Страница 2 из 2

Re: На выходных я смогу быть в субботу

Добавлено: Ср апр 05, 2017 22:09
PokrovskiyY
Володя, Спасибо за разбор!)

Re: На выходных я смогу быть в субботу

Добавлено: Чт апр 06, 2017 00:05
Scalar37
-tyt-- писал(а):
Bogdan писал(а):
PokrovskiyY писал(а):...тут видно как я хочу "как Богдан" и жмусь ближе, но не держало, мало мастерства))
Да не мастерства, а площади, у Грифона 18.3 проти твоих 16-ти. ))
16,2, перепрошую!
:)
І всеж таки 2м/кв це істотна хоча і не основна різниця в між Таргетом та Гріфоном...

Re: На выходных я смогу быть в субботу

Добавлено: Чт апр 06, 2017 21:14
PokrovskiyY
-tyt-- писал(а):Во втором даже чуть до малой скорости довёл, но в мягкую погоду прокатило. Но в сильную мог бы и на склоне валяться :!:
Тут не совсем понял, при выходе из поворота маленькая скорость была, так?

Re: На выходных я смогу быть в субботу

Добавлено: Чт апр 06, 2017 21:39
-tyt--
PokrovskiyY писал(а):
-tyt-- писал(а):Во втором даже чуть до малой скорости довёл, но в мягкую погоду прокатило. Но в сильную мог бы и на склоне валяться :!:
Тут не совсем понял, при выходе из поворота маленькая скорость была, так?
Правильно. В самом повороте можешь идти на балансирной скорости, но перед попыткой выкренить из поворота скорость надо набрать. А то без скорости дельтапланы плохо входят в крен, а выходят из установившегоя крена/поворота ещё хуже.
А у тебя было так: находясь на низкой "поворотной" скорости пытался выйти из крена. Аппарат с трудом, но вышел. Но если бы под внешнее крыло сошёл поточек или ещё что, то могло быть уже и поздно набилать скорость, мог бы и не увернуься от склона.