Первый:
Ручка пережата, управление только кренами, если и есть отдача, то незаметная.
Посадка по скоростям и отдаче - хорошо, но остаточный левый крен - плохо.
Второй:
Попервой пережал, но уже в первом галсе расслабился и перестал жать - хорошо.
Выход из первого левого разворота только креном - вот он и затянутый такой.
Втрой разворот переборщил с креном и выход только зажатием с открениванием. А это = затянутый выход и сильное скольжение на нижнее крыло.
Посадка почти хорошо, небольшой правый крен - внимательнее будь.
Третий:
После старта втопил и расслабил руки по тангажу только у "Сталинграда".
Левый разворот - хорошо, только крен великоват, поэтому пришлось рано и энергично выводить. Потерял больше высоты, чем если бы развернулся с меньшим креном и спокойнол подполз бы ближе к склону.
Правый разворот без отдачи
Выход из него тоже
Заход на посадку и посадка: хорошо. Только косить спидбаром камыш - старайся так не делать и заходить на чистое. А то может и захлестнуть за спидбар, особенно если на камыше будут качалки. Захлестнут за спидбар - будет больно.
Четвёртый:
Немного недолбежал - аппарат после отрыва клюнул. Вот наглядная демонстрация, что в слабый ветер бежать надо быстро!
Развороты: хорошо.
При подходе к "Ступенькам" снова зажал и рулишь креном только.
При заходе на посадку сделал поворот креном, получил скольжение и перекренивание обратно на перехвате - плохо.
Посадка почти без крена, но в борьбе за это чуть промахнулся со скоростью. Нормально, но раньше было лучше.
Пятый:
Первый поворот направо - на пережатом. Так ты сразу сливаешь кромку и свой шанс выпарить.
Первый разворот - хорошо. Во втором даже чуть до малой скорости довёл, но в мягкую погоду прокатило. Но в сильную мог бы и на склоне валяться
Заход начал хорошо, потом поджал и левый подворот зачем-то выполнял на зажатом крыле. А надо было на нормальной скорости подлететь к точке поворота, развернуться на нормальной скорости на глиссаду, а потом жать.
Из-за поджатия в повороте получил скольжение и раскачку по кренам, но почти совсем справился и хорошо посадил..
Основные рекомендации:
1. Не жать аппарат сразу после перехвата в горизонталь и в первом повороте - просядешь 100%
2. Сначала разворачиваться на пос. курс, а только потом перехватываться в вертикаль и жать.
3. Аккуратнее с потерей скорости в развороте на склон, будучи ниже склона.