ВС 12.03.17

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: ВС 12.03.17

Сообщение -tyt-- » Сб мар 18, 2017 14:17

Kir писал(а):
-tyt-- писал(а):И напоминаю: поперечина на вашем аппарате сейчас - условно лётная, "попрыгушечная". А уже весна, погода будет жёстче и сильно.
А ты не в курсе? Надо в клуб ходить :D
Робота тяжкая, ніколи і помолитись не дають! (с) Т. Шевченко

Раз не в клубе, то завтра на Горе доложишь.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: ВС 12.03.17

Сообщение -tyt-- » Сб мар 18, 2017 14:48

PokrovskiyY писал(а): Толик с килевой:
https://youtu.be/A26yiJUqqpE
https://youtu.be/skHzu6BbbHc
Первый полёт.
Всё в пределах, знакомство с Горой.
Совет:
1. Аккуратнее с траверзом "вагончика" (0:29) с средний ветер ротора не только над кромкой хватают.
2. не лезь так низко (ниже середины склона) над деревьями к склону (0:54) - легко можешь в тех деревьях и остаься, они эффективно генерят ротора.
3. Посадку лучше планировать южнее, приблизительно напротив "Ступенек".

Косте: Толя летит на том же аппарате и в твой же подвеске. Обрати внимание на то, что в отличие от тебя, он:
1. Не пережимает ручку в полёте. Сравни где спидбар относительно тела у него и у тебя;
2. По крену работает ЦТ и "хвостом", а не только плечами, как ты;
3. На заходе на посадку заранее перехватывается, перехватывается в нормальную вертикаль, подтягивается на стойках - т.е. разгоняет аппарат на планировании, выдерживает и безопасно и красиво садит. Вот так и надо делать. Изучай и применяй.

Второй полёт.
Общие замечания:
1. Слишком агрессивно доворачиваешь в склон, потом из-за это приходится энергично и опасно от него уворачиватся. На это тратишь очень много сил и не всегда ты управляешь аппаратом. Лучше делать развороты меньшего радиуса, не выходя далеко в поле. Тогда и не придётся ломиться лбом в склон, а спокойно подходить к нему по касательной. В Ходосеевке относительно узкий динамик, поэтому, вылетая "в поля" ты сильнее теряешь высоту. а на возвращении к склону получаешь сначал подброс носа, а потом удар под хвост от динамика. А в это время ещё и приходится выполнять отворот почти на 90 градусов от склона. Намного эффективнее не вываливатся из зоны динамика вперёд и не боротся при вхождении в него. А постоянно оставаться в зоне наивыгоднейшего парения.
2. Выдерживать балансирную скорость хорошо, когда ты над кромкой и есть запас высоты до рельефа. А когда ползёшь над самой землёй, сбок скон, в турболентном воздухе, тогда лучше поджать ручку на 10-15 см. и иметь запас скорости. Да и аппарат будеть заметно лучше управляься по крену на скорости. Поверено.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить