Предлагаю ехать завтра

Обсуждаем полёты в Ходосовке и на выезде
Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Предлагаю ехать завтра

Сообщение PokrovskiyY » Пт мар 24, 2017 07:52

На воскресенье передают осадки, а завтра сухо, если не полетать, так хоть поремонтировать аппарат удобнее будет завтра.
Что скажете?

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 16:48

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение Kir » Пт мар 24, 2017 10:26

Буду завтра палюбэ. Может понадобиться помощь в перевозке поперечки.

Аватара пользователя
KhaitD
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 23:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение KhaitD » Пт мар 24, 2017 10:34

+
Полетели :twisted:

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение -tyt-- » Пт мар 24, 2017 10:46

Ремонтироваться лучше завтра.
А волт летать, судя по https://www.windguru.cz/?s=589645 лучше будет в воскр. 0,3 мм осадков - это, как правило, не выражается дождём.
Как правило, но не 100%
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение -tyt-- » Пт мар 24, 2017 15:27

В воскр. уже совсем мизер осадков бают:
Изображение

А ремонтироваться лучше завтра.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
PokrovskiyY
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение PokrovskiyY » Пт мар 24, 2017 16:21

Я наверно подъеду не с утра, а попозже, как получится...

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение -tyt-- » Пн мар 27, 2017 14:53

Весь день провёл у ангара, помогая ремонтировать, вернее раздавая ЦУ и моральныор одобряя.
Сделали:
1. Настя почти сама изготовила стойку на свой аппарат.
2. Ярослав и Костя изготовили новое первое колено килевой к "Рыжему" взамен поломаного. И выявли две проблемы в парусе (ткань вокруг входа верхних боковых тросов начала рваться). Это пока попробуют починить в Аэросе.
Заодно с обоими студентоводами позанимались на учебной трапеции, надеюсь, что даст результаты.

Люда с учлётами занималась на Горе, что там было, куда и кто летал - сами рассказывайте ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 14:58
Откуда: Altair

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение Bogdan » Вт мар 28, 2017 12:17

Рассказываю :smile:
По быстрому собрали 14-й (Люде огромное спасибо за помощь и пинание :friends: ) я слетал на разведку и мастерски потерял поток (здесь головойобстенкусмайлик)
https://youtu.be/vpxkADW30ac
Посмотрев на это безобразие, Люда выпустила Машу в прекрасное стихание-подравнивание. Маша слетела отлично, я наблюдал снизу.
Потом Кирилл, наконец-то, дособрал Т16 с новой поперечкой, и мы пошли его облетывать (после замены поперечки и перегибания лат по плазам, спасибо Теме Терехину). Косило уже под 45, но я дождался стихания и стартанул с вменяемым косячком. Аппарат против ветра висел напильником. Особо парить не стал, хотя можно было, отошел от склона бросил ручку. Центровка нормально-задняя, летит, управляется ;)
После 14-го чувствуется, насколько "учебный" аппарат Студент (медленный, большие усилия на ручке, всепрощающий). Какой же, черт побери, классный аппарат! Какая классная обратная связь, какой же он простой в пилотировании! Чем больше летаю, тем больше начинаю ценить этот крыл. :Yahoo!:
После чего закосило так, что наверху приличным людям делать стало нечего - там была одна парнуха. :crazy:
Кирилл расстроился, но не сдался, и пошел на ступеньку работать посадку. Кирилл молодец, будь, как Кирилл! :good:.
https://youtu.be/ULdm-K3FK_w?list=PLt7q ... NJs1MTkjTX
Я отобрал аппарат и, под предлогом облета погоды для Насти, :pardon: тоже сиганул со ступеньки. Погода понравилась, Настю запустили. Насте медальку за прикустение (ну тут пусть лучше Люда расскажет) :crazy: . Все целы и довольны.
Я, вдохновившись примером, решил тоже реализовать свои скрытые наклонности, и спустил на ступеньку... свой 14й. Отрабатывал посадку. Вроде начинает получаться :smile: Посадка в тапки - это приятно, елки-палки!
https://www.youtube.com/watch?v=8ucwOjM ... NJs1MTkjTX
После Студента чувствуется, как "флюгирует" 14-й.
А потом мы еще долго собирали аппараты с фонариком, я гонял на мотоцикле Игоря (Па-си-ба!!! :Yahoo!: ) :crazy:, и безуспешно пытался открыть ангар ключем от мотоцикла :crazy: (первая раз по дороге как-никак :smile: )
Уехали с горы ночью. Звездное небо было потрясающее. День пропал не зря. :smile:

З.Ы. По роликам был бы рад комментариям старших товарищей. Как коряво я рулю 14-м, особенно со ступеньки, вижу.
З.З.Ы Всем учлетам настоятельно рекомендую к прочтению http://hangglider.kiev.ua/instruktion/l ... flare.html и http://freeflightadvice.com/flare-physics/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение -tyt-- » Ср мар 29, 2017 12:02

Bogdan писал(а): Кирилл расстроился, но не сдался, и пошел на ступеньку работать посадку. Кирилл молодец, будь, как Кирилл! :good:.
https://youtu.be/ULdm-K3FK_w?list=PLt7q ... zjLNJs1MTkjTX
Поработаю критиком, натура у меня такая, наверное :oops:
По Кирилловому полёту со "Ступеньки":
1. Поставил аппарат не стойками на плечи, а стойками впереди плечей. И вес аппарата в ладюнях весь - неправильно это. Привыкай разбегаться правильно, избавляйся от этой неправильной привычки, другие аппараты весят "немного" больше "Студента".
2. Разбежался-оторвался-перехватился - но не влез в подвеску - а зачем тогда перехватывался? Так бы и летел в вертикали.
3. Летел нормально, без замечаний.
4. А вот обратно перехватывался очень поздно и низко, почему? Надеюсь, ты ведь не хотел как в УТ-шном "детстве" улететь подальше и побольше побыть в воздухе? Ты ведь правильную посадку отрабатывать хотел, а не полёт?
5. В вертикаль перехватился поздновато, надо было уже на 0:12-13 секунде перехватываться - было бы больше высоты. Совершенно не набрал скорость, почему? Ты же хотел отработать правильную посадку, или где? А то, что при встречном ветре "Студент" и кое-каком сажается - это и без тебя было известно.
6. Вообще, в боковой и довольно сильный ветер, на малой высоте, в зоне роторов от наземных препятствий и в зоне сдвига ветра лететь на явно балансировочной скорости - очень чревато! Вон, Костя с Ярославом до сих пор аппарат ремонтируют. А тебе повезло, но могло и не повезти.
upd: вот ещё пример, как оно бывает на "коридорных" стартах в боковик, если запаса скорости не иметь: https://www.youtube.com/watch?v=FQnUtUNpfK4
7. Да, с этой балансировочной скорости и продолжая уже пихать ручку тебе всё же удалось посадить "Студент" с пробежкой. Но это тебе кардинально встречно-боковой ветер помог, в штиль был бы Бум! носом и возможно вынесенная плечом стойка. Если уж тренируешься садить, то учи правильную посадку, а не коекакерную!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватара пользователя
-tyt--
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11

Re: Предлагаю ехать завтра

Сообщение -tyt-- » Ср мар 29, 2017 18:56

Bogdan писал(а):Рассказываю :smile:
По быстрому собрали 14-й (Люде огромное спасибо за помощь и пинание :friends: ) я слетал на разведку и мастерски потерял поток (здесь головойобстенкусмайлик)
https://youtu.be/vpxkADW30ac
Нормально летал, вполне. Учлётам смотреть, особенно момент на 3:49 - на этой высоте и с таким средним забросом курса Богдан принял правильное решение и вывернул на Восток. Но имейте в виду, что у Студента площади больше и ставит его такими бяками сильнее, а перекренить его тяжелее. Так что в термичку у "вагончика" летайте аккуратно :evil: .\

Заход на посадку невнятный и направление выбрано сомнительное: ведь с Севера подкашивало, посадка с попутно-боковым получилась? Или с Юга косило?
Разворот на очень малой высте и неперекат в вертикаль - очевидные ошибки выполнения посадки. Но в итоге обошлось.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Ответить