На выходных я смогу быть в субботу
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: На выходных я смогу быть в субботу
Володя, Спасибо за разбор!)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 22:18
Re: На выходных я смогу быть в субботу
І всеж таки 2м/кв це істотна хоча і не основна різниця в між Таргетом та Гріфоном...-tyt-- писал(а):16,2, перепрошую!Bogdan писал(а):Да не мастерства, а площади, у Грифона 18.3 проти твоих 16-ти. ))PokrovskiyY писал(а):...тут видно как я хочу "как Богдан" и жмусь ближе, но не держало, мало мастерства))
- PokrovskiyY
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:22
Re: На выходных я смогу быть в субботу
Тут не совсем понял, при выходе из поворота маленькая скорость была, так?-tyt-- писал(а):Во втором даже чуть до малой скорости довёл, но в мягкую погоду прокатило. Но в сильную мог бы и на склоне валяться
- -tyt--
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 10:11
Re: На выходных я смогу быть в субботу
Правильно. В самом повороте можешь идти на балансирной скорости, но перед попыткой выкренить из поворота скорость надо набрать. А то без скорости дельтапланы плохо входят в крен, а выходят из установившегоя крена/поворота ещё хуже.PokrovskiyY писал(а):Тут не совсем понял, при выходе из поворота маленькая скорость была, так?-tyt-- писал(а):Во втором даже чуть до малой скорости довёл, но в мягкую погоду прокатило. Но в сильную мог бы и на склоне валяться
А у тебя было так: находясь на низкой "поворотной" скорости пытался выйти из крена. Аппарат с трудом, но вышел. Но если бы под внешнее крыло сошёл поточек или ещё что, то могло быть уже и поздно набилать скорость, мог бы и не увернуься от склона.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS