повороте (возможно, это от попыток повернуть координированно), из-за чего и посадка не выйдя из крена и на колени.
Мои рекомендации (но запускающему инструктору намного виднее!):
1. Тренировать старт без качаний по тангажу - из-за этого много проблем.
2. Не пережимать аппарат после отрыва. Но предварительно надо будет "Конкорда" облетать на центровку.
3. Прокачиваться в подвеске полностью (надо порегулировать и потренироваться в трапеции ангара КМЗ)
4. Вовремя, т.е. на достаточной высоте выходить из крена. Намного лучше не довернуть по курсу и вовремя, т.е. на достаточной высоте выйти из крена, чем держать крен до самой земли и получать плохую посадку.
Вспоминаю звучавшие от Машиных инструктором пару недель запросы на полёт сверху отвечу: рано ещё! Полёт со "Ступеньки" должен выполняться на ".ять!", чтобы на верх претендовать. А тут такое ещё... пока, надеюсь.
Похоже, что Олег не давил аппарат, привыкнув к спортивным и с нормальной центовкой. А у данной УТ-шки, похоже, сильно задняя центровка, вот она "отпущенная" (хорошо видно, что в момент изменения хвата за стойки пилот не прилагает к ним тянущих усилий) и потеряла скорость, срыв на правом полукрыле и "здраствуй штопор!". Вот не самостраховался - зря, похоже, не был готов заранее к такому развитию ситуации. И кусты-хлысты на склоне помогли смягчить припланечивание.luda писал(а):Фальстарт Муравейника. Да-да, и такое случается
https://youtu.be/_cG3WPdaxv4
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: Суббота, 11 февраля
Вот те на, день заболел не приехал, а "Призрака" уже забрали , там на килевой крепление для камеры, не потеряли?-tyt-- писал(а):luda писал(а):Полёты Маши
[2. Не пережимать аппарат после отрыва. Но предварительно надо будет "Призрака" облетать на центровку.
.
А по поводу центровки странно, аппарат - не бит не крашен после замены левой консоли- облетан, я отпускал ручку при полете с Востока, летит как положено...
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: Суббота, 11 февраля
Прошу прощения, описка вышла Имел в виду "Конкорд" я. Исправил в своём посте уже.PokrovskiyY писал(а):Вот те на, день заболел не приехал, а "Призрака" уже забрали , там на килевой крепление для камеры, не потеряли?-tyt-- писал(а):luda писал(а):Полёты Маши
[2. Не пережимать аппарат после отрыва. Но предварительно надо будет "Призрака" облетать на центровку.
.
А по поводу центровки странно, аппарат - не бит не крашен после замены левой консоли- облетан, я отпускал ручку при полете с Востока, летит как положено...
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS